Освещение я всё переделывал, выравнивал всё просто лайтами, вообще не люблю я эти light_spot-ы.zhiga писал(а):Saidteshnologi, у тебя на runoff освещение не глючит? На стимлабе такая же хрень и от такого же светильника? Как лечить, не знаешь?
карты HL2DM для CS:S
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
За освещение спасибо, как то не подумал совсем про лайтмэпскейлы. А по порталам вроде и так всё работает, проверял на слабенькой машине, перед входом в комнату небольшой скачок, (значит чёто срабатывает). И вообщем не подтормаживает вовсе!zhiga писал(а):С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 14.02.2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Кстати как устроены ареапорталы можно посмотреть в официальном исходнике sdk_dod_flash.7z. :)zhiga писал(а):Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?
zhiga
Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Servers
LoL
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да не сутки, пару часов... А помне так с мусором веселее есть что разбить поломать. )))zhiga писал(а):Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
В том то и дело , што он автосейвит в один файл, единственный тут выход - это частые сохранения под разными именами. Каждый раз "save as".Backbreaker писал(а):Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Будет ещё DE RUNOFF HDR!SON писал(а):zhiga
Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 16.02.2008, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Тока там команды нада грамотно расставить, один бомбплейс рядом с кт, до другого кт должны добежать сек на 10 быстрее тSaidteshnologi писал(а):Будет ещо DE RUNOFF HDR!SON писал(а):zhiga
Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Bug-Fix
1. Убрана щель в стене, в подвале.
2. Немного изменено произрастание травы в не нужных местах.
3. Затекстурированна крыша над арками.
4. Немного по-другому затекстурированны вход и выход из подвала.
5. Улучшена навигация ботов.
6. На улице добавлено несколько новых кемперских позиций.
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 01.03.2008, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
DE_STEAMLAB
Карта сама по себе не очень большая, потому поставил один бомбплейс. Будем мало, добавим :D Количество игроков-16 на 16.
Карта сама по себе не очень большая, потому поставил один бомбплейс. Будем мало, добавим :D Количество игроков-16 на 16.
- Вложения
-
- de_steamlab3.jpg (94.52 КБ) 3568 просмотров
- de_steamlab3.jpg (94.52 КБ) 3568 просмотров
Последний раз редактировалось zerg_spb 17.02.2008, 20:33, всего редактировалось 9 раз.