cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов
|
ViTYAN's Universal GameServer Patch [VUP]
 Обновился Универсальный патчер VUP до версии Pre-RC4 Build 1
Этот релиз предназначен именно для квакеров которые поставили/обновили ETQW-1.4 Win32 Server(сборка под линукс не изменилась).
Изменения:
Собрана с OpenPtch 1.18 PreRC7
Дополнительная защита в ETQW-1.4 Win32 Server теперь обнаруживаеться и корректно патчиться.
Версия теперь будет определяться вместе со сборкой
Upd
Стало известно про сообщение net_LAN... в ETQW-1.4-Linux. Будет поправлено в течении 48 часов.
Ссылки на последнюю версию вы найдете здесь
Дата: 24 Jan 2008 : 22:28
Team Fortress 2: грядет большое обновление!
 Tom Francis (Том Френсис), журналист PC Gamer, на днях посетил офис Valve и вот что он пишет в своем отчете:
Я в штаб квартире Valve в Бельвью, Вашингтон, недавно я писал про две новые карты Team Fortress 2 - Badlands. Мне стало известно что первая карта разработана для совершенно нового игрового режима... к сожелению подробностей об этом не много. Но самая интересная новость - это 'крупномасштабная модификация', которой Valve дразнила нас несколько недель назад. Модификация еще масштабнее, чем я думал.
Начинается она с двух новых пунктов для Medic (Медик), Valve собирается постепенно добавлять новое, unlockable weapons (разблокируемое оружие) для каждого класса. Его можно открыть заработав определенное количество достижений, выбрав в новом меню 'Loadout'.
The unlockables ("разблокируемые") не только апгрейдит оружие, но и уравновешивает преимущества и сглаживает недостатки баланса, чтобы существенно изменить роль класса. Например, новое оружие Медика называется Overhealer. Вместо того, чтобы временно прибавлять здоровье игрока на 50 % выше их нормального максимума, Overhealer повышает его на все время жизни игрока. Обратная сторона в том, что после использования Overhealer накопление Ubercharge станет невозможным. Это факт, Valve играют без Uber заряда вообще.
Дата: 24 Jan 2008 : 22:25
 Вышло очередное большое обновление Garry's Mod, список изменений следующий:
Исправлено прицеливание, которое сбивалось, если кто-нибудь садился в транспортное средство в мультиплеере
Исправлено редкое падение, связанное с машиной из Episode Two, при сокращении NPCsИсправлено падение при включении фонарика
Теперь видны только те SWEPS, которые находятся на сервере в мультиплеере
Значение mp_forcecamera теперь по умолчанию 0 (в соответствии с предыдущими версиями)
Заблокирована установка con_logfile из кода LuaИсправлена ошибка при перезаходе на серверы
Исправлены пули, которые наносили урон, даже если он был выставлен на 0Исправлены клиентские рэгдоллы, которые выглядели странно при выстреле по ним
Исправлен способ клиентской загрузки скриптов, чтобы избежать двойной инициализации
Исправлена анимация модели Female_04 (Nickolas George)
Добавлен параметр запуска -numshadowtextures для установки качества теней
Исправлена ошибка двойного выстрела при нажатии на контекстное меню
Исправлена ошибка, при которой текстуры лампы не всегда правильно дублировались
Выделенный сервер теперь определяет, установлен ли необходимый контент, перед тем, как позволить создание этого контента (исправлена ошибка создания автомобиля Episode Two)
Исправлены NPCs, мгновенно умирающие на выделенном сервере
Исправлено падение выделенного сервера при создании шаровой мины
Исправлено многократное повторение слова "SERVER:"' перед сообщениями Lua на выделенном сервере
Исправлена ошибка, при которой пропадало название оружия
Исправлены проблемы использования некоторых сокращений (например, MASK_SHOT)
Исправлена ошибка ScalePlayerDamageОбновление как всегда на нашем форуме
Дата: 22 Jan 2008 : 22:33
Quick Steam Crack Tool v1.0
 Назначение программы: Эта программка чем то похожа на Steam Account Manager. Только цель работы другая. А именно: мгновенный крякинг Steam и с такимже мгновенным восстановлением.
Возможности:
Мнгновенный кряквосстановление
Автоматическая смена МастерСервера (в зависимости от того что вы делаете)
Работа с командной строкой (восстановление,крякинг,смена языка)
Возможна смена языка (поддерживаются все 17 языков Стима)
Основные операции одним кликом
Краткая информация по GCF файлам
Steam'оподобный интерфейс
Три способа обнаружения Steam
Базовая информация:
Написано на Delphi
Среда разработки Borland Development Studio 2006
Благодарности:
Energizer программинг
DimonCJ идея,тестинг,PR
SASiO код кряка
fire64 структура GCF
SETTI мастерсервер
Всю дополнительную информацию а также ссылки на программу вы можете найти здесь.
Дата: 21 Jan 2008 : 20:46
Team Fortress 2: Meet the Pyro [Unofficial]
Поскольку VALVe не торопяться с выпуском официального ролика из серии Meet the * для Pyro, Spy, Scout, Sniper, Medic, сторонним мувимейкерам и даже флешмейкерам приходиться самостоятельно восполнять этот пробел.
Представляем вашему вниманию Meet the Pyro великолепный флешролик сделанный безусловно мастером (автора разыскать не удалось) своего дела.
Смотреть здесь.
(Желательно знание основ английского)
Обсуждать здесь.
(Желательно знание основ русского :D)
Дата: 19 Jan 2008 : 20:48
 Вышло очередное обновление Garry's Mod, список изменений на этот раз достаточно
большой:
Добавлена машина из Half-Life 2: Episode Two - только для его обладателей
Исправлено падение связанное с потерей информации о поверхности
Исправлены падения связанные с системой частиц
Исправлены некоторые проблемы с потоковыми приоритетами Lua
Исправлен вылет при нападении npc Antlion GuardИсправлено редкое падение во время использования голосового чата
Исправлена ошибка в GameTitleИсправлены пропущенные карты из Half-Life 2Оптимизированы сетевые консольные переменные
Исправлена возможность вызова несуществующих моделей (которые отображались как error.mdl)
Немного повышена сила трастеров (двигателей)
Исправлена модель веревки провисавшая в нижней части
Исправлена "белая вода" на видеокартах DX7
Исправлены приоритеты с обратной совместимостью в Lua
Изменен уровень трения с землей, теперь оно будет как в предыдущей версии
Обновление как всегда на нашем форуме
Дата: 19 Jan 2008 : 20:47
ViTYAN's Universal GameServer Patch [VUP]
 На этой неделе наш инженер ViTYAN666 по всей видимости решил прослыть ударником соцалистического труда. За 3 дня, VUP сменил сразу 4 версии и стал поддерживать на две игры больше!
Ход истории:
1.0 RC3Исправлен пачинг CSS-Linux-i486/i686
ETQW 1.4 теперь полностью поддерживается и его версия корректно определяется(но версия 1.0 больше не определяется корректно)
1.0 RC2-UPDATEDПересобрано с новой OpenPcth 1.18 RC5 и теперь RC2 больше не вылетает при анализе TF2-Linux
1.0 RC2Добавлена поддержка Valve Source(HL2:DM/CSS)
1.0 RC1Список изменений этой версии вы можете посмотреть в этой новости
Скачать самую последнюю версию вы можете на форуме.
Дата: 17 Jan 2008 : 20:49
 Вышло очередное обновление Garry's Mod, которое исправляет серьезные ошибки вчерашнего:
Исправлено падение, связанное с повреждением частиц
Исправлены звуки, которые не проигрывались, если Half-Life 2 не был куплен
Исправлена проблема с графикой на карте gm_construct для пользователей DX8Исправлен баг с водной поверхностью
Исправлена ошибка 'Bad scene image file'Благодаря поддержки Valve мультиплеер теперь работает
Обновление как всегда на нашем форуме
Дата: 17 Jan 2008 : 20:48
 Вышло долгожданное обновление Garry's Mod с поддержкой игр Orange Box.
