| Внимание, атака инопланетян Для порабощения вашего разума хром-ванадиумными пришельцами с планеты Деймос (спутник Марса), двигайте головой по оси X с амплитудой в 400 - 500 мм.
Администрация предупреждает: 1 апреля близко, будте начеку... Дата: 31 Mar 2008 : 23:04 SteamAccountManager v 2.1 Crypting Edition Обновился AccountManager - программа для быстрого переключения между аккаунтами, Steam и Cracked Steam. Список изменений:: - Добавлена система шифрования данных аккаунта
- Переделаны паттерны отката с ломанного Steam на лицензионный
- Возврат к упаковщику UPX изза проблем с другими на Win Vista
Вся информация об этой программе, и ссылки на нее здесь Дата: 30 Mar 2008 : 20:40 Dedicated Servers Half-Life 2: Deathmatch RomanSnegov - член команды Server Helper'ов выложил на нашем форуме свою сборку выделенного сервера Half-Life 2: Deathmatch. Сервер обновлен на данный момент времени. Предустановлен Mani Admin Plugin версии R Добавлен srcds_fps_boost
Скачать и узнать больше информации можно здесь
Дата: 30 Mar 2008 : 15:57 Обновлся клиент Steam. Обновление включает в себя следующие изменения:
Улучшена совместимость игрового оверлея с антивирусом Касперского Исправлено возможное падение при запуске игры, при большой истории чата Исправлена ошибка в авто-обновлении клиента, из-за которой могло быть неверно определёно запущен Steam или нет и обновление заканчивалось неудачей
Источник: hl-inside.ru Дата: 28 Mar 2008 : 08:11 AMXModX и SourceMod Non-Steam Edition's - ViTYAN Нашим инженером vityan666 были модифицированы администраторские плагины AMX и SourceMod для владельцев no-Steam серверов. Преимущества Non-Steam редакций: Полная совместимость с серверами взломанными VUP,GuI-UP 1.xx >= 1.5(STEAM_666:88:666) и Gui-UP 1.xx < 1.5,RevPatch-ем(STEAM_0:0:0) что подразумевает следующее:
Возможность авторизации админов по их SteamID. Функциональность расширенных фишек как например "зарезервированные слоты для админов" и прочее. В случае с AMXModX, Non-Steam редакция включает так-же AMD64 сборку(которая не поставляется уже в оффициальных релизах начиная с 1.76)
Все кто просили в своё время данную функциональность и получали ответ "Не возможно. Разработчики(в частности BAILOPAN) не хотят этого исправлять" теперь наконец-то получают полноценное решение.
Скачать, обсудить и задать интересующие вас вопросы можно здесь. Дата: 25 Mar 2008 : 17:27 Выполнение Archivements Друзья Навек Мы определились с датой проведения очередного матча. Это будет вторник (25 марта) 19.00 по московскому времени, всех заранее записавшихся ждем вас на нашем официальном сервере: tf2.utech.ru:27016. До этого времени вы должны успеть передобавлять друг друга в "Друзья". Командовать парадом будут: AGP, Kedr, Gheka*CSmania.RU*. На время проведения матча на сервере будет пароль, участникам он будет раздаваться за час до начала матча в главном чате группы CSmania.RU TeaM.
UPD Матч прошел успешно! Свыше 20-ти человек получили свои Archivements! Поздравляем всех счастливых обладателей 100% выполненых достижений, преимущества от которых должны появиться в ближайшем обновлении.
