карты HL2DM для CS:S

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 14.02.2008, 13:08

zhiga писал(а):Saidteshnologi, у тебя на runoff освещение не глючит? На стимлабе такая же хрень и от такого же светильника? Как лечить, не знаешь?
Освещение я всё переделывал, выравнивал всё просто лайтами, вообще не люблю я эти light_spot-ы.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#47 Сообщение 14.02.2008, 16:58

С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 14.02.2008, 20:00

zhiga писал(а):С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.
За освещение спасибо, как то не подумал совсем про лайтмэпскейлы. А по порталам вроде и так всё работает, проверял на слабенькой машине, перед входом в комнату небольшой скачок, (значит чёто срабатывает). И вообщем не подтормаживает вовсе!
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 14.02.2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 14.02.2008, 21:53

zhiga писал(а):Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.
Кстати как устроены ареапорталы можно посмотреть в официальном исходнике sdk_dod_flash.7z. :)

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 14.02.2008, 23:12

Ну вот собственно и релиз:
КАРТА DM_RUNOFF_HDR ДЛЯ CS:S

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Скачать можно сдесь - dm_runoff_hdr_setup
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 15.02.2008, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#51 Сообщение 15.02.2008, 13:36

Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 16.02.2008, 02:21

Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#53 Сообщение 16.02.2008, 02:26

zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 16.02.2008, 02:27

zhiga писал(а):Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?
Да не сутки, пару часов... А помне так с мусором веселее есть что разбить поломать. )))

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#55 Сообщение 16.02.2008, 02:28

Backbreaker писал(а):Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\
В том то и дело , што он автосейвит в один файл, единственный тут выход - это частые сохранения под разными именами. Каждый раз "save as".

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 16.02.2008, 02:28

SON писал(а):zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Будет ещё DE RUNOFF HDR!
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 16.02.2008, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#57 Сообщение 16.02.2008, 02:29

я и сделал де! Бомбу ставим на телепорт.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 16.02.2008, 02:31

Saidteshnologi писал(а):
SON писал(а):zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Будет ещо DE RUNOFF HDR!
Тока там команды нада грамотно расставить, один бомбплейс рядом с кт, до другого кт должны добежать сек на 10 быстрее т

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 16.02.2008, 19:25

DE RUNOFF HDR!!!

Bug-Fix
1. Убрана щель в стене, в подвале.
2. Немного изменено произрастание травы в не нужных местах.
3. Затекстурированна крыша над арками.
4. Немного по-другому затекстурированны вход и выход из подвала.
5. Улучшена навигация ботов.
6. На улице добавлено несколько новых кемперских позиций.
----------------------------------------------------------------------------

Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 01.03.2008, 13:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 16.02.2008, 22:37

DE_STEAMLAB
Карта сама по себе не очень большая, потому поставил один бомбплейс. Будем мало, добавим :D Количество игроков-16 на 16.
de_steamlab1.jpg
de_steamlab1.jpg (107.1 КБ) 3590 просмотров
de_steamlab1.jpg
de_steamlab1.jpg (107.1 КБ) 3590 просмотров
de_steamlab4.jpg
de_steamlab4.jpg (88.68 КБ) 3573 просмотра
de_steamlab4.jpg
de_steamlab4.jpg (88.68 КБ) 3573 просмотра
Вложения
de_steamlab3.jpg
de_steamlab3.jpg (94.52 КБ) 3537 просмотров
de_steamlab3.jpg
de_steamlab3.jpg (94.52 КБ) 3537 просмотров
Последний раз редактировалось zerg_spb 17.02.2008, 20:33, всего редактировалось 9 раз.

Ответить Вложения 18