|
Статистика |
|
Понедельник | 2087 |
Вторник | 2153 |
Среда | 2146 |
Четверг | 2177 |
Пятница | 1641 |
Суббота | 2407 |
Воскресенье | 2371 |
Сейчас online: | 190 |
Было всего: | 366349 |
Рекорд: | 4486 |
|
|
|
|
|
Обновился Steam Client |
|
Добавил : impulse666 |
|
|
|
Обновился Steam клиент, список изменений частично совпадает с изменениями озвученными еще на бетатесте этого обновления:
Исправлены проблемы с остановкой закачкой после паузы
Улучшена скорость загрузки
Уменьшено время запуска приложения
Исправлены ссылки в чате - ссылки неработали если содержали на конце знаки препинания
Изменены уведомления о событий в группах при 8 и более открытых окон |
|
|
|
Обновлене TF2, Source Engine, и SourceTV |
|
Добавил : impulse666 |
|
|
|
VALVe снова кормят нас завтраками, но на этот раз уже куда более конкретными - четкий список изменений, и почти четкая дата выхода - завтра.
Список изменений ...внушительный... наверняка после такого крупного обновления багфиксы будут выходить еще с месяц.
Все изменения (Автор перевода - Speedy Gonzalez!):
--- Общие изменения движка ---
Реорганизован процесс загрузки карт освещения в память видеокарты на этапе загрузки уровня. На некоторых конфигурациях это может заметно уменьшить время загрузки уровня.
Оптимизированы некоторые системы частиц, что повышает производительность на некоторых конфигурациях.
Статистика игрока теперь отсылается сразу при её изменении, а не после смерти.
Улучшено проигрывание звуков содержащих субкадры
Исправлено падение при переключении задачи (alt-tab) во время загрузки карты.
Устранено ненужное временное выделение памяти в модуле scenefilecache
Читать Дальше. |
|
|
|
Доступна новая Бета версия Steam клиента |
|
Добавил : impulse666 |
|
|
|
На официальном форуме Steam сообщили о публичном этапе тестирования обновленного Steam клиента.
Изменения в этой бета-версии:
Исправлены проблемы с остановкой закачкой после паузы
Улучшена скорость загрузки
Уменьшено время запуска приложения
Исправлены ссылки в чате - ссылки неработали если содержали на конце знаки препинания
Изменены уведомления о событий в группах при 8 и более открытых окон
Первый день бетатеста уже принес свои результаты, вчера было исправлено:
Исправлена пауза закачки, которая останаливалась только после докачивания всего файла
Для включения бета-режима нажмите пункт меню "File" (Файл) -> "Settings" (Настройки), и во вкладке "Account" (Аккаунт) выберите объект "Steam Client Candidate" |
|
|
|
Колличество аккаунтов Steam превысило 15 млн! |
|
Добавил : impulse666 |
|
|
|
Колличество аккаунтов Steam превысило 15 млн!
Ведущая платформа для компьютерных игр продемонстрировала феноменальный ежегодный прирост
7 февраля 2008 года - VALVe ® объявила о том, что число аккаунтов Steam ®, превысило 15 миллионов - 158% рост по отношению к предыдущему году. Этот год примечателен дебютом Steam Community и запуском нескольких наиболее популярных и нашумевших игр, таких, как Call of Duty 4, Bioshock, и The Orange Box. На протяжении 2008 года планируеться ввести несколько новых функций в Steam Community, а также новые игры, такие, как VALVe's Left 4 Dead.
Читать Дальше |
|
|
|
Team Fortress 2 Update |
|
Добавил : impulse666 |
|
|
|
Вышло достаточно крупное обновление Team Fortress 2.
Нет, это не то самое обновление о котором мы писали в этой новости, но изменения достаточно серьезные:
Добавлена переделанная под режим "захват флага" карта CTF_Well
Добавлены описания карт на испанском
Добавлена новая опция автоснятия скриншота таблицы счета (TAB)
Добавлены множественные оптимизации в системе частиц для слабых и средних ПК
Исправлены все извесные эксплойты на CP_GravelPit, и изменен метод подсчета очков - теперь учитываеться захват, а не раунды.
Обновлена консольная команда "nextlevel" теперь карта меняеться после полного раунда.
Исправлена проблема с записью демок в SourceTV
Исправлена команда mp_stalemate_enable которая не отключала режим "Мгновенной Смерти" на некоторых картах
Исправлена неправильно сохраняющаяся статистика
Исправлено неправильное логирование некоторых пунктов
Исправлено падение связаное с попыткой импортировать собственный спрей
Убрана кнопка "Обнулить Статистику"
Обновление со снятой клиентской защитой вы можете найти на нашем форуме. |
|
|
|
Team Fortress 2: грядет большое обновление! |
|
Добавил : Gheka |
|
|
|
Tom Francis (Том Френсис), журналист PC Gamer, на днях посетил офис Valve и вот что он пишет в своем отчете:
Я в штаб квартире Valve в Бельвью, Вашингтон, недавно я писал про две новые карты Team Fortress 2 - Badlands. Мне стало известно что первая карта разработана для совершенно нового игрового режима... к сожелению подробностей об этом не много. Но самая интересная новость - это 'крупномасштабная модификация', которой Valve дразнила нас несколько недель назад. Модификация еще масштабнее, чем я думал.
