 |
Статистика |
|
Понедельник | 2226 |
Вторник | 2119 |
Среда | 2014 |
Четверг | 2085 |
Пятница | 587 |
Суббота | 1951 |
Воскресенье | 2496 |
Сейчас online: | 112 |
Было всего: | 411752 |
Рекорд: | 4486 |
|
|
|
|
 |
Team Fortress 2: грядет большое обновление! |
 |
Добавил : Gheka |
 |
|
 |

Tom Francis (Том Френсис), журналист PC Gamer, на днях посетил офис Valve и вот что он пишет в своем отчете:
Я в штаб квартире Valve в Бельвью, Вашингтон, недавно я писал про две новые карты Team Fortress 2 - Badlands. Мне стало известно что первая карта разработана для совершенно нового игрового режима... к сожелению подробностей об этом не много. Но самая интересная новость - это 'крупномасштабная модификация', которой Valve дразнила нас несколько недель назад. Модификация еще масштабнее, чем я думал.
Начинается она с двух новых пунктов для Medic (Медик), Valve собирается постепенно добавлять новое, unlockable weapons (разблокируемое оружие) для каждого класса. Его можно открыть заработав определенное количество достижений, выбрав в новом меню 'Loadout'.
The unlockables ("разблокируемые") не только апгрейдит оружие, но и уравновешивает преимущества и сглаживает недостатки баланса, чтобы существенно изменить роль класса. Например, новое оружие Медика называется Overhealer. Вместо того, чтобы временно прибавлять здоровье игрока на 50 % выше их нормального максимума, Overhealer повышает его на все время жизни игрока. Обратная сторона в том, что после использования Overhealer накопление Ubercharge станет невозможным. Это факт, Valve играют без Uber заряда вообще.
Читать дальше
Насчет дополнительного оружия подробностей нет, известно лишь, что добавляться они будут постепенно.
Мне продемонстрировали и новый игровой режим - "Goldrush" (Голдраш) - набор карт, среди которых будет и cp_badlands, будет анонсирован примерно через месяц, с сегодняшнего дня.
Смысл режима примерно такой:
Одна команда должна сопровождать небольшая тележку через серию Dustbowl-образных сегментов карт. Скорость тележки будет зависеть от количества игроков рядом с ней. Но полную остановку может вызвать даже один игрок из противоположной команды находящийся в зоне ее защиты. Игроки должны сопровождать телегу на всем пути к вражескому штабу в течение определенного отрезка времени.
Не обижайтесь на меня за скудные детали и описание, но на более подробную статью у нас нет ни времени ни места здесь (имееться ввиду журнал - прим. переводчика). Более детально новый режим мы рассмотрим в нашем следующем номере, но до этого, вот то, что вы действительно должны знать: Новый режим, это очень весело! Он концентрирует действие вокруг одного центра, который постоянно двигаеться. Это означает, что тактика постоянно меняется, инженерам придется учесть это и пересмотреть свои позиции. Тележка постоянно передвигаеться далее, и все должны приспосабливаться, к этому. Например сев на корточки рядом с телегой, и используя ее как мобильную броню от вражеских снайперов, можно медленно перобраться в тыл противника.. это весело!
Перспективы для "разблокируемого оружия" являются на наш взгляд интересными и смешными. Valve, вероятно, будет оттачивать эту функцию в очень ограниченном виде именно потому, что они хотят поэкспериментировать с этим, узнать, что люди думают, и расширять ее по мере распространения.
перевод: impulse666 & Gheka |
 |
|
|
|
Мониторинг |
 |
|
|
|
Аккаунты STEAM |
 |
|
 |
|
IRC |
 |
|
#csmania.ru irc.primorye.ru (RusNet) |
|
RSS-канал |
 |
|
Новости:  Форум:  |
|
|