| На французком сайте succesfull.fr появился набор достижений для Left 4 Dead. Если отнестись к ним без законного скептецизма, можно отметить что все они выполнены с соблюдением авторского стиля VALVe, и довольно качественно, что конечно не исключает возможность подделки. В любом случае к релизу Left 4 Dead наверняка будут внесены изменения. Благодарим за информацию и перевод нашего пользователя Red_Man Ознакомиться с русской версией можно здесьИсточник: Дата: 21 Oct 2008 : 13:03 Появилась новая бета-версия стим клиента. Изменения в этой версии: Чтобы получить доступ к бета версии надо, перейти к "File" (Файл) -> "Settings" (Настройки), и во вкладке "Account" (Аккаунт) в разделе "Beta Participation" выбрать пункт "Steam Client Candidate". Дата: 21 Oct 2008 : 10:42 Наши переводчики подготовили немного эксклюзива для поклонников Left 4 Dead. На этот раз был переведен обзор режима «Противостояние», сделанный журналистом Ником Бреконом от shacknews.com. Основной обзор геймплея, зомби боссов, схемы респауна, и чуть чуть о тактике при игре за выживших. Несмотря на небольшой объем, этот режим представлен достаточно ясно, и понять его лучше, вы сможете пожалуй лиш с выходом игры. Для любителей медиа контента, парочка новых скриншотов и небольшое видео. Прочитать полную версию интервью можно здесь Перевод осуществлён командой переводчиков CSmania.RU Дата: 20 Oct 2008 : 19:53 С последним обновлением Steam Community мы увидели улучшенный интерфейс с парой хороших дополнений, включая Blotter (список, в котором вы можете наблюдать за действиями ваших друзей) и улучшенный функционал управления группой. Самые внимательные, возможно, заметили добавление раздела 'Official Groups'. Сегодня 'Оффициальные Группы' были разблокированны для:
Теперь вы можете вступить в эти группы и присоединиться к чату конкретной игры. Они должны быть отличным инструментом для общения большинства сообществ и организации мультиплеерных игр. (Или можете просто наслаждаться компанией Источник: Дата: 19 Oct 2008 : 18:12 CORE_LAN18http://games.kikizo.com/media2008/doug-lombardi-l4d-iv/doug-lombardi-l4d-iv-440.jpg В последнее время ажиотаж вокруг Left 4 Dead становиться все более заметным, крупнейшие игровые журналы и сайты стремяться всеми способами подловить разработчиков, и разкрутить их на откровенную беседу, сегодня мы предоставляем вам одно такое откровенное интерьвью, взятое у директора по маркетингу VALVe - Дага Ломбарди, журналистом kikizo.com Адамом Доури. Прочитать полную версию интервью можно здесь Перевод осуществлен командой переводчиков CSmania.RU Дата: 16 Oct 2008 : 22:01 Valve, создатели сверхпродаваемых игр (таких как Half-Life, Portal, Team Fortress и Counter-Strike) и лидирующих технологий (таких как Steam и Source) сегодня объявили о доступности PC версии высоко ожидаемой новой кооперативной игры Left 4 Dead, сейчас игра доступна в режиме пред-покупки всем владельцам Steam аккаунтов, лидирующей платформы по продаже PC игр где число аккаунтов превышает 15 миллионов. "За 4 недели до запуска, Left 4 Dead показывает результаты опережающие Orange Box на PC и Xbox 360, как на продаже так и в Steam", сказал Даг Ломбарди, вице-преиздент Valve по маркетингу. "Наши пред-заказные количества перепрыгнули Orange Box на 65% за тот-же период времени перед релизом, и мы видим огромный энтузиазм потребителей этого продукта что обещает нам удачный год будет для продукта на обеих платформах." С немедленным выходом ожидаемого зомби апокалипсиса, Left 4 Dead включает в себя одиночную игру, мультиплеер и кооператив. Новое поколение искусственного интеллекта изменяет каждый раз сюжетные повороты, что делает игру сложной и интересной каждый раз когда игрок в неё играет.Выход Left 4 Dead состоится 18 ноября в Северной Америке и 21 ноября в Европу на PC и Xbox 360. Мировой релиз в стиме состоится 18 ноября. Дата: 16 Oct 2008 : 15:41 Игра будет доступна 18 ноября (8.00 по мск). P.S. No-Steam демо-версию можно скачать здесь Дата: 16 Oct 2008 : 13:42 Мультиплеерный шутер Team Fortress 2 от Valve не получит следующее глобальное обновление раньше следующего года, сообщил вице-президент по маркетингу Даг Ломбарди сайту Shacknews. "Его не будет в этому году", - сказал Ломбарди, когда прозвучал вопрос об обновлении. "Но мы будем и далее развивать TF2. После релиза Left 4 Dead, вы услышите больше о следующем TF2 обновлении." Ломбарди сделал заявление после сообщения о релизе Left 4 Dead (PC, Xbox 360), увидев вклады от многочисленных членов команды Team Fortress 2 в разработку кооперативного зомби-шутера на последних стадиях.После релиза TF2 в прошлом году, Valve предоставили множество бесплатных обновлений для владельцев PC версии, добавляя новые режимы и карты вместе с достижениями и разблокируемым оружием для Медика, Поджигателя и Пулеметчика. Студия обещала, что все девять классов в конечном итоге получат новое оружие. Обсуждение ведеться здесь Источник: Дата: 15 Oct 2008 : 17:09 Согласно информации сайта "Когда мы показали Left 4 Dead, люди проявили большой интерес ко всему происходящему вокруг этой игры. Колличество предварительных заказов опередило колличество пред-заказов Orange Box на 60%. Это заставило нас задуматся о том, что обширная маркетинговая кампания имеет смысл" Valve запустили массивную рекламную кампанию игры, стоящую $10 миллионов, которая будет распространятся по телевидению, интернету, в печати и в наружной рекламе. Эти рекламные обьявления будут проходить вместе с массивной телевизионной кампанией с 30-секундными обьявлениями, которые будут проходить на просторах американских телевизионных сетей с 9-ого по 28-ое ноября. Обьявления будут одновременно совмещать в себе и юмор и ужас. Выход X-box 360 и PC демо версий L4D запланирован на начало ноября. В нее будет входить кампания 1-4 игрока и режим "без пощады". Ньювелл уверен в успехе после выхода игры. "Хорошо, Left 4 Dead имеет много времени, что бы разгромить Half-Life и Couter-Strike. Мы испытываем Волнения, которое посещало игроков, игравших в L4D. Это будет пять лучших названий года. Нам придется увидеть, как долог путь к этому." Благодарим за информацию и перевод _Dark_Alex_ Источник: Дата: 13 Oct 2008 : 14:08 Запиcь #15 - Вперёд, маленькие псы! Работа над следующим классовым обновлением набирает обороты, хотя и не так быстро, как нам этого хочется. А сейчас я постараюсь ответить на вопросы, пришедшие по электронной почте. Как работает механизм появления игроков? Как на него влияет мой стиль игры? Почему он вообще есть в игре? Появления игроков происходят периодически (как бы "волнами"), основываясь на настройках карты. На большинстве наших карт период равен 10-ти секундам. После этого период меняется вместе с изменением обстановки на карте, уменьшаясь для команды, контролирующей большинство точек. Также время снижается (при команде меньше 8-ми человек) до минимума в 5 секунд (3 и меньше игроков). Когда вы умираете, то вы появитесь после следующей "волны". Тоесть если текущее время появления равно 10-ти секундам, то вы появитесь на карте через 11-20 секунд. И запомните - ваше поведение в игре никак не влияет на время появления. Мы обнаружили, что появление игроков "волнами" стало наилучшим решением некоторых проблем. Очевидно, что у нас есть и другие решения этих проблем, но "волны" справляются с ними намного лучше. Также, если вы всё ещё не знаете, недавно появился блог Left 4 Dead. Erik Wolpaw уже оставил там пару постов, а ведь он - человек, отвечающий за ГлэДОС в Portal. Он намного остроумнее нас, и, будь я на вашем месте, я бы мгновенно перестал читать этот текст и перешёл бы к блогу L4D. Ознакомиться с полным блогом можно здесь Дата: 13 Oct 2008 : 13:58 Помни о будущем! Несмотря на высокую детализацию, карта получилась"на ощупь" гладкой, как в CS 1.6 - все выступающие углы сделаны либо func_illusionary, либо затянуты клипами.Готова финальная версия карты de_Halflandia для Counter Strike:Source. За основу геймплея взята de_piranesi. Вся геометрия карты оставлена оригинальной. Но если на самой Пиранези есть определенный дисбаланс за террористов - все тени на их стороне, а позиции контров ярко освещены, то на Халфландии все темные углы и нычки ярко освещены прожекторами . Дизайн выполнен в футуристическом стиле, отсюда название карты - de_HalfLandia. Присутствуют анимированные страйдеры и муравьиные львы, с потолков свисают длинные языки барнаклов, а зомби атакует игрока и снимает с него хелпы ( немножко, по чуть-чуть ) Также очень высокий FPS на уровне de_train - в самых "узких" местах падает не ниже 130 (на de_train 120). Для сравнения - на de_corse - 80 По сравнению с предыдущей бета-версией исправлены некоторые визуальные ошибки. Cкачать и обсудить можно здесь Дата: 12 Oct 2008 : 17:18 Анонсированый vityan666'м еще летом Cracked Steam клиент нового поколения SemiSteam, наконец стал доступен широким массам! Изменения по сравнению с первой публичной бета-версией огромные! Список новых возможностей и отличий от обычного взломанного Steam : В ближайшее время, с выходом новой версии серверного эмулятора eSTEAMATiON под Линукс, наши выделенные серверы будут переведены на него. Это значит, что пользователи no-Steam версий игр смогу зайти на сервер только из под SemiSteam, обладатели распакованных версий могут не волноваться, им не придеться перекачивать игру через SeS, достаточно просто включить его перед запуском игры, и вы автоматически сможете пользоваться SteamCommunity, аватарками и проч. включая уникальный STEAM ID Благодарим vityan666, и всех кто оказал ему посильную помощь в написании новой страницы истории, это переломный момент в жизни каждого no-Steam пользователя. Ура. Скачать и обсудить можно здесь Дата: 11 Oct 2008 : 20:30 Сегодня обновился Steam, в официальном списке изменений всего один пункт: Однако, апдейт был слишком большой, чтобы содержать в себе лишь одно изменение, поэтому нашлись люди, докопавшиеся до истины: По материалам Перевод от kinders Дата: 10 Oct 2008 : 18:58 | Наши новости могут cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов |