Team Fortress 2 no-Steam Client Updates
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Да не знаю.... :oops:
Просто хочется найти выход сейчас...:)
Просто хочется найти выход сейчас...:)
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
2007-12-01 00.58 - Setti network connections are brought down because of high network traffic
:)
Ну а включился - так ура!
:)
Ну а включился - так ура!
4-i
Люд4 помог4те. Вот врубаю 4гру 4 появляется загрузка 4 бах темнота потом п4шет : This game has a minimum requiremen: of DirectX 8.0 to run properly.
А у меня directX 9.0c
Что делать помогт4е[/img][/quote]
Люд4 помог4те. Вот врубаю 4гру 4 появляется загрузка 4 бах темнота потом п4шет : This game has a minimum requiremen: of DirectX 8.0 to run properly.
А у меня directX 9.0c
Что делать помогт4е[/img][/quote]
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
смотрю жалоб на полный патч не поступает, думаю недели тестов предостаточно, поэтому кладу в 1 пост..
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
cunt85
тот что красным отмечен проще всего..
тот что красным отмечен проще всего..
Код: Выделить всё
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307)
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
хм никогда не обращал внимания на Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307), смотрел только на протокол и на Exe version 1.0.1.1 (tf) и тут посмотрел и прозрел--- а таки они разные на выделенном и на клиенте!!!!!!! прошу прощения если это баян и уже обсуждалось, возможно пропустил данный нюанс (клиент и выделенный запускался через пропатченный UnDeadPatch steam, gcf валидные и последние проверенно как стиимом так и CF Toolbox)U#0 писал(а):А разве не 3300?Код: Выделить всё
Protocol version 14 Exe version 1.0.1.1 (tf) Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307)
итак что имеем:
на клиенте
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307)
на сервере
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 14:49:28 Nov 20 2007 (3300)
полез смотреть какие файлы различаются и нашёл 2 файла
engine.dll и StudioRender.dll, если engine.dll у клиента и сервера по размеру одинаковы 3 822 840 байт то по содержанию найдено 2879!!! отличий, а вот StudioRender.dll вообще различные у клиента 455 928 байт у сервера 1 885 432 байт - это называется приехали
md5 клиентского engine.dll 2ac479140b6ddcca22d064f4584304dd
md5 серверного engine.dll 0a279ca882b145b58e09e2ee08e1fc86
ВНИМАНИЕ! engine.dll оригиналные не пропатченные никакими патчами
Прошу тех кто тянул сервер hldsupdatetool посмотреть какие у них дллки и отписаться!
ну у кого какие мысли??? или это только у меня такие приколы???