Blog Home

Скачиваемые обои для рабочего стола

14 ноября, 2008 - L4D Team


Сначала мы хотели назвать этот пост "Зарази свой рабочий стол!", однако кто-то вспомнил, что это будет плохой идеей помещать такой лозунг к ссылкам на бесплатное скачивание. Наш запасной заголовок, "Помести эти изображения на свой компьютер", показался нам не слишком остроумным, поэтому мы просто предлагаем вам скачать эти обои, в разрешениях 1024x768, 1280x960 и 1600x1200.



Загрузите демо-версию Left 4 Dead!

11 ноября, 2008 - L4D Team


Left 4 Dead наконец-то здесь!

Так или иначе, полную версию игры вы не увидите еще практически неделю (с 18 ноября в Steam и розничных магазинах по всей Америке). Но тем не менее, опробовать как это будет выглядеть в полной версии - разбрызгивание крови и веселый отстрел зомби, можно прямо сейчас! Мы играли все утро. И мы так взволнованы, что даже не можем печатать. Мы просто стучим по клавиатуре как гориллы. Не верите нам? Ыиавдожфыавлр фыварфвыафо рывалорфыа! Фух!

Качайте и играйте, а после посетите форум (eng) и расскажите нам, что вы думаете. Увидимся в игре!



Художественное оформление L4D, Часть 1: Киноэффекты

10 ноября, 2008 - Randy Lundeen


Одной из главных целей художественного оформления Left 4 Dead было создание у игрока чувства присутствия в самом центре фильма ужасов. Следовательно, окружающий мир должен быть сделан в особом кинематографичном стиле. Для этого мы выбрали 4 особых киноэффекта: цветовая коррекция, зернистость, виньетка и локальный контраст. Ниже мы расскажем о каждой из этих четырёх техник более подробно.

Цветовая коррекция

Цветовая коррекция помогает упрощать игровую палитру, не принося в жертву что-либо важное. Другими словами мы немного обесцветили часть окружения, чтобы атмосфера игры казалась пустынной и тревожной, а важные геймплейные элементы (аптечки, кровь, выходы с уровней) наоборот оставались на виду:



Зернистость

Left 4 Dead пугает своей мрачной обстановкой. Мы обнаружили, что зернистость усиливает это ощущение, помогая сделать окружение как можно более достоверным, а также придавая большее значение окружающей темноте.



Благодаря плейтестингу мы обнаружили, что люди быстро устают от повсеместной зернистости. Поэтому мы её немного подкорректировали. В результате, в очень темных местах зернистости много, в местах посветлее она уходит на задний план и полностью исчезает на освещённых площадках.

Виньетка

Третий эффект - виньетка. Этот небольшой оптический недостаток вы часто видите в малобюджетных фильмах, где используется дешёвая кинокамера: тёмная полоса вокруг всего изображения. Техника простая, но очень важная. Как вы уже заметили, мы применили этот эффект только к верхним краям экрана, поэтому игрок не будет чувствовать себя смотрящим в телескоп.



Это небольшое изменение прошло долгий путь - нынешний вариант тестеры посчитали наилучшим. Виньетка помогает смягчать верхние края, фокусируя геймплей в центре экрана, т.е. там, куда вы хотите направить взгляд игрока.

Локальный контраст

Последняя метод - это локальный контраст. Его мы позаимствовали из техники фоторетуширования. Контраст особым образом увеличивают в тех местах, которые имеют наибольшее визуальное значение. Эта техника позволяет сделать изображение более чётким и сфокусированным.



Все эти эффекты оказались весьма полезными при имитации чувства интенсивной перестрелки или состояния "отключки". Также они помогают передать игрокам чувство нагнетения обстановки, и подсознательно дают понять, что скоро будет атака зомби.



Роль Визуальных Подсказок в Геймплее

Режиссер в Left 4 Dead отвечает за то, что ни одна игровая ситуация не будет похожа на другую. Атаки зомби, звуковое сопровождение и даже сюжет генерируются на лету, основываясь на ваших основных показателях — количестве жизней, патронов и на вашем общем уровне игры. Фактически, Режиссер создает для вас новые впечатления по мере игры.

Наш подход к художественной части следовал по тому же самому пути — мы хотели гарантировать игроку, что он будет получать уникальные впечатления, основанные на результативности игрока, все время пока он (или она) будет играть. Используя четыре эффекта как основу, мы можем динамически смешивать их для того, чтобы драматично менять цветовые тона в ключевых местах игры.

Один из примеров этого - «третий удар» - так мы называем ситуацию, когда игрок потерял почти все его здоровье дважды и вдобавок потерял свои ноги.Мы увеличили уровень изготовления виньеток, чтобы имитировать сужение обзора, увеличили цветокоррекцию чтобы обесцветить выстрелы, а также использовали инверсированный локальный контраст для сглаживания краев.