Начинается она с двух новых пунктов для Medic (Медик), Valve собирается постепенно добавлять новое, unlockable weapons (разблокируемое оружие) для каждого класса. Его можно открыть заработав определенное количество достижений, выбрав в новом меню 'Loadout'.
The unlockables ("разблокируемые") не только апгрейдит оружие, но и уравновешивает преимущества и сглаживает недостатки баланса, чтобы существенно изменить роль класса. Например, новое оружие Медика называется Overhealer. Вместо того, чтобы временно прибавлять здоровье игрока на 50 % выше их нормального максимума, Overhealer повышает его на все время жизни игрока. Обратная сторона в том, что после использования Overhealer накопление Ubercharge станет невозможным. Это факт, Valve играют без Uber заряда вообще.
Читать дальше |
|
|
|
Scout в следующем ролике "Meet The…" |
|
Добавил : Gheka |
|
|
|
Вы уже встречались с The Heavy(Пулеметчик), The Solider(Солдат) и The Demoman(Подрывник), теперь готовьтесь к встрече со сверхбыстрым Scout(Разведчик). Ведущий редактор сайта halflife2.net Hectic Glenn(Хетич Гленн) получила подтверждение от Doug Lombardi(Дуг Ломбарди), что "Meet The Scout" будет следующим во всеми известной серии роликов "Meet The…"
Хетич Гленн так же сказала Дугу Ломбарди что все ставят на Pyro(Поджигатель), на что он коротко ответил: Scout is next.
|
|
|
|
Возможные изменения в классе Soldier и Pyro |
|
Добавил : Gheka |
|
|
|
Это обсуждение всплыло на официальном форуме Steam. В нем подробно рассказывается о возможных изменениях в классе Soldier и Pyro в Team Fortress 2. Пользователь форума Pyrex вошел в контакт с Робином Волкером (Robin Walker) и получил некоторую информацию относительно подсчета очков Pyro и ракетницы для Soldier.
Ответы Робина следующие:
Спасибо за вопрос, и я рад услышать, что вы наслаждаетесь игрой. Мы действительно исследуем изменения Солдата, и одно из изменений, которое мы тестируем, предназанчено, для того чтобы сделать Солдата немного более осторожным при выстрелах в упор.
Что касается подсчета очков для Pyro, то мы готовим незначительные изменения. Он будет получать небольшое количество очков за каждого врага, которого он поджигает. Это должно вознаградить вас, когда вы запрыгиваете в толпу врагов, поджигаете их, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их. |
|
|
|
Team Fortress 2 Update |
|
Добавил : Gheka |
|
|
|
Вышло довольно большое обновление для Team Fortress 2, включающее значительные изменения:
Добавлена новая опция для луча лечебной пушки Multiplayer->Advanced dialog. Если включено, луч лечебной пушки останется прикрепленным к текущей цели без необходимости держать кнопку огня
Добавлена новая опция для снайперской винтовки Multiplayer->Advanced dialog. Если выключено, снайперская винтовка не будет возвращатся в режим прицеливания после выстрела
Добавлена серверная переменная "nextlevel". Если ввести корректное имя карты, сервер сменит карту на нужную во время следующей смены уровня
Исправлен PerfUI, позволяющий использовать wall-hack на серверах с переменной sv_cheats в значении не равном 1
Понижено преимущество точки респауна на карте Granary при защите центрального поинта
Исправлены модели игроков, превращающиеся в модель "Scout" после лагов (и разнообразные сопутствующие проблемы, подобные исчезновению дверей)
Исправлено падение, связанное с изменением разрешения экрана
Создатели игровых видеороликов получают доступ к командам "tf_testvcd" и "tf_testrr" для проигрывания сцен персонажей
SDK Launcher теперь имеет контекстный список версий движка в дополнение к контекстному списку games/mods. Это устраняет необходимость определить версию движка в параметрах запуска
Обновление как всегда на нашем форуме |
|
|
|
Новые карты и достижения Team Fortress 2 |
|
Добавил : Gheka |
|
|
|
Две новых карты для Team Fortress 2, мы надеемся, прибудут не позднее чем через 2 месяца, сообщил один сотрудников Valve Робин Волкер (Robin Walker) сайту Shacknews.
Одна из новых арен - это ремейк всем известной карты Badlands из Team Fortress Classic, с акцентом на более вертикально-ориентированный геймплей из-за присутствия контрольных точек на высоких спиралях.
"Мы считаем, что обе этих карты должны отсутствовать в течение следующих 2 месяцев," сказал Робин Волкер (Robin Walker) представительству Shacknews. "Мы рассчитываем отправлять другой новый контент перед этим."
Тот другой контент включает несколько предстоящих достижений для Медика, которые существенно изменят геймплей для класса.
"Это крупномасштабная модификация к ядру игры," намекнул Волкер. "Хоть это и касается Медика в первую очередь, но это будет затрагивать все классы в итоге."
"Мы действительно с нетерпением ждем реакции общественности," продолжил он. "Мы действительно взволнованы о том, где TF2 будет ступать в течении следующего года."
Источник Shacknews |
|
|
|
|
Мониторинг |
|
|
|
|
Аккаунты STEAM |
|
|
|
|
IRC |
|
|
#csmania.ru irc.primorye.ru (RusNet) |
|
RSS-канал |
|
|
Новости: Форум: |
|
|