Обсуждение ведется в главном чате или в этой теме Дата: 25 Mar 2008 : 15:20 Эксклюзив приходит через Steam Valve Software объявила, что сервис цифровой дистрибуции Steam стал единственным каналом распространения игры Ninja Reflex: Steamworks Edition – РС-версии популярного проекта для Nintendo Wii и DS, который ЕА выпустила на консолях в начале марта. Ninja Reflex содержит ряд головоломок и испытаний, которые проверяют скорость реакции пользователя, его сообразительность и умение находить выход из нестандартных ситуаций. В игре предусмотрена система поясов, которые отражают успехи того или иного участника. Помимо этого, в Ninja Reflex: Steamworks Edition пользователей ждет множество "пасхальных яиц" из серии Half-Life и Portal. До 28 марта Ninja Reflex: Steamworks Edition можно будет приобрести со скидкой в 10% – всего за $8.95. Источник: igromania.ru Дата: 25 Mar 2008 : 08:23 Вышло обновление на Source SDK, список изменений следующий: Улучшения:
В SDK Launcher добавлен выпадающий список, позволяющий пользователям выбирать между движками Orange Box и Half-Life 2: Episode One Два новых режима предварительного просмотра освещения в Hammer В Faceposer модели теперь автоматически центрируются после загрузки
Исправленные ошибки: Исправлены падения и повреждения конфигураций у тех пользователей, у которых есть только игры Orange Box Исправлены проблемы с построением моделей во всех играх на движке Half-Life 2: Episode One Исправлены падения Hammer и Faceposer, когда Half-Life 2 установлен текущей игрой
Известные проблемы: Нельзя создавать ярлыки для Hammer, Faceposer и Model Viewer Для исходного кода Orange Box некорректно работает Linux команда makefiles, это будет исправлено в следующем обновлении Редактор системы частиц не включен в это обновление Source SDK Код шейдеров включен в SDK только для создания модов на движке Half-Life 2: Episode One
Источник: hl-inside.ru Дата: 24 Mar 2008 : 22:39 Вышло довольно крупное обновление, список измменений:
Устранены серверные эксплойты на картах CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well Исправлены некорректно работающие переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY Устранена возможность запуска сервером исполняемого кода на клиенте Исправлено падение игры при выходе во врема засчета статистики Обновлено меню Глобальной статистики, теперь вкладки и уровни открытые прежде запоминаються, и в случае повтороного открытия показывают выбранные в предыдущий раз уровни Добавлена переменная mp_stalemate_at_timelimit для сервера, чтобы разрешать режим мгновенной смерти по истечении mp_timelimit на картах не от VALVe Обновлен CTF режим: теперь игрок который захватил разведданые но не донес их на базу получает очки в случае успешного захвата другими игроками Нижнее подчеркивание в названиях кастомных карт заменено пробелом. Например карта cp_gravel_pit будет отображаться как "GRAVEL PIT" Нажатие F4 ("Готов") в режиме КланВара при активном таймере отсчета, теперь не ставит команде статус "Не Готов" Исправлена неработающая в КланВар режиме функция автоматического снятия скриншотов Исправлены неоткрывающиеся во время предварительного раунда ворота в КланВар режиме Исправлено падение игры связанное с GetDynamicBaseline ошибкой Исправлено редкое падение вызываемое звуками при анимации Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесьОбновление для ломанного Steam клиента здесь Дата: 22 Mar 2008 : 07:10 Half-Life 1: Source Deathmatch Update Обновился Half-Life 1: Source Deathmatch. Обновление включает в себя следующие изменения:
Исправлено частое падение, связанное с гаусс-пушкой Добавлены опции меню Resume Game/Disconnect/Player List Добавлены файлы, необходимые для функции наблюдения Исправлена таблица очков Добавлен пропущенный звуковой файл flesh_break1.wav Добавлены пропущенные иконки голосового статуса и target ID Стандартное значение zoom_sensitivity_ratio теперь равняется 0.3 Если переменная mp_teamplay равна 0, то сервер определяет игру как "Deathmatch", а не "Teamplay" Исправлено некорректное использование команды mp_teamlist Очки команды теперь считаются и при mp_teamplay 1, так что mp_fraglimit правильно заканчивает раунд Исправлена автоматическая смерть после возрождения при mp_teamplay 1 Исправлена ошибка, при которой оптический прицел арбалета не работал под водой Теперь может использовать прицел револьвера под водой Добавлена переменная cl_autowepswitch Исправлена переменная sv_alltalk Исправлена ошибка, при которой не был виден game_text (и некоторые сообщения на HUD)
Источник: hl-inside.ru Дата: 22 Mar 2008 : 02:59 Вышло обновление для Audiosurf. Обновление включает в себя следующие изменения:
Added news to the preload screen Preloading runs without focus Made several textures moddable Texture memory management improvements Added Radio Browser web links Fixed missing Radio song names on first viewing Дата: 22 Mar 2008 : 02:51 Уважаемые посетители, в ночь с 22 на 23 марта, в промежутке с 0.00 до 2.00 часов, возможны перебои в работе сайта, просьба не паниковать ;) Спасибо за понимание. Дата: 20 Mar 2008 : 09:23 Web интерфейс dedicated server'a Наш пользователь Destroyer разместил скрипт для удаленного администрирования выделенного сервера. Возможности: Запуск сервера, остановка сервера , принудительная остановка сервера (нужна, например, если он завис), апдейт через HLDSUpdateTool с выводом результатов на веб страничку, загрузка и распаковка .zip архивов в папку игрового сервера (удобно для создания патчей и заливки дополнений). Весь интерфейс сделан на Ajax, т.е. подгружается только обновляемая часть веб страницы, что значительно сокращает время загрузки страницы (например если скрипт интегрирован в сайт с множеством картинок и большим лого). Скрипт написан для сайтового движка e107. Но сделав небольшие изменения его можно интегрировать еще куда-нибудь или сделать самостоятельным, скрипт будет полезен для держателей серверов под windows. Подходит для любых игровых серверов от Valve, т.к. они все имеют одинаковую структуру. Скачать и обсудить можно здесь. Дата: 19 Mar 2008 : 09:00
|
cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов
|