| Обновление Day Of Defeat: Source Beta Вышло очередное обновление для Day of Defeat: Source Beta. Обновление включает в себя следующие изменения:
Достижения теперь хранятся у клиентов, для нормального их получения в оффлайне Исправлены лаги с v_ моделями Исправлены отсутствия анимации огня у некоторых v_ моделей Исправлен эксплоит, связанный с быстрой сменой оружия Исправлена проблема со слишком прозрачными оверлеями Исправлена ошибка, когда игрок, не сумевшй защитить точку, считался захватившим ее Добавлена мини-статистика, показывающая время, проведенное за каждый класс Статистика обновляется при выходе в зрители, смене класса и смене карты Исправлено падение из-за ai_test_los Отрегулирован bloom Новая иконка "Злодей"
Перевод от CxCKurtis Дата: 12 Jun 2008 : 21:14 300 человек в CSmania.RU Steam Community Group Уважаемые пользователи, на днях в нашу официальную группу Steam Community вступил 300-й пользователь, по понятным причинам его имя мы не указываем.
Напомним, наша официальная группа была создана в феврале текущего года (2008) и была анонсирована 6-го числа. Это не первая попытка создания группы, до нынешней существовало по меньшей мере 2 прототипа, но на данный момент они не являються официальными.
Обсуждение ведеться здесь. Дата: 12 Jun 2008 : 20:31 Сегодняшнее обновление нарушило работоспособность Garry's Moda, при заходе в игру можно наблюдать ошибку приведенную на скриншоте. Как пишет сам разработчик в данный момент ищуться пути решения проблемы...
Обсуждение ведется здесь. Дата: 12 Jun 2008 : 18:58 И снова обновление..с исправлениями багов предыдущего
Список изменений:
Модификациям разрешено устанавливать, какими ConVars контролировать настройки тэга sv_tags Поддержка Русских шрифтов Увеличена производительность моделирования частиц (Пропущено в предыдущем обновлении)
UPD Как стало известно, сотрудники VALVe начали страдать тяжелой формой имбецелии, в этом апдейте опять допущен критический косяк - отсутствие русских шрифтов, в результате которого пропадают все переведенные надписи. В ближайшее время ждем еще один апдейт, а пока переводим игру на английский язык или качаем спец-фикс.
UPD2 Все ошибки поправлены, читайте новости выше.
Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесьОбновление для ломанного Steam клиента здесь GCF обновление доступно здесьПеревод от DrAkcel Дата: 12 Jun 2008 : 11:56 Обновление eSTEAMATiON и VUP Обновился параэмулятор для выделенного сервера игр VALVe от vityan666. eSTEAMATiON ver 1.7 Изменения:
Лицензионные Steam клиенты могли зайти на сервер даже если политика беопастности это запрещала. Обновлены все мануалы под последнюю структуру системы и версии ПО. Добавлена поддержка неизвестных клиентов пытающихся эмитировать Steam клиенты В HL1-Linux(не amd64) сделано полнофункциональное логирование Добавлена поддержка HookEmu 3.51 Beta и выше использущий новый тикет авторизации. Опция безопастности та-же. Добавлена опция позволяющая логировать типы запрещённых клиентов. Вы сможете увидеть их тип в консоли и логе перед тем как они будут выкинуты с сервера. Добавлена опция профессинального выкидывания запрещённых клиентов. Если она включена то клиенты будут проходить первый этап валидации и выкидываться позже - это не позволит ботам и скан скриптам setti узнать что ваш сервер пускает не всех клинтов(а они требуют чтобы пускало всех без исключения) и ваши сервера смогут светиться в мастерах setti с любыми политиками безопастности. В Windows версиях используется новая система двойной Steam.DLL которая приносит все плюсы Linux сборок на Win32 сервера а так-же позволяет установить eSTEAMATiON напрямую в Стим(для ломанного Стима пропачте Steam.dll из релиза eSTEAMATiON вашим пачем)) и все игры будут иметь eSTEAMATiON сервер (незабудте пропачить распакованный двиг VUP-ом)
Измененя в VUP v2.0 Beta 6: Исправлен пачинг Source 2007 в режиме -esteamation-prep. Сервера не будут падать при подключении клиентов. Это заготовка к появлению будущих клиентов имеющих возможность авторизации(пока что их нет) Добавлен свич -esteamation-allow-duplicate-ids использование которого приведёт к тому что два и более клиента с одинаковыми SteamID смогут зайти на сервер одновременно(не обязательно одновременно, но второй клиент сможет зайти если на серевре уже находится первый с таким-же ID).
Скачать и обсудить можно здесь.
