Помогаем новичкам в создании своего мира
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#151
Сообщение
02.11.2008, 16:40
ChaosBUG писал(а):Хочу переделать стандартные карты типа "Arena" на "Duel". То есть убрать точки, и везде расставить аптечки. Вошел просто в ступор, не понимаю как создать объекты. Перерыл кучу туториалов, там только базовые моменты в создании стен, всякие ентити и т.д. А такой немаловажный для TF2 момент, как создание патронов/аптечек просто отсуствует.
Подскажите, как это делать или просто переделайте эти карты у кого время есть :) Народ будет сильно благодарен :)
item_healtkit_размер помойму и item_ammopack_размер
размеры - small big и непомню
З.Ы. плохая у мну память))))
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
ChaosBUG
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09.09.2006
-
Контактная информация:
#152
Сообщение
03.11.2008, 14:26
proplayer96 писал(а):item_healtkit_размер помойму и item_ammopack_размер
размеры - small big и непомню
З.Ы. плохая у мну память))))
А теперь ключевой момент. Где это вообще искать, желательно как можно подробнее.
-
olegv11
- Полковник
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: От мамы
#153
Сообщение
03.11.2008, 14:27
В энтитях!
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.
-
BAA_U-U
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.11.2008
#154
Сообщение
03.11.2008, 20:17
Люди добрые дайте плз линк на новый SDK где сразу TF2 есть -__-
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#155
Сообщение
03.11.2008, 20:32
BAA_U-U писал(а):Люди добрые дайте плз линк на новый SDK где сразу TF2 есть -__-
Семистим
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
JwD
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27.10.2008
#156
Сообщение
05.11.2008, 15:25
Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
-
JwD
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27.10.2008
#157
Сообщение
05.11.2008, 15:50
Еще маленький вопросик)
Как сделать чтобы в игре вместо камней была трава? Вот пример текстуры
И вообще ищу все текстуры в тф какие то другие получаются) на текстуре например нарисованы камни, а в игре ваще другая текстура ... и цвет другой...
-
giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
#158
Сообщение
05.11.2008, 16:12
выбираешь фэйс(сторону текстуры) потом нажимаешь на закладку displacement; потом create и после появится paint alpha вот этой тулсой делать если хочешь prop_detail траву то достаточно поставить дисплэймент, тока не все текстуры имеют такое свойства
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#159
Сообщение
05.11.2008, 18:09
JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Декомпиль любую и будет тебе радость. Кстати надо будет сделать тутор по payload. Просто ща сдк нету сдох
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
#160
Сообщение
05.11.2008, 18:15
proplayer96 писал(а):JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Декомпиль любую и будет тебе радость. Кстати надо будет сделать тутор по payload. Просто ща сдк нету сдох
переведи откуда-нибудь, я уверен что есть такие туторы
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#161
Сообщение
05.11.2008, 18:18
Да можно самому написать. Там не трудно. Сам видел. 8) Если конечно сдк пойдет
. В крайнем случае переведу.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
E&K
- Капитан
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07.07.2008
- Откуда: РБ. Осиповичи
-
Контактная информация:
#162
Сообщение
05.11.2008, 21:03
JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Вот переведен уже :)
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... oad_Map:ru
заодно и инструкция как делать карту типа дастбоул(в три этапа) если решишь делать этапы на карте. Но уже на английском
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ssault_map
Кто-нибудь знает как сделать чтоб на карте была и трава с пустыни и трава зеленая(люмбельярд)? У меня получается или та или та, тк .vbsp разные. Желтая трава в detail.vbsp, а зеленая в detail_trainyard.vbsp Я пробовал писать detail*.vbsp, но тогда нет вообще никакой травы. Может кто знает как сделать? Или может кто сделать .vbsp файл где былабы и та и та трава?
-
rjcnz333
- Лейтенант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17.10.2007
-
Контактная информация:
#163
Сообщение
07.11.2008, 19:43
Подскажите, товарищи, как скалы покачественнее объединять с образованием плато. С двумя горизонтальными поверхностями сабдивайд без проблем прокатывает, если горизонтальную с вертикальной объединять - еще куда ни шло, хотя общая грань посередине уезжает вниз, а вот когда 4 поверхности надо состыковать - 2 вертикальных и 2 горизонтальных - совсем чушь получается. См. скриншот. А хотелось бы получить нечто в этом духе:
http://img68.imageshack.us/img68/3360/ss6bl9.jpg, то есть чтобы текстура верхней грани повторяла изгиб, сотворенный сабдивайдом, а не лежала углом. Вручную тоже фигня получается - текстура верхней поверхности растягивается, если пытаюсь сделать закругленный угол.
[spoiler=""Скрин""]
- shit.jpg (51.74 КБ) 1195 просмотров
- shit.jpg (51.74 КБ) 1195 просмотров
[/spoiler]
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^
-
JwD
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27.10.2008
#164
Сообщение
08.11.2008, 15:54
Как сделать нормально освещение (солнце) ... ?
-
giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
#165
Сообщение
08.11.2008, 16:00
JwD писал(а):Как сделать нормально освещение (солнце) ... ?
light_environment +
http://developer.valvesoftware.com/wiki/sky_list
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!