cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Обновлене TF2, Source Engine, и SourceTV
Добавил: ROM@N

VALVe снова кормят нас завтраками, но на этот раз уже куда более конкретными - четкий список изменений, и почти четкая дата выхода - завтра.
Список изменений ...внушительный... наверняка после такого крупного обновления багфиксы будут выходить еще с месяц.

Все изменения (Автор перевода - Speedy Gonzalez!):

--- Общие изменения движка ---
  • Реорганизован процесс загрузки карт освещения в память видеокарты на этапе загрузки уровня. На некоторых конфигурациях это может заметно уменьшить время загрузки уровня.
  • Оптимизированы некоторые системы частиц, что повышает производительность на некоторых конфигурациях.
  • Статистика игрока теперь отсылается сразу при её изменении, а не после смерти.
  • Улучшено проигрывание звуков содержащих субкадры
  • Исправлено падение при переключении задачи (alt-tab) во время загрузки карты.
  • Устранено ненужное временное выделение памяти в модуле scenefilecache

    --- Изменения Team Fortress 2 ---
  • Добавлена карта Badlands
  • Добавлена небольшая задержка (200мс) прежде чем включивший прицел снайпер сможет совершить критическое попадание.
  • Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack с той же функциональностью что и в Counter-Strike. Переменная используется в основном во время персональных соревнований и LAN-турниров.
  • Добавлен звук «шкворчания», когда Пиро наносит повреждения врагу
  • Элементы анимации взрыва сделаны чуть темнее
  • Исправлена ошибка, когда бездействующие игроки не кикались с сервера если переменная mp_allowspectators была равна 0
  • Карта ctf_well по-умолчанию добавлена в файлы mapcycle.txt и motd.txt
  • Исправлен тип материала «напольная плитка»
  • Исправлена ошибка, когда некоторая информация о повреждениях нанесённых оружием исчезала из статистики.
  • Сделаны некоторые небольшие изменения в модели Демомена, которая ранее могла вызывать проблемы с производительностью
  • У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа
  • На экране появился новый таймер показывающий значение mp_timelimit. Это полезно если вы играете на 2Fort лимитированный по времени матч, длительность которого устанавливается сервером, и никаких иных условий победы не предусмотрено.
  • В серверный лог теперь будут добавляться записи об уничтожении конструкций их создателями
  • Исправлена ошибка, когда обрезалась тень от охранной пушки
  • Изменён материал «стекло»

    --- Изменения карты Dustbowl ---
  • Добавлен новый проход для атакующей стороны на втором этапе (слева от точки распауна), позволяющий незаметно достигнуть левого прохода к точке захвата, в обход заградительного огня.
  • Устранена щель на первой точке третьего этапа, которая позволяла игроку забраться выше верхней границы карты
  • Устранена щель за домом, где находится первая точка захвата на первом этапе.
  • Исключена возможность занимать позицию на крыше дома, где находится первая точка на первом этапе.
  • Исправлена позиция дающая обзор на непрорисованные текстуры (первый этап, вторая точка, со скалы)
  • Исправлено несколько мест, где ракеты и гранаты могли пролетать через несплошные модели.
  • Закрыта щель над нижними воротами в начале первого этапа
  • Обрезаны высокие окна на третьем этапе, чтобы сделать невозможной установку охранных пушек за ними.

    --- Изменения карты Capture the Flag Well ---
  • Исправлена ошибка, когда поезда не начинали ходить
  • Убрана ассоциация с точкой захвата в зоне респауна красных, что приводило к спаму в консоли

    --- Изменения карты Granary ---
  • Убрано преимущество по времени респауна для команды контролирующей центральную точку (было -3 сек)
  • Исправлен ряд эксплойтов с несколькими позициями на карте (над воротами на крайних точках захвата, на трубе на второй точке со стороны синих)
  • Исправлено несколько мест, где игрок мог застрять между контейнерами и стеной хранилища
  • Настроены движения игроков находящихся на красном контейнере, когда казалось, что игроки плавают.

    --- SourceTV ---
  • SourceTV теперь использует скрытый слот, что позволяет серверам с 24 слотами для игроков иметь и подсоединённый SourceTV прокси.
  • Исправлена ошибка когда пламя огнемёта не показывалось через SourceTV

    Огромное спасибо за перевод Speedy Gonzalez'у с netorn.ru
     


  •  
      Дата: 14 Feb 2008 : 18:23

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS




    © CSmania.RU Network, 2004–2012
    Counter