карты HL2DM для CS:S
пасиба ... клево )))
а de_steamlab.nav будет ?
а de_steamlab.nav будет ?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Смотря что за карта, и чего ты от неё хотел бы.prokazzza писал(а):Saidteshnologi
Если я те карту дам, можешь её переделать или те обязательно нужны исходники???
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ну здесь разрешите не согласится, всё таки для такой карты нормальные пути автоматически не сгенерируются, повозится немного не помешало бы.zhiga писал(а):Запусти игру с ботами, она сама сгенерит навзону.pirat0s писал(а):пасиба ... клево )))
а de_steamlab.nav будет ?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
тогда nav_edit в консоли ...
и краткая статейка по ботству, откуда не помню. Создал новую тему, штоб не оффтопить... http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 077#p66077" target="_blank
и краткая статейка по ботству, откуда не помню. Создал новую тему, штоб не оффтопить... http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 077#p66077" target="_blank
Щас буду раноф критиковать =)
После продолжительного исследования карты сделал такие выводы:
Баланс смещен в сторону ct, причем смещен очень сильно.
У ментов изначально огромная свобода действий и они могут бегать по половине карты, в то время как т ограничены респом, тунелем и входом в бункер со своей стороны. Далее, если менты засядут в бункере то войти в него будет очень не просто тк каждый вход простреливается с 3х - 4х позиций.
Далее думаю что стоит заблокировать или переделать крышу бункера тк на нее менты вполне могут сделать подсадку. теры думаю тоже, но эффект от этого будет низкий. Что еще не понравилось - большое количество двигающихся моделек на карте. Мб стоит некоторые превратить в статические, а другие просто выкинуть?
Думаю что на карте не хватает второго планта, но где его разместить - большой вопрос.
ps зачем карту запихивать в инсталятор?
После продолжительного исследования карты сделал такие выводы:
Баланс смещен в сторону ct, причем смещен очень сильно.
У ментов изначально огромная свобода действий и они могут бегать по половине карты, в то время как т ограничены респом, тунелем и входом в бункер со своей стороны. Далее, если менты засядут в бункере то войти в него будет очень не просто тк каждый вход простреливается с 3х - 4х позиций.
Далее думаю что стоит заблокировать или переделать крышу бункера тк на нее менты вполне могут сделать подсадку. теры думаю тоже, но эффект от этого будет низкий. Что еще не понравилось - большое количество двигающихся моделек на карте. Мб стоит некоторые превратить в статические, а другие просто выкинуть?
Думаю что на карте не хватает второго планта, но где его разместить - большой вопрос.
ps зачем карту запихивать в инсталятор?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Критика ещё ни кому не вредила. Попробую что нибудь исправить, а по поводу крыши бункера по подробнее.cens писал(а):Щас буду раноф критиковать =)
После продолжительного исследования карты сделал такие выводы:
Баланс смещен в сторону ct, причем смещен очень сильно.
У ментов изначально огромная свобода действий и они могут бегать по половине карты, в то время как т ограничены респом, тунелем и входом в бункер со своей стороны. Далее, если менты засядут в бункере то войти в него будет очень не просто тк каждый вход простреливается с 3х - 4х позиций.
Далее думаю что стоит заблокировать или переделать крышу бункера тк на нее менты вполне могут сделать подсадку. теры думаю тоже, но эффект от этого будет низкий. Что еще не понравилось - большое количество двигающихся моделек на карте. Мб стоит некоторые превратить в статические, а другие просто выкинуть?
Думаю что на карте не хватает второго планта, но где его разместить - большой вопрос.
ps зачем карту запихивать в инсталятор?
Подсадить можно с контейнера.
Не знаю нужно ли будет подпрыгивать нижнему игроку, но в 3м без проблем можно залезть.
Кстати, нашел нычку special for ninjaz
з.ы по поводу всякого мусора - его нужно пофиксить тк на нем прыгается точь в-точь как в hl2dm. волгу, валяющуюся у входа в тонель, стоит прибить к ее месту на мертво.
Не знаю нужно ли будет подпрыгивать нижнему игроку, но в 3м без проблем можно залезть.
Кстати, нашел нычку special for ninjaz
з.ы по поводу всякого мусора - его нужно пофиксить тк на нем прыгается точь в-точь как в hl2dm. волгу, валяющуюся у входа в тонель, стоит прибить к ее месту на мертво.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да я специально так сделал ))!
Я тоже так думал, но если играть через выделенный сервер, то отталкивает очень не значительно.
- prokazzza
- Майор
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Откуда: Узбекистан
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Вот картаSaidteshnologi писал(а):Смотря что за карта, и чего ты от неё хотел бы.prokazzza писал(а):Saidteshnologi
Если я те карту дам, можешь её переделать или те обязательно нужны исходники???
http://www.fpsbanana.com/maps/19936
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Так офигенная же карта, что ты в ней собрался переделывть?prokazzza писал(а):Вот картаSaidteshnologi писал(а):Смотря что за карта, и чего ты от неё хотел бы.prokazzza писал(а):Saidteshnologi
Если я те карту дам, можешь её переделать или те обязательно нужны исходники???
http://www.fpsbanana.com/maps/19936
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Я тоже так подумал :D :D :Dzhiga писал(а):Prokazzza хочет , чтоб ты эту мапу обратно в де_даст2 переделал :D
- prokazzza
- Майор
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Откуда: Узбекистан
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Нет Пару выходов прикрыть сможешь???Saidteshnologi писал(а):Я тоже так подумал :D :D :Dzhiga писал(а):Prokazzza хочет , чтоб ты эту мапу обратно в де_даст2 переделал :D