если что-то отказывается запускаться надо скачать с сайта Villain512.net
Смотря как заблокировали. Если надпись повесили, то уже вряд ли. Если на инвайты, то должны. По последним данным сейчас ограничение 500 чел в неделю или месяц (на группу). Потом можно только друзей инвайтить.
Автоинвайтер Steam групп. и граббер пользователей.
- KiRay
- Лейтенант
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Программа не хочет обновляться, надеюсь всё образуется.
Весит такое вот сообщение два часа уже не свернуть его, да ещё поверх всех окон, перезапуск не помогает.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 58 секунд:
Так ни чего и не заработало
Весит такое вот сообщение два часа уже не свернуть его, да ещё поверх всех окон, перезапуск не помогает.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 58 секунд:
Так ни чего и не заработало
Последний раз редактировалось KiRay 14.11.2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
думаю не дождемся уже. Автору пох
обнова чего? пятиста приглашений? издеваешься? )))))))))))))))))))))))))Villain писал(а):Да я последний месяц чаще, чем каждую неделю по обнове выпускаю. В чем проблема то))
-
- Сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ты так говоришь, как будто я волшебник и могу взять, да обойти новые лимиты стима. Я обновляю другие составляюще всего моего софта. Пока способа рассылать большое количество инвайтов не найдено, причем никем. Однако я говорил с одним немцем, он утверждает, что в Германии старые лимиты. Вероятно, необходим германский IP, если это правда. Программа прокси поддерживает, но нужен очень живучий и стабильный прокси, чтобы проверить это. Как будет время я этим займусь.
Плюс недавно мне некто писал, что если рассылать через Steam API, то лимит идет тоже старый. Я потратил 2.5 дня на написание обертки плюс организацию связи между процессами. Ибо соединение со Steam API необходимо реализовывать в отдельном от программы процессе. Затем, я проверил эту теорию - отослалось согласно новым лимитам, то есть все было зря. (Хотя вкладка для работы с API, если что, есть в проге, хоть и отключена за ненадобнастью).
Работа постоянно ведется, программа не заброшена и заброшена не будет.
Плюс недавно мне некто писал, что если рассылать через Steam API, то лимит идет тоже старый. Я потратил 2.5 дня на написание обертки плюс организацию связи между процессами. Ибо соединение со Steam API необходимо реализовывать в отдельном от программы процессе. Затем, я проверил эту теорию - отослалось согласно новым лимитам, то есть все было зря. (Хотя вкладка для работы с API, если что, есть в проге, хоть и отключена за ненадобнастью).
Работа постоянно ведется, программа не заброшена и заброшена не будет.