Дата: 11 Jun 2008 : 23:09 Релиз карты cs_zavod_yantar Состоялся долгожданный релиз карты cs_zavod_yantar - сделаной по мотивам одноменной карты из мультиплеерной части игры S.T.A.L.K.E.R маппером Saidteshnologi. Полностью портированы все оригнальные текстуры и модели, что придает незабываемую атмосферу прискучившему геймплейю. Скачать, обсудить, задать вопросы внести предложения можно здесь. Дата: 11 Jun 2008 : 21:19 Team Fortress 2, Portal and HL2: Episode 2 Update Вышло обновление Team Fortress 2, список изменений следующий:
Изменена инициализация настроек видео чтобы исправить некоторые HUD разрешения в модах Исправлено падение связаное со сменой облика, на последний используемый, если пропадало соединение с сервером Иправлено редкое падение при выходе Исправлена пара проблем связаных с игровой статистикой, которая показывала неверные значения Исправлены эксплоиты, которые позволяли клиенту вызывать падение сервера
Вышло так же обновление Portal и Half-Life 2: Episode 2, список изменений следующий:
Добавлена новая опция в дополнительных настройках видео которая позволяет пользователю легко изменять область широты обзора на экране от 75 до 90 градусов Обновлен код рендеринга частиц и файлы данных частиц, чтобы сделать их совместимыми с редактором частиц включенным в Source SDK
Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесьОбновление для ломанного Steam клиента здесь GCF обновление доступно здесьПеревод: Дата: 10 Jun 2008 : 11:53 Новости о новом оружие Pyro В официальной новостной ленте Steam появилась следующая информация касательно грядущего обновления Team Fortress 2:
Мы почти полностью готовы к следующему крупному обновлению для Team Fortress 2, которое будет относиться к Поджигателю, а также выпуску трейлера "Meet the Sniper" . Мы наблюдали за тем, как отразилось на игре обновление для Медика, а затем, исходя из этого, начали работать над Поджигателем, и над достижениями, за счет которых будет открыто новое оружие. Концепция одного из них - The Axtinguisher. Он наносит примерно половину урона от обычного топора врагам, которые не находятся в огне, но если вы подожжете врага - удар Axtinguisher'а будет критическим. Вместе с новым контентом, мы также собираемся ввести несколько значительных изменений для Поджигателя, независимых от количества выполненных достижений. Обсуждениие ведеться здесь. Перевод от CxCKurtis. Дата: 07 Jun 2008 : 17:01 Релиз Race Driver: GRID на Steam Услыште ошеломляющий рёв спортивного мотора.В этой игре вам предстоит прокатиться по улицам Сан-Франциско,поучаствовать в известнейшей гонке-24 часа Le Mans,подрифтовать вокруг домов,погонять с умным AI,а затем доказать друзьям что вы лучший,поучавствовав с ними в OnLine игре. Особенности игры: 1)Поучаствуйте на своём Muscle Care в гонках,в драг гонках и круговых гонках в Детройте, Сан-Франциско, Милане, Токио, Йокогаме, Спа, La Mane. 2)Невероятный реализм повреждений, необыкновенно красивые машины и трассы,все сделано по оригинальным чертежам и по лицензии. 3)Графика поражает воображение,не отстаёт от неё и звуковое сопровождение,которое поражает реалистичными звуками горящих покрышек,мощными моторами и визгом тормозов. 4)Уникальная физическая модель, позаимстванная у игры McRae™ DiRT, AI соперников тоже находится на должном уровне.
Обсуждение/ссылки здесь. Новость от kinders. Дата: 06 Jun 2008 : 23:59 Большое интервью с VALVe (полная русская версия) Представляем вам статью Джона Волкера - корреспондента rockpapershotgun.com. В ней рассказываеться о событиях произошедших 29-го мая 2008-го года на конференции созваной VALVe в защиту Персональных Компьютеров как игровой платфортмы. Помимо этотого вопроса сотрудники VALVe сообщила много другой интересной информаци о Left4Dead, Steam, Team Fortress 2, будущей архитектуре/организации Source движка, и даже о пиратстве, упомянув при этом Россию.
Наверно это единственный, полностью переведенный на русский, экземпляр в сети, поэтому обращаю ваше внимание что перевод был сделан энузиастами из CSmania.RU Translators team, под руководством Vit_amiN'a, при копировании/распространении, ссылка на источник обязательна.
Читать статью Дата: 05 Jun 2008 : 14:08 Обновился клиент Steam. Обновление включает в себя следующие изменения:
Улучшена поддержка DirectX 8 игровым оверлеем Исправлен баг, в результате которого происходила 100% загрузка процессора, если Друг играл в игру, неизвестную вашему клиенту Исправлены редкие случаи невозможности соединиться с серверами Steam Убрано сохранение адресов Javascript в истории браузера. Исправлено падение системы Friends Исправлен баг, в результате которого сообщения системы Friends "you are blocking" и "you have been blocked by" менялись местами
Перевод: Дата: 05 Jun 2008 : 07:27 Обновление Day Of Defeat: Source Beta Вышло очередное обновление для Day of Defeat: Source Beta. Обновление включает в себя следующие изменения:
Добавлены достижения в Steam Новые идентификаторы команды за выполнение достижений - по одному за выполнение достижений "убить X, играя классом Y", и один за выполнение всех достижений Добавлена переменная dod_friendlyfiresafezone - предел расстояния, с которого игрок не сможет причинить урон соратнику при включенном friendly fire (по умолчанию - 100 unit'ов) Выбрасывание оружия на респауне и смена класса с целью подбора выброшенного оружия более не возможна - выброшенное оружие уничтожается Исправлено прерывание приседания в прыжке, приводившее к застреванию в потолке Исправлена ошибка моделей игроков "left peek" Исправлено отключение kb_act на больших картах r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize теперь помечены как читы Игроки возрождаются при включенном меню выбора класса, смена класса теперь мгновенна Исправлено достижение "Don't Tread On Me" (Не угрожай мне), ранее выполняемое за разминирование бомбы Исправлено достижение "Eviction Notice" (Изъятие), ранее получаемое за убийство целящегося стрелка с K98 или M1 Garand Исправлена неверная анимация при подборе пустого MG42 Прогресс достижений теперь хранится в Steam Добавлены новые стандартные прицелы Отрегулирована таблица очков для улучшения удобочитаемости
Перевод от CxCKurtis Дата: 04 Jun 2008 : 15:34 Переводы реплик Team Fortress 2 Наш пользователь 1ManArmy выложил часть перевода реплик персонажей Team Fortress. На данный момент полостью переведены реплики следующих классов:
Scout Soldier Demoman Heavy Остальные переводы должны появиться в ближайшее время. Ознакномниться с ними можно здесь. Дата: 04 Jun 2008 : 01:56
|
cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов
|