CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Вс дек 28, 2008 11:21 am Текущее время: Вс дек 28, 2008 11:21 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:08 am 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщения: 303
Откуда: Minsk
zhiga писал(а):
Saidteshnologi, у тебя на runoff освещение не глючит? На стимлабе такая же хрень и от такого же светильника? Как лечить, не знаешь?


Освещение я всё переделывал, выравнивал всё просто лайтами, вообще не люблю я эти light_spot-ы.

_________________
aim_zavod_yantar_v2 :crazy: de_2fort_by_v2_optimized :crazy: dm_runoff_hdr-(de_runoff_hdr)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 460
С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 5:00 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщения: 303
Откуда: Minsk
zhiga писал(а):
С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.


За освещение спасибо, как то не подумал совсем про лайтмэпскейлы. А по порталам вроде и так всё работает, проверял на слабенькой машине, перед входом в комнату небольшой скачок, (значит чёто срабатывает). И вообщем не подтормаживает вовсе!

_________________
aim_zavod_yantar_v2 :crazy: de_2fort_by_v2_optimized :crazy: dm_runoff_hdr-(de_runoff_hdr)
Изображение


Последний раз редактировалось Saidteshnologi Чт фев 14, 2008 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 6:53 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщения: 303
Откуда: Minsk
zhiga писал(а):
Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.


Кстати как устроены ареапорталы можно посмотреть в официальном исходнике sdk_dod_flash.7z. :)

_________________
aim_zavod_yantar_v2 :crazy: de_2fort_by_v2_optimized :crazy: dm_runoff_hdr-(de_runoff_hdr)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщения: 303
Откуда: Minsk
Ну вот собственно и релиз:
КАРТА DM_RUNOFF_HDR ДЛЯ CS:S

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Скачать можно сдесь - dm_runoff_hdr_setup

_________________
aim_zavod_yantar_v2 :crazy: de_2fort_by_v2_optimized :crazy: dm_runoff_hdr-(de_runoff_hdr)
Изображение


Последний раз редактировалось Saidteshnologi Пт фев 15, 2008 7:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:36 am 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщения: 1002
Откуда: gmt+9
Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:21 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 460
Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:26 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 2:45 pm
Сообщения: 273
zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de

_________________
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:27 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщения: 303
Откуда: Minsk
zhiga писал(а):
Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?


Да не сутки, пару часов... А помне так с мусором веселее есть что разбить поломать. )))

_________________
aim_zavod_yantar_v2 :crazy: de_2fort_by_v2_optimized :crazy: dm_runoff_hdr-(de_runoff_hdr)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 460
Backbreaker писал(а):
Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\

В том то и дело , што он автосейвит в один файл, единственный тут выход - это частые сохранения под разными именами. Каждый раз "save as".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщения: 303
Откуда: Minsk
SON писал(а):
zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de


Будет ещё DE RUNOFF HDR!

_________________
aim_zavod_yantar_v2 :crazy: de_2fort_by_v2_optimized :crazy: dm_runoff_hdr-(de_runoff_hdr)
Изображение


Последний раз редактировалось Saidteshnologi Сб фев 16, 2008 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:29 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 460
я и сделал де! Бомбу ставим на телепорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:31 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 460
Saidteshnologi писал(а):
SON писал(а):
zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de


Будет ещо DE RUNOFF HDR!


Тока там команды нада грамотно расставить, один бомбплейс рядом с кт, до другого кт должны добежать сек на 10 быстрее т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 4:25 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщения: 303
Откуда: Minsk
DE RUNOFF HDR!!!

Bug-Fix
1. Убрана щель в стене, в подвале.
2. Немного изменено произрастание травы в не нужных местах.
3. Затекстурированна крыша над арками.
4. Немного по-другому затекстурированны вход и выход из подвала.
5. Улучшена навигация ботов.
6. На улице добавлено несколько новых кемперских позиций.
----------------------------------------------------------------------------

Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать

_________________
aim_zavod_yantar_v2 :crazy: de_2fort_by_v2_optimized :crazy: dm_runoff_hdr-(de_runoff_hdr)
Изображение


Последний раз редактировалось Saidteshnologi Сб мар 01, 2008 10:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карта dm_lockdown для CS:S
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 7:37 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 460
DE_STEAMLAB
Карта сама по себе не очень большая, потому поставил один бомбплейс. Будем мало, добавим :D Количество игроков-16 на 16.

Вложение:
de_steamlab1.jpg
Вложение:
de_steamlab4.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось zerg_spb Вс фев 17, 2008 5:33 pm, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB