Team Fortress 2 Dedicated Server!
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Кто-то тут у меня был с "OST NET" а - вы че сервера на обновляете? :?
Зашел тут я , попытался, 11 протокол...Вы чем там думаете то??? :?
Зашел тут я , попытался, 11 протокол...Вы чем там думаете то??? :?
Скачал сервер http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?t=4553
Поставил. Всё хорошо кроме одного - после того как тебя убили показывается красная линия, которая, как я понял,
показывает траекторию полёта пули (снаряда) противника. Как это отключить?
▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Разобрался. Спасибо RomanSnegov'у
Поставил. Всё хорошо кроме одного - после того как тебя убили показывается красная линия, которая, как я понял,
показывает траекторию полёта пули (снаряда) противника. Как это отключить?
▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Разобрался. Спасибо RomanSnegov'у
Добрый день! Подскажите какой показатель отвечает за продолжительность раунда? И какое необходимо поставить значение, чтобы продолжительность была 5 минут (по умолчанию при значении 0-15 минут).
продолжительность раунда насколько я понял задается разработчиком карты. а продолжительность карты можно поставить параметром mp_timelimit
Выкладываю немного переделанную HLstatsX 1.20 RC2 от lart'а.
Переделано следующие:
Постройка объектов
При постройке объектов инженером, ему начисляются очки за то что он вообще строит + дополнительно за тип объекта который он строит.
При разрушении объекта любым классом, начисляются очки за то что объект разрушен + дополнительно за тип объекта который разрушен.
Зачем
Для ежедневных наград лучшему строителю и лучшему разрушителю, за общее количество построенных/разрушенных объектов.
Саппер
Шпион при установке саппера получает очки только за постройку саппера, очки за постройку объекта не учитываются.
Инженер при снятии саппера получает очки только за снятие саппера, очки за разрушение объекта не учитываются.
Если шпиону удаётся разрушить объект при помощи саппера, то он получает очки за то что объект разрушен + дополнительно за то что объект был разрушен именно саппером, очки за тип объекта который был разрушен не учитываются.
Зачем
Чтобы заставить шпионов чаще пользоваться сапперами, так как за разрушение любого объекта с его помощью он получает одинаковое (максимально возможное при обычном разрушении объекта) количество очков.
Для ежедневной награды за максимальное количество объектов разрушенных при помощи саппера.
TRcon.pm
Переделан для совместимости с Mani's Admin Plugin 1.2s Orange (TF2). Почему то lart про него забыл.
Зачем
Думаю объяснять не стоит.
Посмотреть как это работает можно кликнув по баннеру в моей подписи.
cкачать
* 10x to lart & szr from lart's unoffical tf2 support
Переделано следующие:
Постройка объектов
При постройке объектов инженером, ему начисляются очки за то что он вообще строит + дополнительно за тип объекта который он строит.
При разрушении объекта любым классом, начисляются очки за то что объект разрушен + дополнительно за тип объекта который разрушен.
Зачем
Для ежедневных наград лучшему строителю и лучшему разрушителю, за общее количество построенных/разрушенных объектов.
Саппер
Шпион при установке саппера получает очки только за постройку саппера, очки за постройку объекта не учитываются.
Инженер при снятии саппера получает очки только за снятие саппера, очки за разрушение объекта не учитываются.
Если шпиону удаётся разрушить объект при помощи саппера, то он получает очки за то что объект разрушен + дополнительно за то что объект был разрушен именно саппером, очки за тип объекта который был разрушен не учитываются.
Зачем
Чтобы заставить шпионов чаще пользоваться сапперами, так как за разрушение любого объекта с его помощью он получает одинаковое (максимально возможное при обычном разрушении объекта) количество очков.
Для ежедневной награды за максимальное количество объектов разрушенных при помощи саппера.
TRcon.pm
Переделан для совместимости с Mani's Admin Plugin 1.2s Orange (TF2). Почему то lart про него забыл.
Зачем
Думаю объяснять не стоит.
Посмотреть как это работает можно кликнув по баннеру в моей подписи.
cкачать
* 10x to lart & szr from lart's unoffical tf2 support
Незачто.
Эт уже к админам нашей локалки (:
-- edited:
Ссылка на мою стату заработала.
Эт уже к админам нашей локалки (:
-- edited:
Ссылка на мою стату заработала.
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
sv_pure к тф2 не прикручивал никто еще? У меня так и не получилось.. :shock: Кто скажет как буду очень благодарен :)
Всем привет!
Поднял сервер под TF2 все работает норм, только вот в сиоу неопытности подскажите если мона, как установить статистику и админку?
Заранее спасибо
прошу прощения если что не так
Поднял сервер под TF2 все работает норм, только вот в сиоу неопытности подскажите если мона, как установить статистику и админку?
Заранее спасибо
прошу прощения если что не так
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Как ты думаешь ты туда написал?Hak^ писал(а):Народ, а не подскажите, можно ли ставить плагины на маньку типо джетпака, а то нашел только для SM и MM:S
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
Напиши тоже самое в maplist.txtzeon17 писал(а):Народ помогите!
Составил я mapcycle
cp_gravelpit
cp_dustbowl
cp_wolf
cp_granary
ctf_2fort
cp_well
tc_hydro
cp_castle
Но сервер постоянно использует только две карты:
gravelpit и dustbowl (т.е. постоянно крутятся только они на сервер)
В чем может быть причина?
На сервере еще установлен mani плагин, может в нем дело. В настройках ничего не нашел похожего.
строка запуска сервера -
-game tf -nomaster -nosteam -insecure -tickrate 100 +fps_max 600 -maxplayers 20 +ip 192.168.4.44 +sv_lan 1 +map cp_gravelpit
Чёт у мну моск сафсем плохой стал. :(
Сейчас HLstatsX статистику pointcaptured заносит только в таблицу hlstats_Events_TeamBonuses, а должна ещё и в hlstats_Events_PlayerActions. Тоесть бонус идёт только команде захватившей точку, а должен ещё и игрокам участвующим в захвате.
Помню исправлял это и при чём как-то просто, но не могу вспомнить как...
Кто нить решал эту проблему?
* Кстати с captureblocked обратная ситуация...
Сейчас HLstatsX статистику pointcaptured заносит только в таблицу hlstats_Events_TeamBonuses, а должна ещё и в hlstats_Events_PlayerActions. Тоесть бонус идёт только команде захватившей точку, а должен ещё и игрокам участвующим в захвате.
Помню исправлял это и при чём как-то просто, но не могу вспомнить как...
Кто нить решал эту проблему?
* Кстати с captureblocked обратная ситуация...
Народ, помгите плиз.
Каждый раз когда играют на серваке люди(с любого провайдера), через некоторое время вылетает табличка с надписью об дисконекте и отсчет, потом отключается и играют снова, тока моделей не видно, подскжаите, мб кто-нить знает как это исправить??
ЗЫ на серваке стоят Mani, MM:s, SM и еще Jetpack mod.
Каждый раз когда играют на серваке люди(с любого провайдера), через некоторое время вылетает табличка с надписью об дисконекте и отсчет, потом отключается и играют снова, тока моделей не видно, подскжаите, мб кто-нить знает как это исправить??
ЗЫ на серваке стоят Mani, MM:s, SM и еще Jetpack mod.