Phoenix 1.3 beta - обсуждение
Помогите, пытаюсь запустить Gmod с опцией Steam-совместимый, но когда пытаюсь зайти пишет еррор -
SteamStartup() failed: SteamStartup(0xf,0x0012E5BC) failed with error 108: The local Steam Service is not running
Edit: Уже исправил, всё работает но = контент от всех игр кроме хл2 не хочет показываться, указал в revapps гцф их, нечего не дало, просто теперь еррор с зелёным кружком внизу показывается.
SteamStartup() failed: SteamStartup(0xf,0x0012E5BC) failed with error 108: The local Steam Service is not running
Edit: Уже исправил, всё работает но = контент от всех игр кроме хл2 не хочет показываться, указал в revapps гцф их, нечего не дало, просто теперь еррор с зелёным кружком внизу показывается.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Добавил поддержку 41-ой версии SourceSDK.gcf в плагин поддержки Source SDK. Обновление смотреть в меню Справка->Центр Обновлений
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Уважаемые, т.к. с недавнего перевода Portal на новый движок Phoenix не обрабатывает его нормально, то советую всем "сказать" Птице, что игры используют новый движок: Source 2007 Binaries 2.gcf (appID 317).
Как сделать так, чтобы Phoenix знал, что src2k7bin2- это новый движок:
Как сделать так, чтобы Phoenix знал, что src2k7bin2- это новый движок:
- Открыть файл <Папка с Phoenix.exe>\Phx_data\CDRGames.ini
- Найти секцию [Engines] и под ним поле List=
- Добавить в конце списка "|317" (должно быть так: "List=0|5|151|200|201|205|212|216|217|310|313|1304|2101|2131|2144|2401|2403|2405|2406|317"
или так (по порядку...если вы педант):
"List=0|5|151|200|201|205|212|216|217|310|313|317|1304|2101|2131|2144|2401|2403|2405|2406"
) - Создать секцию [317]
- Вписать следующее:
Код: Выделить всё
[317] ExtraUnpack=hl2\resource\hl2_russian.txt|hl2\resource\hl2_english.txt|GCF:205 205=94|bin\Steamclient.dll PreferredEmu=rev.ini
- Наслаждаться жизнью ;)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Итак, сегодня SteamCooker пофиксил баги в cftAPI.dll и я с чистой совестью могу выпустить на свет плагин для работы с обновлениями для GCF. Заходим в Центр Обновлений, смотрим, качаем, обсираем обсуждаем.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
bugme
Ага, поправил. Забыл про "знаковые ограничения".
Ага, поправил. Забыл про "знаковые ограничения".
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
может чуть не в тему, я щя разбираюсь в simpack, подскажите пожалуйста как можно быстро импортировать
инфу(ключи, данные о гцф/ncf и тп) из CDR в GCFFILES.dat или это каждый раз смотреть через ClientRegistry Toolkit :(
инфу(ключи, данные о гцф/ncf и тп) из CDR в GCFFILES.dat или это каждый раз смотреть через ClientRegistry Toolkit :(
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
BearDED
Эм..я лично не знаю быстрого способа. Лучше попробуйте очередную альфу, а %)
Эм..я лично не знаю быстрого способа. Лучше попробуйте очередную альфу, а %)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
не, щя скачал опять альфу и тож самое, самое интересное что на 1.3бета все пашет...$t@t!c_V()1D писал(а):BearDED
Эм..я лично не знаю быстрого способа. Лучше попробуйте очередную альфу, а %)
а в альфе я чет ваще simpack не нашел...или там уже другая система? blink
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
BearDED
Система другая. Я её полностью перекроил, чтобы была более тесная интеграция перепаковки из SID в GCF.
В 1.3 beta была другая система: Сначала контент распаковывался SimPack-ом, а потом импортировался gcfimporter-ом. Здесь папка распаковки уже не будет служить "буфером" для импорта.
Система другая. Я её полностью перекроил, чтобы была более тесная интеграция перепаковки из SID в GCF.
В 1.3 beta была другая система: Сначала контент распаковывался SimPack-ом, а потом импортировался gcfimporter-ом. Здесь папка распаковки уже не будет служить "буфером" для импорта.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
а что тогда может быть в 1.4? у меня сразу она выдает ошибку как нажимаю распаковать...
а еще я посмотрел в 1.3, там в gcffiles.dat нету ни ключей, ничего на empire, а он ее распаковывает,
ет значит симпак может сам все читать из CDR?
а еще я посмотрел в 1.3, там в gcffiles.dat нету ни ключей, ничего на empire, а он ее распаковывает,
ет значит симпак может сам все читать из CDR?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
BearDED
Я вот и не знаю, что может быть не так, потому что у меня, как обычно, всё нормально. И да, часть кода SimPack встроена в Main.dll.
Попробуйте по той же ссылке перекачать и посмотреть очередную версию - может, очередная порция исправлений как-то поможет.
Я вот и не знаю, что может быть не так, потому что у меня, как обычно, всё нормально. И да, часть кода SimPack встроена в Main.dll.
Попробуйте по той же ссылке перекачать и посмотреть очередную версию - может, очередная порция исправлений как-то поможет.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
не, без изменений, или у меня руки кривы, я чет не так делаю или это точно альфа :) но на 1.3бета распаковывает...$t@t!c_V()1D писал(а):BearDED
Я вот и не знаю, что может быть не так, потому что у меня, как обычно, всё нормально. И да, часть кода SimPack встроена в Main.dll.
Попробуйте по той же ссылке перекачать и посмотреть очередную версию - может, очередная порция исправлений как-то поможет.
ну ет не проблема, вот мне бы с симпак разобратся...как ему всю инфу о гцф\нцф прикрепить, только самому все заносить в gcffiles.dat?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
BearDED
Да, к сожалению, только руками..
Можете, также пробовать доставать ключи и пихать их непосредственно в командную строку:
Simpack x C:\bla.sim C:\dst -g666 -k<тот самый Encryption key>
Да, к сожалению, только руками..
Можете, также пробовать доставать ключи и пихать их непосредственно в командную строку:
Simpack x C:\bla.sim C:\dst -g666 -k<тот самый Encryption key>
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Пофиксил обработчик Source SDK. Пофиксенный и подчищенный плагин есть в Центре обновлений.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!