HOPETOWN
Кодинга тут нету совсем
Фишки разтащить не получиться, окромя видео я не выкладываю больше ничего и не говорю как это сделанно.
сюжет как бы в секрете, знать можно только то, что начнеться с конца 1 епизода (после тотального разрушения цитадели) а закончиться уже моей концовкой.
Фишки разтащить не получиться, окромя видео я не выкладываю больше ничего и не говорю как это сделанно.
сюжет как бы в секрете, знать можно только то, что начнеться с конца 1 епизода (после тотального разрушения цитадели) а закончиться уже моей концовкой.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
DevotioN
небо и шестёрка понравились
небо и шестёрка понравились
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
Информация по моду будет отсутствовать где то 1.5-2 месяца. Привожу дизайн-документ в порядок. Теперь мод не будет каким то "аппендиксом" после первого епизода, Он теперь соединит первый и второй епизод между собой интересной развязкой сюжета (в сам мод будут добавленны и 1 и 2-й епизод, в который можно будет поиграть "по желанию". Мод начнется все так же с момента взрыва. но закончиться там, где начнеться 2-й епизод. При этом не нарушится стечение времени по сюжету валве.)
Как это произойдет пока секрет=)
P.S. главы слегка изменились(красным написанно то, как было раньше)
1 Поворот событий Конец начала?
2 Затерянные Рельсы
3 Конечная остановка У станции...
4 Неоплаченный проезд Реанимация
5 Путь вникуда Дорога в Город..
6 HOPETOWN
7 После завтра...
8 Новые друзья В центре
9 Преданность Новые цели
10 Сердце врага Вперед за надеждой!
11 Эвакуация Причина:ВРАГ
12 Переворот событий Начало конца...
З.Ы. Я неудержался и добавил еще одну технологию, теперь вода в сурсе не только может изменять свой уровень, но и сохраняет свои отражающе-изкажающие свойства, и ничем не отличается внешне от статичной воды.
З.З.Ы тем, у кого слабые машины смогут отключить отражение на такой воде "горячей клавишей", не заходя в настройки и не тормозя геймплей
Как это произойдет пока секрет=)
P.S. главы слегка изменились(красным написанно то, как было раньше)
1 Поворот событий Конец начала?
2 Затерянные Рельсы
3 Конечная остановка У станции...
4 Неоплаченный проезд Реанимация
5 Путь вникуда Дорога в Город..
6 HOPETOWN
7 После завтра...
8 Новые друзья В центре
9 Преданность Новые цели
10 Сердце врага Вперед за надеждой!
11 Эвакуация Причина:ВРАГ
12 Переворот событий Начало конца...
З.Ы. Я неудержался и добавил еще одну технологию, теперь вода в сурсе не только может изменять свой уровень, но и сохраняет свои отражающе-изкажающие свойства, и ничем не отличается внешне от статичной воды.
З.З.Ы тем, у кого слабые машины смогут отключить отражение на такой воде "горячей клавишей", не заходя в настройки и не тормозя геймплей
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
DevotioN
не пойму
ведь это должен был быть альтернативный эпизод 2, но согласно твоему последнему сообщению мод будет заполнять промежуток между первым и вторым эпизодами
что за резкий поворот...??
или я не прав??
не пойму
ведь это должен был быть альтернативный эпизод 2, но согласно твоему последнему сообщению мод будет заполнять промежуток между первым и вторым эпизодами
что за резкий поворот...??
или я не прав??
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
DevotioN
бойся валв тайм
и ноги ноги, парить на землёй так утамляет
бойся валв тайм
и ноги ноги, парить на землёй так утамляет
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
Теперь мод не будет каким то "аппендиксом" после первого епизода, Он теперь соединит первый и второй епизод между собой интересной развязкой сюжета
Этим вроде должно быть все сказанно, меня не устраивал такой разклад, мне как то хотелось это обьединить с сюжетом оригинала, кому то возможно захочется перепройти епизоды, а может кто то найдет в этом какую либо интересную идею.. сейчас я отошел от технологий на время, на счет затянутости я не могу чтолибо говорить, всетаки я делаю все один, иногда кодер-морфиус мне помогает, и то, пока не требовалось особого кодерства, все что было показанно до этого, это чистый маппинг и текстуринг, все это можно было сделать стандартными вещами, если бы я добрался бы до кодинга, то наверное бы прикрутил бы к движку еще чего нибуть, но технологичность это не значит хорошая игра, сейчас начну залатывать дыры в сюжете, дорисовывать арты и прочее.
Этим вроде должно быть все сказанно, меня не устраивал такой разклад, мне как то хотелось это обьединить с сюжетом оригинала, кому то возможно захочется перепройти епизоды, а может кто то найдет в этом какую либо интересную идею.. сейчас я отошел от технологий на время, на счет затянутости я не могу чтолибо говорить, всетаки я делаю все один, иногда кодер-морфиус мне помогает, и то, пока не требовалось особого кодерства, все что было показанно до этого, это чистый маппинг и текстуринг, все это можно было сделать стандартными вещами, если бы я добрался бы до кодинга, то наверное бы прикрутил бы к движку еще чего нибуть, но технологичность это не значит хорошая игра, сейчас начну залатывать дыры в сюжете, дорисовывать арты и прочее.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
DM_AssaulT - Progress 100%
- loKkdoKk
- Капитан
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 04.04.2010
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
12 Переворот событий Начало конца...DevotioN писал(а):Информация по моду будет отсутствовать где то 1.5-2 месяца. Привожу дизайн-документ в порядок. Теперь мод не будет каким то "аппендиксом" после первого епизода, Он теперь соединит первый и второй епизод между собой интересной развязкой сюжета (в сам мод будут добавленны и 1 и 2-й епизод, в который можно будет поиграть "по желанию". Мод начнется все так же с момента взрыва. но закончиться там, где начнеться 2-й епизод. При этом не нарушится стечение времени по сюжету валве.)
Как это произойдет пока секрет=)
P.S. главы слегка изменились(красным написанно то, как было раньше)
1 Поворот событий Конец начала?
2 Затерянные Рельсы
3 Конечная остановка У станции...
4 Неоплаченный проезд Реанимация
5 Путь вникуда Дорога в Город..
6 HOPETOWN
7 После завтра...
8 Новые друзья В центре
9 Преданность Новые цели
10 Сердце врага Вперед за надеждой!
11 Эвакуация Причина:ВРАГ
12 Переворот событий Начало конца...
З.Ы. Я неудержался и добавил еще одну технологию, теперь вода в сурсе не только может изменять свой уровень, но и сохраняет свои отражающе-изкажающие свойства, и ничем не отличается внешне от статичной воды.
З.З.Ы тем, у кого слабые машины смогут отключить отражение на такой воде "горячей клавишей", не заходя в настройки и не тормозя геймплей
лучше так _______________12 Стечение обстоятельств Начало конца...
Олдовые вкусности.
Цитатка
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
loKkdoKk
да хрен с ним я всё ещё в экстазе от шестёрки
да хрен с ним я всё ещё в экстазе от шестёрки
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]