Кроме этого, есть и другие изменения:
Добавлена поддержка движка Orange BoxДобавлена поддержка Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two и PortalОбновилось меню вызова предметов
Обновилась карта gm_constructНовый загрузочный экран
Новое меню "Start Game"Лампы теперь отбрасывают динамические тени (если поддерживается железом игрока)
Обновление как всегда на нашем форуме
Дата: 16 Jan 2008 : 23:13
 Вышло небольшое обновление Team Fortress 2, которое касается вчерашнего, и исправляет некоторые недочеты:
Исправлена лечебная пушка, луч которой оставался прикрепленным к текущей цели, если медик менял класс
Исправлена ошибка, при которой снайпер мог слишком быстро прицеливаться после стрельбы
Обновление как всегда ищите на нашем форуме
Дата: 16 Jan 2008 : 23:12
Half-Life 2: ModZ Launcher 1.22.1 FINAL Release
Half-Life 2 ModZ Launcher 1.22.1 - универсальный лаунчер Source-игр и модов с возможностью указывать разнообразные настройки без входа в игру.
 Особенности этого релиза:
- Обновлен способ извлечения GCF в меню "Извлечение GCF": GCF располагаются в таком порядке извлечения, в каком они должны быть.
- Появились "Расширенные критерии поиска модов"
- Обновление мануала, в частности, объединение английской и русской версии для экономии времени и размера проги. - Улучшена работа с GCF/смешанными играми (включая новый способ установки)
- Добавлена функция кэширования обработанных сохранении.
- Добавлена функция сканирования модов по категориям (в меню Конфигурировать пути модов).
- Исправления, касающиеся операции над модами типа "Мод_1" в меню "Конфигурировать пути модов".
- Немного изменено главное меню.
- Исправлены файлы системы эмуляции REVOLUTiON CSM Source SDK SP2 для распакованных игр (к сожалению, увеличился размер exe-файла) СкачатьЕсли вы обнаружили глюк или хотите обсудить программу, пишите на форуме
Дата: 15 Jan 2008 : 23:15
 Вышло довольно большое обновление для Team Fortress 2, включающее значительные изменения:
Добавлена новая опция для луча лечебной пушки Multiplayer->Advanced dialog. Если включено, луч лечебной пушки останется прикрепленным к текущей цели без необходимости держать кнопку огня
Добавлена новая опция для снайперской винтовки Multiplayer->Advanced dialog. Если выключено, снайперская винтовка не будет возвращатся в режим прицеливания после выстрела
Добавлена серверная переменная "nextlevel". Если ввести корректное имя карты, сервер сменит карту на нужную во время следующей смены уровня
Исправлен PerfUI, позволяющий использовать wall-hack на серверах с переменной sv_cheats в значении не равном 1
Понижено преимущество точки респауна на карте Granary при защите центрального поинта
Исправлены модели игроков, превращающиеся в модель "Scout" после лагов (и разнообразные сопутствующие проблемы, подобные исчезновению дверей)
Исправлено падение, связанное с изменением разрешения экрана
Создатели игровых видеороликов получают доступ к командам "tf_testvcd" и "tf_testrr" для проигрывания сцен персонажей
SDK Launcher теперь имеет контекстный список версий движка в дополнение к контекстному списку games/mods. Это устраняет необходимость определить версию движка в параметрах запуска
Обновление как всегда на нашем форуме
Дата: 15 Jan 2008 : 23:14
Возможные изменения в классе Soldier и Pyro
Это обсуждение всплыло на официальном форуме Steam. В нем подробно рассказывается о возможных изменениях в классе Soldier и Pyro в Team Fortress 2. Пользователь форума Pyrex вошел в контакт с Робином Волкером ( Robin Walker) и получил некоторую информацию относительно подсчета очков Pyro и ракетницы для Soldier.
Ответы Робина следующие:Спасибо за вопрос, и я рад услышать, что вы наслаждаетесь игрой. Мы действительно исследуем изменения Солдата, и одно из изменений, которое мы тестируем, предназанчено, для того чтобы сделать Солдата немного более осторожным при выстрелах в упор.
Что касается подсчета очков для Pyro, то мы готовим незначительные изменения. Он будет получать небольшое количество очков за каждого врага, которого он поджигает. Это должно вознаградить вас, когда вы запрыгиваете в толпу врагов, поджигаете их, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.
Дата: 15 Jan 2008 : 23:13 |
|