|
Глава вторая: день чтения писем
028 029 030 031 032
033 034 035 036 037
038 039 040 041 042
043
Вторая глава - (2,91 Mb)
ПРИМЕЧАНИЯ & ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА:
#028
Заголовок: Вторая глава в HL2 называется "A Red Letter Day"(Великий день).
В комиксе она называется "A Read Letter Day"(День чтения писем).
#030
Когда вы играете в игру, телепорт случайно телепортирует вас в офис доктора Брина несколько раз. Фромэн появляется из-за угла и исчезает как отсылка к этому.
Панель 1: В игре доктор Брин говорит голосом Роберта Кулпа, более известного по шоу "Я шпион".
Панель 5 и 6: этот диалог происходил, после того, как Гордон Фримэн появился в его офисе. Доктор Брин разговаривает с советником Альянса, и говорит: "I'm all but certain it was... Gordon Freeman." (Это был...Гордон Фримэн).
#031
Наверно самый часто встречающийся баг в HL2, это проблема со звуком, называемый заикание. В определенных местах игры, обычно в течении длинных диалогов, звуки пропускались или зацикливались, например когда G-Man говорил: "Your hour has come again" это звучало как "Your hour has cuh-cuh-cuh-cuh-come again. “
У меня тоже была эта проблема, но она не сильно отвлекала меня. Valve выпустила несколько патчей, которые вместе с переустановкой драйверов звуковой и видеокарты исправили баг у меня, но многие геймеры не смогли избавится от этой проблемы. Это все еще обсуждается на HL2 форумах. Valve даже просила несколько геймеров принести свои компьютеры в их офис, чтобы самим посмотреть.
#032
Панель 1-3: Прежде чем вы входите в это помещение без двери, несколько копов стучат(и потом выбивают) дверь дальше по коридору. Когда вы начинаете говорить с человеком, сидящим за столом, он спрашивает в недоумении: “ Это ты стучал? А я и не знал, что у нас осталась дверь”. По-видимому у них ее нет из-за этого.
Имя “Иван” отсылает к "Ivan the Space Biker", прозвище ранней модели Гордона Фримэна для первого Half-Life.
На последней панели есть стул в углу комнаты у окна. И посмотрите! Он весит в воздухе. Я заметил это только после того, как сделал серию и опубликовал. Блин!
#034
Панель 3: “близко к общественному телепорту” – отчасти правда: неподалеку в западной части Черной Мезы есть секретная лаборатория с телепортом.
Панель 6: У Григория есть дробовик. И он смеется. Он много смеется. Слишком много.
#036
Здесь упоминается о коте, которого использовали для испытания телепорта в игре. Нет никаких деталей, но Барни говорит вам, что у него все еще остались ночные кошмары после инцидента. Тут вы можете подключит свое воображение.
#037
Буллсквид – это монстр из первого Half-Life, которого не добавили в Half-Life 2.
Барни также встречался вам в оригинальном Half-Life. Несколько раз. Черная Меза легко набирать кадры из охранников, которые выглядят и разговаривают одинаково. Они часто говорят “Увидимся, я куплю тебе пиво!”, и когда мы встречаем Барни в HL2, он тот час же напоминает вам об этом обещании.
#038
В HL2 много замечательных деталей, настолько много, что когда вы заново проходите игру, вы замечаете что-то, что упустили в предыдущий раз.
Например, это заметка в лаборатории доктора Кляйнера, вдохновила сделать данный эпизод.
Дата публикации : 06-05-2006 (Просмотров статьи : 2139) Статью опубликовал : ROM@N
Вернуться |
|