| Запиcь #15 - Вперёд, маленькие псы! Работа над следующим классовым обновлением набирает обороты, хотя и не так быстро, как нам этого хочется. А сейчас я постараюсь ответить на вопросы, пришедшие по электронной почте. Как работает механизм появления игроков? Как на него влияет мой стиль игры? Почему он вообще есть в игре? Появления игроков происходят периодически (как бы "волнами"), основываясь на настройках карты. На большинстве наших карт период равен 10-ти секундам. После этого период меняется вместе с изменением обстановки на карте, уменьшаясь для команды, контролирующей большинство точек. Также время снижается (при команде меньше 8-ми человек) до минимума в 5 секунд (3 и меньше игроков). Когда вы умираете, то вы появитесь после следующей "волны". Тоесть если текущее время появления равно 10-ти секундам, то вы появитесь на карте через 11-20 секунд. И запомните - ваше поведение в игре никак не влияет на время появления. Мы обнаружили, что появление игроков "волнами" стало наилучшим решением некоторых проблем. Очевидно, что у нас есть и другие решения этих проблем, но "волны" справляются с ними намного лучше. Также, если вы всё ещё не знаете, недавно появился блог Left 4 Dead. Erik Wolpaw уже оставил там пару постов, а ведь он - человек, отвечающий за ГлэДОС в Portal. Он намного остроумнее нас, и, будь я на вашем месте, я бы мгновенно перестал читать этот текст и перешёл бы к блогу L4D. Ознакомиться с полным блогом можно здесь Дата: 13 Oct 2008 : 13:58 | Наши новости могут cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов |