Универсальный "отделятор" для Source-игр
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Занят сейчас разработкой данной фишки.
Особенность - будет работать с BSP-файлами, читая необходимые ресурсы оттуда. В итоге получится самый минимум ресрсов для запуска имеющегося у юзера маппака.
Пока работаю над построением списка текстур. Уже может выдать список текстур, требуемых для энтитей (декали т.п.). ищ список брашевых текстур (в BSP HL1 они лежли простым списком, а здесь - хз.
Думаю еще сделать так, что бы прога показывала, каких ресурсов у юзера нету.
ЗЫ: Если закончу, включу в УПК ;)
ЗЫЫ: Блин, полчаса только переводил сишный хидер bspfile.h на делфи, но зато основное перевел. Оказывается, структура Сорц-карт в 5 раз сложнее HL1-мап по количеству Lump'ов.
[UPD]
Смог найти, откуда брать название моделей.
Особенность - будет работать с BSP-файлами, читая необходимые ресурсы оттуда. В итоге получится самый минимум ресрсов для запуска имеющегося у юзера маппака.
Пока работаю над построением списка текстур. Уже может выдать список текстур, требуемых для энтитей (декали т.п.). ищ список брашевых текстур (в BSP HL1 они лежли простым списком, а здесь - хз.
Думаю еще сделать так, что бы прога показывала, каких ресурсов у юзера нету.
ЗЫ: Если закончу, включу в УПК ;)
ЗЫЫ: Блин, полчаса только переводил сишный хидер bspfile.h на делфи, но зато основное перевел. Оказывается, структура Сорц-карт в 5 раз сложнее HL1-мап по количеству Lump'ов.
[UPD]
Смог найти, откуда брать название моделей.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
я немного не понял, прога будет отображать список необходимых ресурсов (материалов/моделей)?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нет, прога будет удалять ненужнве ресурсы, те принцип дефствия таков:
ЗЫ: Дольше всего идет удаление повторяющихся элементов (на проце 2,4ГГц список с 7500 строками сравнивается за 2 минуты - это все текстуры для КСС).
В аттаче - прога ;) (пока только строит список №1).
Юзание:
1) ложим в папку с hl2.exe;
2) запускаем с параметром "-g cstrike", если хотим искать в папке КСС.
- строим список №1 необхоимых файлов по картам;
- строим список №2 имеющихся файлов (вообще, в папке игры);
- удаляем из списка №2 файлы, имеющиеся в списке №1;
- все, что осталось в списке №2 - удаляем/перемещаем + надо будет сделать так, что бы пустые папки удалялись сами ;)
ЗЫ: Дольше всего идет удаление повторяющихся элементов (на проце 2,4ГГц список с 7500 строками сравнивается за 2 минуты - это все текстуры для КСС).
В аттаче - прога ;) (пока только строит список №1).
Юзание:
1) ложим в папку с hl2.exe;
2) запускаем с параметром "-g cstrike", если хотим искать в папке КСС.
Не щнаю, что за прога, но я уже написал для ХЛ1 прогу, которая строит один WAD, в котром есть все текстуры, необходимые для маппака. За нее я получил около 20 голосов на half-life.ru ;)fire64 писал(а):что-то типа resgenа для первой халфы ?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, прога уже почти готова, сейчас работаю именно над удалением (уже) :crazy:
Потом останется только искать места, откуда ресурсы еще не взяты.
ЗЫ: В ХЛ1 все было проще - все, что надо карте, было записано в ней прямым текстом, а в Сорце надо копаться по соундскейпам, скриптам, соундманифестами и тд :%)
[UPD]
Теперь прога сама смотрит, какие текстуры нужны, ориентируясь по файлу материала (он указывается в БСП) + определяет, какие файлы относятся к модели.
Сейчас идут финальные тесты.
Потом останется только искать места, откуда ресурсы еще не взяты.
ЗЫ: В ХЛ1 все было проще - все, что надо карте, было записано в ней прямым текстом, а в Сорце надо копаться по соундскейпам, скриптам, соундманифестами и тд :%)
[UPD]
Теперь прога сама смотрит, какие текстуры нужны, ориентируясь по файлу материала (он указывается в БСП) + определяет, какие файлы относятся к модели.
Сейчас идут финальные тесты.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, за день есть прогресс.
Уже смог запустить карту cs_assault, которую сделал тестовой Итог - все модели в черно-фиолетовых фишках Никак не могу понять, как искать материалы, принадлежащие к модели
А с остальным все ОК.
Уже смог запустить карту cs_assault, которую сделал тестовой Итог - все модели в черно-фиолетовых фишках Никак не могу понять, как искать материалы, принадлежащие к модели
А с остальным все ОК.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
andreil, если хочешь могу дать свою программу которую я делал для определения инфы из моделей беты
думаю что ее можно будет легко адаптировать под финальную версию моделей
прога определяет имена текстур, их пути, названия анимаций кучу прочей инфы
думаю что ее можно будет легко адаптировать под финальную версию моделей
прога определяет имена текстур, их пути, названия анимаций кучу прочей инфы
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Давй, и побыстрее, а то я уже сам почти разобрался, осталось только найти адодного смещения (который не могу найти :( )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
держи, попробуй подогнать к финальной версии studio.h
- Вложения
-
- mdlinfo.rar
- (361.67 КБ) 260 скачиваний
- mdlinfo.rar
- (361.67 КБ) 260 скачиваний
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
хм, можно будет очень компактные пиратки собирать...%)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо, попробую.fire64 писал(а):держи, попробуй подогнать к финальной версии studio.h
[UPD]
Не подскажешь, чем компилить надо? А то MVSC++6.0 ругается аж в 60 с гаком местах :%)
[UPD2]
Вот скрина с cs_assault после работы моей проги:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Только просьба - сделай, плиз, по последним сорцам для ЕП1. Для ЕП2 я уже и сам смогу сделать, самое главное - понять, как там и что считывать, что бы получить пару цифр (ведь текстуры там хранятся хитро - сперва названия текстур, а затем - папка, в которой они лежат).fire64 писал(а):Я завтра займусь переделыванием этой проги на финальный source движок
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мда, судя по всему, придется мне хитро поступить для построения 100% верного списка - сделать "обложку" к эмулятору, ведь все обращения к файлам проходят через него. Благо, хидеры эмуля все-таки накопал, сейчас буду писать ДЛЛку-"обертку" на С++ ;)
Думаю, за сегодня справлюсь.
Думаю, за сегодня справлюсь.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01.04.2007
Большая просьба, можно чтобы программа по итоговому списку не удаляла, а копировала в указанное место, так как собирать ресурсы придется для нескольких карт. Например это очень пригодится для урезания Оранж бокса.