Подскажите пожалуйста как получить количество игроков на сервере Counter-Strike: Source? Мне нужен пример на Delphi, в официальном вики только Си да Java :(
Находил разные решение на программистских форумах но они старые и не рабочие. Помогите пожалуйста prankster
Как получить количество игроков на сервере?
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
DimonCJ
Готового примера под рукой нет. На сколько у вас всё плохо? В смысле, нужен пример чего конкретно: работы с бинарными протоколами, сокетами в целом или как отправить описанный в доках пакет не сервер и получить ответ? По поводу последнего - если умеешь делать первые два пункта - вопросов возникать вроде и не должно... %)
Готового примера под рукой нет. На сколько у вас всё плохо? В смысле, нужен пример чего конкретно: работы с бинарными протоколами, сокетами в целом или как отправить описанный в доках пакет не сервер и получить ответ? По поводу последнего - если умеешь делать первые два пункта - вопросов возникать вроде и не должно... %)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
DimonCJ
У меня есть частичная реализация этого протокола на Дельфи, попробую накопать ее.
Вот откопал. Только у меня на 2009 студии косячит, хотя на 7 Дельфи все работало... Количество игроков - у класса pServerClient в результате запроса GetServerInfo ;)
У меня есть частичная реализация этого протокола на Дельфи, попробую накопать ее.
Вот откопал. Только у меня на 2009 студии косячит, хотя на 7 Дельфи все работало... Количество игроков - у класса pServerClient в результате запроса GetServerInfo ;)
- Вложения
-
- Steam_network_.ZIP
- (102.8 КБ) 178 скачиваний
- Steam_network_.ZIP
- (102.8 КБ) 178 скачиваний
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04.02.2007
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо большое andreil! Сразу же хотел к тебе обратиться но ты в аське офф был :)andreil писал(а):DimonCJ
У меня есть частичная реализация этого протокола на Дельфи, попробую накопать ее.
Вот откопал. Только у меня на 2009 студии косячит, хотя на 7 Дельфи все работало... Количество игроков - у класса pServerClient в результате запроса GetServerInfo ;)