Общий эффект всех этих методов создает картину того, что игрок кровоточит. Это, опять же, является хорошей визуальной подсказкой. Когда вы видите это в игре, вам не надо сообщать, что вы близки к смерти.

Другой пример визуальных подсказок - болеутоляющие таблетки. Ими вы можете на время увеличить ваше здоровье, которое после этого будет уменьшаться. В этом случае мы поднимаем уровень локального контраста до предела, и, уже не скрывая, нагнетаем обстановку.

Что ж, на этом всё. Во второй части, "Стилизованная темнота", мы поговорим об освещении в тёмном и мрачном мире Left 4 Dead, фокусируя внимание на особой "игровой" темноте - той, которая даёт игроку иллюзию тьмы, не давая ему времени для расстройства.


Демонстрационный ролик Left 4 Dead

31 октября, 2008 - L4D Team


Меньше чем через неделю, демо-версия Left 4 Dead будет доступна всем, кто сделал предзаказ. Мы знаем! Мы сами не можем в это поверить. Чтобы облегчить ожидание, мы выпустили пятиминутный ролик, который демонстирует игру. Осторожно: Просмотр ролика может сделать ожидание еще более невыносимым. В любом случае, счастливого Хеллоуина.



На странице Steam можно скачать полную HD версию, а также версии для iPod и iPhone.



Рекламный апокалипсис

30 октября, 2008 - L4D Team


В рамках нашей продолжающейся маркетинговой кампании, мы запустили пару роликов в сеть, а также на кабельное, включая такие каналы, как ABC, FOX, Spike, ESPN, MTV, Comedy Central, CBC и многие другие. Видео включает в себя фрагменты из демонстрационного ролика и будет в эфире с восьмого ноября. Но вы можете посмотреть его прямо сейчас!



На странице Steam можно скачать полную HD версию.

Не пропустите следующий рекламный ролик через несколько дней, а также полную версию демонстрационного ролика, которую можно будет посмотреть в ближайшем времени.



Где мой большой палец, чувак?

28 октября, 2008 - L4D Team


Хотите выиграть бесплатную копию Left 4 Dead? А как насчет нового игрового PC? Сфотографируйтесь вместе с билбордом Left 4 Dead, автобусом или другой уличной рекламой. Отсылайте свои фото на официальную страницу конкурса.



Воскресенье! Воскресенье! Воскресенье!

25 октября, 2008 - L4D Team


Замученные мировым экономическим кризисом, мировые лидеры взялись за кое-что более важное. Они провозгласили это воскресение, 26 октября, Всемирный Днем Зомби. А что может быть лучше в день зомби, чем одеться как зомби, и бродить повсюду?

И если вы собираетесь так делать, то можно и сфоткаться. Наш любимый хоррор-журнал Fangoria (Фангория), проводит состязание по фотографии, который будет длиться до 2 ноября. Все что нужно, это отправить фотографию себя или друга в виде зомби, и у вас будет шанс выйграть 4 копии Left 4 Dead. Ну а для нефотогеничных зомби, есть и другие виды деятельности, которые тоже могут получить приз! Поэтому зайдите на их сайт за правилами, и празднуйте Всемирный день зомби.



Такой конкурс выиграет даже зомби.

18 октября, 2008 - L4D Team


Парни с сайта Left4Dead411.com придумали новый конкурс, в котором Вы можете получить четыре копии Left 4 Dead. Всё, что требуется - сделать фотографию на тему "Вы, и куча зомби на заднем плане"

Но где же отыскать толпу зомби до 18-го ноября? На Left4Dead411.com вы найдёте множество советов. И помните об уважении к местным зомби. Если вам дорог Ваш мозг - не злите их.



Инфекция Left 4 Dead стартовала!

15 октября, 2008 - L4D Team


Теперь Left 4 Dead доступна для предпокупки в системе Steam! Данное предложение действительно для владельцев PC и Xbox 360, при этом купив игру сейчас, вы получите 10% скидку. Саму игру, вы сможете найти в магазинах вашего города (версии PC и Xbox 360) уже 18 ноября,если вы житель Северной Америки, или 21 ноября, если вы житель "Старого Света". Всемирный релиз в Steam состоится 18 ноября.

Left 4 Dead шагает по свету

10 октября, 2008 - L4D Team


В Германии, счастливые корреспонденты смогли поиграть в кооператив с самим Гейбом Ньюэллом прямо на выставке компьютерных игр в Лейпциге, где был оборудован специальный туристический автобус Left 4 Dead.





