[HL2]Pirates, Vikings and Knights II
Крякнутый стим не подходит. Нужно распростронять именно ностим ибо у меня большинство игроков (в локалке) тупари :)
Потестили мы с _SaVe_ некоторые вещи.
Что выяснили:
Выстрелы:
-от луков и арбалетов, чем больше расстояние, тем больше урон (но у пистолетов урон ОДИНАКОВЫЙ со всех расстояний)
-чем больше натяжка, тем больше урон
-выстрелы сносят хп, даже если есть броня
-выстрелы в голову, пузо и ноги наносят одинаковый урон (естественно, мы тестили эти выстрелы с одинаковой силой и с одинаковым расстоянием).
Удары
-не надо нажимать парри одновременно с ударом противника; достаточно, что бы его направление совпадало с направлением удара противника и тогда получим Perfect Parry (даже если противник будем замахиваться 5 минут и парри будет держаться 5 минут, если направление совпадет - будет перфект парри). При автоматическом парри его направление выбирается при замахе противника. Но в мясе оно естественно может поставится от замаха не того, кого нужно, поэтому в мясе как раз выгодней использовать ручное парри. Но насколько это возможно, я не знаю). Мб если натренироваться, то получится.
-при неудачном парри урона наносится меньше, чем вообще без него, и помоему значительно меньше. Но разница естественно зависит от оружия, которым наносят удар, и которым парируют. Мы пробовали викингом и рыцарем. При неудачном парри викинга рыцарь нанес намного меньше урона, чем вообще без парри.
-не получится блокировать более большое оружие более маленьким. Например, с пиратской саблей у меня не получалось сделать перфект парри от меча рыцаря.
-не возможно сделать перфект парри от удара со всей силы, но если оба противника ударят друг друга со всей силы, то они оглушатся и урона друг другу вроде не нанесут.
-урон не зависит от направления удара: удары сбоку и сверху наносят одинаковый урон, хотя ударом сверху И М Х О попасть сложнее, особенно в групповом мясе с пиратами. Зачем это сделано - хз, мб удар сверху просто длиннее.
-удар стоя на месте и удар с разбегу наносят одинаковый урон, хотя в подсказках написано, что удар с разбегу наносит больше урона. Не знаю, почему так.
-удары щитом наносят ОЧЕНЬ МАЛО урона, толк от них только в отталкивании
Вот вроде и все, если ничего не забыл :) . Если еще кто то будет тестить и заметит несовпадения - напишите.
Что выяснили:
Выстрелы:
-от луков и арбалетов, чем больше расстояние, тем больше урон (но у пистолетов урон ОДИНАКОВЫЙ со всех расстояний)
-чем больше натяжка, тем больше урон
-выстрелы сносят хп, даже если есть броня
-выстрелы в голову, пузо и ноги наносят одинаковый урон (естественно, мы тестили эти выстрелы с одинаковой силой и с одинаковым расстоянием).
Удары
-не надо нажимать парри одновременно с ударом противника; достаточно, что бы его направление совпадало с направлением удара противника и тогда получим Perfect Parry (даже если противник будем замахиваться 5 минут и парри будет держаться 5 минут, если направление совпадет - будет перфект парри). При автоматическом парри его направление выбирается при замахе противника. Но в мясе оно естественно может поставится от замаха не того, кого нужно, поэтому в мясе как раз выгодней использовать ручное парри. Но насколько это возможно, я не знаю). Мб если натренироваться, то получится.
-при неудачном парри урона наносится меньше, чем вообще без него, и помоему значительно меньше. Но разница естественно зависит от оружия, которым наносят удар, и которым парируют. Мы пробовали викингом и рыцарем. При неудачном парри викинга рыцарь нанес намного меньше урона, чем вообще без парри.
-не получится блокировать более большое оружие более маленьким. Например, с пиратской саблей у меня не получалось сделать перфект парри от меча рыцаря.
-не возможно сделать перфект парри от удара со всей силы, но если оба противника ударят друг друга со всей силы, то они оглушатся и урона друг другу вроде не нанесут.
-урон не зависит от направления удара: удары сбоку и сверху наносят одинаковый урон, хотя ударом сверху И М Х О попасть сложнее, особенно в групповом мясе с пиратами. Зачем это сделано - хз, мб удар сверху просто длиннее.
-удар стоя на месте и удар с разбегу наносят одинаковый урон, хотя в подсказках написано, что удар с разбегу наносит больше урона. Не знаю, почему так.
-удары щитом наносят ОЧЕНЬ МАЛО урона, толк от них только в отталкивании
Вот вроде и все, если ничего не забыл :) . Если еще кто то будет тестить и заметит несовпадения - напишите.
Последний раз редактировалось Nick155 23.02.2010, 15:14, всего редактировалось 4 раза.
Заменил, и подредактировал еще кое что. Теперь полностью законченный вариант)
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Отлично в общем получилось)
Ещё ружья не стреляют с расстояния сильнее..
Ну а направления сделали чтобы систему блоков ввести какбэ более продуманную. Читал где-то на их сайте.
Ещё ружья не стреляют с расстояния сильнее..
Ну а направления сделали чтобы систему блоков ввести какбэ более продуманную. Читал где-то на их сайте.
qweqwe
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Another Update Released!
By: Crazytalk
On: Wed, 24 Feb 2010
Эй, Парни на палубе!
Наша команда усердно работала чтобы предоставить вам, шалопаям, новое обновление! Патч автоматически скачается при следующем запуске PVKII!
В этом обновлении один из членов нашего Сообщества, Bob, нашёл время чтобы перевести наш мод на Традиционный и Упрощённый китайский.
В то время мы "давили" баги и работали над балансом. Посмотри полный список изменений, сделанных на этой неделе:
Похоже, что только 6% игроков заработали достижение Part O' the Crew! Чтобы заработать достижение, необходимо вступить в Официальную Группу Мода. Присоединяйся к уже 4,600 игрокам, которые узнают о последних обновлениях новостей и событий прямо через Steam!
(c) translate by _SaVe_ :Р
By: Crazytalk
On: Wed, 24 Feb 2010
Эй, Парни на палубе!
Наша команда усердно работала чтобы предоставить вам, шалопаям, новое обновление! Патч автоматически скачается при следующем запуске PVKII!
В этом обновлении один из членов нашего Сообщества, Bob, нашёл время чтобы перевести наш мод на Традиционный и Упрощённый китайский.
В то время мы "давили" баги и работали над балансом. Посмотри полный список изменений, сделанных на этой неделе:
Changelog
(c) translate by _SaVe_ :Р
qweqwe
-Исправлены деревянные палисадники, которые не полностью погружались в лаву во время внезапной смерти
Блин, а я все время лучником на них становился и меня никто не мог достать. Терь не получитсо :(
Блин, а я все время лучником на них становился и меня никто не мог достать. Терь не получитсо :(
Так что, будет ностим релиз? или ностимщикам ето не интерестно?
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да не факт. Мог быть вариант что чем больше натяжка, тем большо дальность полёта стрелы и только, т.к. урон и так повышается от расстояния пролёта стрелы.-[Bublgum]- писал(а):Понятно же
qweqwe
Мод тянет мощнее чем Zeno Clash
Юзербарчики
в пвк2 есть боты :D
You can eat shit and fucking die!
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
PVKII Update Released
By: CrackaPolly
On: Thu, 11 Mar 2010
Сегодня вышел апдейт, который автоматически скачается при включении Steam.
Ниже список изменений:
PVKII Update Released
By: CrackaPolly
On: Fri, 12 Mar 2010
Новый апдейт, исправляющий немного проблем, сделанных вчерашним патчем
(c) translate by _SaVe_ :Р
By: CrackaPolly
On: Thu, 11 Mar 2010
Сегодня вышел апдейт, который автоматически скачается при включении Steam.
Ниже список изменений:
Changelog
By: CrackaPolly
On: Fri, 12 Mar 2010
Новый апдейт, исправляющий немного проблем, сделанных вчерашним патчем
Changelog
qweqwe