[Garry's Mod 10] Описание почти всех инструментов
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Все кроме вайра и лайф супорта (любого)
первый потому что сука сложный
второй (ые) потому что не использую )
первый потому что сука сложный
второй (ые) потому что не использую )
блин а именно вайр и нужен :(
- NoNameError
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11.10.2008
спасибо, помогло :Bravo:
:Bravo: - Любимый смайл
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Dustbowl
Спасибо, за тут, реально помогло, особенно с Hover- Ball' ом :D
- Search.php
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04.01.2009
- Откуда: я взялся?
БарниК, спасибо, хорошая статья! С несколькими инструментами помогло :)
%)
есть ли такой инструмент который заставит тот или иной объект двигаться, а именно крутиться?
Например: Церкулярочный круг, в данном случае пила, как, или чем, заставить его крутиться?
помогите пожалуйста!
Например: Церкулярочный круг, в данном случае пила, как, или чем, заставить его крутиться?
помогите пожалуйста!
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Конечно. Motor называется.
биг СпС!!!
Добавлено спустя 54 минуты 28 секунд:
Спасибо что откликнулся kobalt_vol
И у мня бут ещё несколько скромных вопросов. Не возражаеш? Я так и знал, спасибо, добрый черовек.
И так к делу:
1. Можно ли, и если можно, то как прикреблять объект к объекту?
2. Как импортировать свои модели, текстуры, обънкты, и какова расширения(формата) они должны быть?
3. Я видел как парни, грубо говоря, скрещивали оружие, т. е. грави-пушку с раскручивающимся так называемым "пояльником", и у меня возник вопрос. Как?
4. В разделе Vehicles есть разного рода кресла, стулья, и на них есстесна можно садиться. Ток вот как сделать чтобы это было часть машины и как сделать управление привычного типа, т. е. WDSA?
Пожалуйста ответь на что можешь! Но это касаеться не только kobalt_vol, если кто ещё знает, то пожалуйста, прошу ответить :) :) . И если ты не возражаеш, я буду задавать ещё вопросы касающиеся Garry's Mod 10.
Добавлено спустя 54 минуты 28 секунд:
Спасибо что откликнулся kobalt_vol
И у мня бут ещё несколько скромных вопросов. Не возражаеш? Я так и знал, спасибо, добрый черовек.
И так к делу:
1. Можно ли, и если можно, то как прикреблять объект к объекту?
2. Как импортировать свои модели, текстуры, обънкты, и какова расширения(формата) они должны быть?
3. Я видел как парни, грубо говоря, скрещивали оружие, т. е. грави-пушку с раскручивающимся так называемым "пояльником", и у меня возник вопрос. Как?
4. В разделе Vehicles есть разного рода кресла, стулья, и на них есстесна можно садиться. Ток вот как сделать чтобы это было часть машины и как сделать управление привычного типа, т. е. WDSA?
Пожалуйста ответь на что можешь! Но это касаеться не только kobalt_vol, если кто ещё знает, то пожалуйста, прошу ответить :) :) . И если ты не возражаеш, я буду задавать ещё вопросы касающиеся Garry's Mod 10.
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
1) Как сказал Kick-Bum
2) Можно. Модели (в формате mdl) делаешь в XSI Mod Tool (или как его там). Текстуры (в формате vtf) делаешь в ФШ с VTF Plugin'ом.
3) Это стандартная моделька физгана ("Пояльника")
4) Можно поставить на что-либо колёса, используя инструмент Wheels, но труЪ гмодеры юзают WireMod с Pod Controller'ом (это уже сам ищи)
Мне пора в монастырь...
Иногда с такими же эмоциями скрепляешь что-либо%)
2) Можно. Модели (в формате mdl) делаешь в XSI Mod Tool (или как его там). Текстуры (в формате vtf) делаешь в ФШ с VTF Plugin'ом.
3) Это стандартная моделька физгана ("Пояльника")
4) Можно поставить на что-либо колёса, используя инструмент Wheels, но труЪ гмодеры юзают WireMod с Pod Controller'ом (это уже сам ищи)
Я так и знал, спасибо, добрый черовек.
Мне пора в монастырь...
как прикреблядь объект
Иногда с такими же эмоциями скрепляешь что-либо%)
да 4е вы заладили ошибся я.....
з.ы. хатя так уда4но ошибся, ДА ЭТО Ж мистика какая-то
и ксати ты не прав, именно скрещавали я отчётливо видел - част такова, часть такова. Мот они насиловали модели, текстуры - я незнаю, но факт остаётся фактом...
ах да ещё, када я делаю скрины или снамаю видео, над некоторым моделями стоит зелёный кружок(такие как оружие или патроны) КАК ИХ УБРАТь, а то о4ень напрягает, не вохможно разглядеть сам объект....
Вернёмся к "Паяльнику" ясно что он валяеццо где-то в моделях. НО можно ли его использовать как оружие, или крепить к та4ке?
И вообще чтобы я всем не имел мозг, если кто найдёт фак-обучалку по гаррису, ТО я даже скаж спасибо, шу4у)) буду очень благодарен)) :Bravo: :Bravo: :Bravo:
з.ы. хатя так уда4но ошибся, ДА ЭТО Ж мистика какая-то
и ксати ты не прав, именно скрещавали я отчётливо видел - част такова, часть такова. Мот они насиловали модели, текстуры - я незнаю, но факт остаётся фактом...
ах да ещё, када я делаю скрины или снамаю видео, над некоторым моделями стоит зелёный кружок(такие как оружие или патроны) КАК ИХ УБРАТь, а то о4ень напрягает, не вохможно разглядеть сам объект....
Вернёмся к "Паяльнику" ясно что он валяеццо где-то в моделях. НО можно ли его использовать как оружие, или крепить к та4ке?
И вообще чтобы я всем не имел мозг, если кто найдёт фак-обучалку по гаррису, ТО я даже скаж спасибо, шу4у)) буду очень благодарен)) :Bravo: :Bravo: :Bravo:
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Это означает эффект, без (зачастую) физ. свойств. Когда снимаешь камерой (отдельно, как оружие используется)-его не видно.N3Mes1DA писал(а):ах да ещё, када я делаю скрины или снамаю видео, над некоторым моделями стоит зелёный кружок
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
за этот кружок модели таскаются) потому что они не имеют физики
ещё 1 мини-вопрос
Скачаные карты, куда их кидать, так как в папке Maps нет файлов расширения .bsp. Только форматы .cache и .ain
Скачаные карты, куда их кидать, так как в папке Maps нет файлов расширения .bsp. Только форматы .cache и .ain
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Туда и кидай.