OpenPtch - ViTYAN
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
а в 1 посте по прежнему ссылка на 1.01 %)
пс: наконецто сделал новость на главной..
пс: наконецто сделал новость на главной..
- postal_3
- Полковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22.04.2006
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Контактная информация:
выкладывай скорее! :o поскорее бы взглянуть на новую версию :);)vityan666 писал(а):В дебьрях моего сервачка наконец-то сварился OpenPtch 1.17
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
из наставлений С. Разина
Версия OpenPtch 1.18 RC3 которой пользуется новый vUP 1.0 Pre-RC0 Beta 2 приносит новую функцию:
Текстовый блок `text` (` - знак используемый для консоли в играх а не обычная кавычка):
Позволяет использовать в паттэрнах текст на прямую а не его HEX представление. Заранее оговорюсь что текст должен быть в формате ANSI(одобайтовый) а не UTF8/16/32... Кодировка думаю смысла не имеет... Я обдумываю включение в проект переносимой библиотеки GNU iconv которая позволит производит конвертацию кодировок и сохранить полноценную переносимость OpenPtch.
Так же планируется включение поддержки сравнения файлов одинакового размера. Всю имплементацию я прокрутил в голове сегодня на работе :D Вот для сравнения файлов разных размеров нужно будет думать гораздо серьёзднее...
А пока что версия OpenPtch 1.18 RC3 (Не нужно бояться RC. Это версия по которой на данной момент у меня нету ни одного бага).
Ссылка на главной(первой) странице этой темы.
[postal_3]
;)
Приятной разработки собственных пачей :D
Текстовый блок `text` (` - знак используемый для консоли в играх а не обычная кавычка):
Позволяет использовать в паттэрнах текст на прямую а не его HEX представление. Заранее оговорюсь что текст должен быть в формате ANSI(одобайтовый) а не UTF8/16/32... Кодировка думаю смысла не имеет... Я обдумываю включение в проект переносимой библиотеки GNU iconv которая позволит производит конвертацию кодировок и сохранить полноценную переносимость OpenPtch.
Так же планируется включение поддержки сравнения файлов одинакового размера. Всю имплементацию я прокрутил в голове сегодня на работе :D Вот для сравнения файлов разных размеров нужно будет думать гораздо серьёзднее...
А пока что версия OpenPtch 1.18 RC3 (Не нужно бояться RC. Это версия по которой на данной момент у меня нету ни одного бага).
Ссылка на главной(первой) странице этой темы.
[postal_3]
;)
Приятной разработки собственных пачей :D
Начал серьёздную подготовку к имплементации сравнения файлов:
Для профессионального сравнения двух файлов(не обязательно равной длины) будут применятся два известных алгоритма которые по возрасту старше меня( :D ):
LCS(Longest Common Sequence) и SMS(Shortest Middle Snake).
Это достаточно сложные алгоритмы и их математическое время выполнения довольно высокое(O(n^2) у LCS) но лучше чем у алгортима полного прохода(size(F_1)**(size(F_2))...
Для их имплементации мне понадобится создать много чего нового(в частности из-за того что я пишу на языке C а не C++ в котором внутри уже есть много чего из того что мне нужно имплементировать).
Основой будет новая библиотека OpenVSCALART которая будет предоставлять полноценный C интерфейс к таким типам хранения данных как:
односторонние списки,двухсторонние списки,очереди,стёки,матрицы и вектора.
То есть ждёт погрузка с ушами в информатику :D
Для профессионального сравнения двух файлов(не обязательно равной длины) будут применятся два известных алгоритма которые по возрасту старше меня( :D ):
LCS(Longest Common Sequence) и SMS(Shortest Middle Snake).
Это достаточно сложные алгоритмы и их математическое время выполнения довольно высокое(O(n^2) у LCS) но лучше чем у алгортима полного прохода(size(F_1)**(size(F_2))...
Для их имплементации мне понадобится создать много чего нового(в частности из-за того что я пишу на языке C а не C++ в котором внутри уже есть много чего из того что мне нужно имплементировать).
Основой будет новая библиотека OpenVSCALART которая будет предоставлять полноценный C интерфейс к таким типам хранения данных как:
односторонние списки,двухсторонние списки,очереди,стёки,матрицы и вектора.
То есть ждёт погрузка с ушами в информатику :D
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
и на выходе будет получаться список паттернов? %)vityan666 писал(а):Для профессионального сравнения двух файлов
[impulse666]
На выходе будет двоичный файл формата OPDIFF :)
На выходе будет двоичный файл формата OPDIFF :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
[All]
Релизнул OpenPtch 1.18 RC5.
Новость:
OpenPtch становится оффициальным проектом интернета.
Страница проекта на sourceforge:
http://sourceforge.net/projects/libopenptch/
:)
Релизнул OpenPtch 1.18 RC5.
Новость:
OpenPtch становится оффициальным проектом интернета.
Страница проекта на sourceforge:
http://sourceforge.net/projects/libopenptch/
:)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
О_О отличные новости vityan666
vityan666, ты разбираешся в этих с++. Можеш ты ли в свободное время скомпилировать ffmpeg-php то виндовс php5.2.5
сайт их здесь http://ffmpeg-php.sourceforge.net/" target="_blank . мне быдает много ошибок, и я вовсе неразбираюсь с компиляцией :Search: :%)
сайт их здесь http://ffmpeg-php.sourceforge.net/" target="_blank . мне быдает много ошибок, и я вовсе неразбираюсь с компиляцией :Search: :%)
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Solltex
=))) есть уже ffmpeg под вин32
Под пхп 5 его уже перепесали но он неработает и те кто переписывали незнают почему.
Есть под пхп 4 работает как надо естли хочеш магу скинуть токо надо найти на компе.
=))) есть уже ffmpeg под вин32
Под пхп 5 его уже перепесали но он неработает и те кто переписывали незнают почему.
Есть под пхп 4 работает как надо естли хочеш магу скинуть токо надо найти на компе.
:) ну это и я имею, просто интересно почему неработает на 5 версию пхп, может билды не теeldest писал(а):Solltex
=))) есть уже ffmpeg под вин32
Под пхп 5 его уже перепесали но он неработает и те кто переписывали незнают почему.
Есть под пхп 4 работает как надо естли хочеш магу скинуть токо надо найти на компе.