Возвращаясь домой в Сиэтл, на выставке Penny-Arcade Expo(PAX) мы представили Xbox 360 версию игры.



Антони Бордон и Ким Свифт также решили посмотреть на Left 4 Dead на фестивале Du Jeu Video во Франции,где они еле-еле втиснулись в "горячую" комнату Left 4 Dead.





В Англии Мэт Скот и Чет Фализек пришли на PC Gamer Showdown, чтобы сыграть с обычными геймерами в Left 4 Dead, а так же поучаствовать в турнирах по Team Fortress 2, Counter-Strike и другим играм.





Всемирная Инфекция Left 4 Dead финиширует в Москве, где наш партнёр, компания "Акелла" представила Left 4 Dead русским геймерам.





Леголэнд мертвецов

3 октября, 2008 - Erik Wolpaw


На этих выходных мастера Легостроения со всего мира соберутся в Центральном Выставочном Зале Сиэтла на выставку BrickCon 2008. Тема выставки - Zombie Apocafest (Зомбифест) - кровавый городской апокалипсис, сделанный исключительно из кубиков Лего. Сегодня мы прокрались в зал и сделали небольшое превью, и с радостью сообщаем - выставка выглядит круто. Но что ещё более круто - прямо в центре находится рекламный щит Left 4 Dead!



Игрушечные Билл, Луис, Фрэнсис и Зоя обороняют рекламный щит.



Торговый центр перед щитом:



Выжившие отстреливаются от толп зомби, ворвавшихся в торговый центр.



Прямо за Выжившими мы можем увидеть странноватую для мира Лего сценку.



Фрэнсис, Билл и Луис обороняют фланг, в то время как Зоя помогает ковбою делать впечатляющие лего-хэдшоты.



Рядом с рекламным щитом L4D открывается вид на улицу Holly Star Lanes из фильма Большой Лебовски (The Big Lebowski).



Продолжая тему пересечения миров L4D и фильма Большой Лебовски, перед нами (справа налево) Зоя, Луис, Фрэнсис, Билл и Уолтер Собчак





Первый пост - Добро пожаловать в блог разработчиков L4D

30 сентября, 2008 - Mike Booth


С того времени как мы объявили о разработке Left 4 Dead в далёком 2006 году, онлайновое сообщество заметно расширилось и стало отличным помощником при разработке новых игр. С помощью этого блога мы будем общаться с сообществом напрямую посредством историй, артов и описаний процессов разработки и дизайна. Также существует форум (eng), на котором вы можете рассказать о впечатлениях от блога, игры и всем, что ещё связано с L4D.



Игра практически завершена, и нам лишь осталось нанести несколько финальных штрихов перед отправкой в печать. На этой неделе мы всей компанией тестируем версию для Xbox 360 в режиме нон-стоп. В Valve существует два вида плейтестинга. Первый происходит во время разработки, когда мы приглашаем сторонних лиц, смотрим на то, как они играют, и вносим изменения, основанные на их впечатлениях.

Вторым видом тестирования мы занимаемся прямо сейчас, когда игра почти готова и проходит этап улучшения дизайна и графики. Тестирование заключается в том, чтобы любым возможным способом вызвать ошибку игры. Чтобы успеть к сроку, тест идёт практически круглосуточно и требует участия всех работников Valve (а также членов их семей). И это практически единственный момент в разработке, когда нам буквально приходится платить, за то, чтобы наши люди продолжали играть. И это удручает. Я поясню: Episode 2 отличная игра... до тех пор, пока вам не приходится проходить её как можно быстрее 30 раз подряд, постоянно выполняя достижение "Убей всех личинок" под страхом увольнения с работы. Также существует страшная государственная тайна о дизайне: через некоторое время ваша собственная игра превращается для вас в мучительную пытку. Одна знакомая компания с иронией называет это еженедельное тестирование "Час Веселья". После трёх дней тестирования Half-Life 2, кузен Гейба Ньюэлла вытаращил глаза, запрокинул налитое кровью лицо и истошно завопил: "Я всё ещё вижу Аликс!!!". Так что тестирование - худший момент в разработке. К тому же этим вы портите своё зрение.

Но бывают и исключения...

Одним из непредвиденных аспектов разработки L4D, игры созданой с упором на реиграбельность, было то что мы действительно веселились во время тестинга. Финальный рывок к кораблю был действительно искренним "Часом Веселья". "Разработчики обожают собственную игру!!!" -- наверно не звучит, как огромная новость, но серьезно, на данном этапе разработки мы редко так себя чувствуем. Нам нравится переживать события игры, а ещё больше нам нравится, что скоро и вы сможете почувствовать это.