cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов
| Инструкция установки HlStatsX на Linux TF2 server На нашем форуме пользователь Danpiel написал подробную, пошаговую инструкцию, на русском языке, по установке, настройке, и эксплуатации статистики HlStatsX для Team Fortress 2 Linux сервера.
Заинтересовавшихся прошу сюда Дата: 28 Feb 2008 : 20:40 Русский текст в чате для игр на 2007-м движке Наш пользователь и разработчик Vit_amiN выпустил финальную версию патча добавляющего кирилицу в игры на Source Engine 2007 (Half-Life 2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2, Garry's Mod 10*, Source SDK Base 2007)
Положительные особенности:
Не требует перезагрузки компьютера и даже выхода из Стима Теперь не изменяет системные шрифты, а использует свои, новые Версия ПОЛНОСТЬЮ совместима со всеми платформами Windows Добавлен бэкап изменяемых файлов - если Вам что-то не понравится
Отрицательные стороны: Игрок, у которого патч не установлен, не будет Вас понимать В Steam версии Garry's Mod не работает кириллица в консоли
Скачать и узнать больше информации можно здесь Дата: 28 Feb 2008 : 10:55 Грядущее обновление Day of Defeat: Source В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.
Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.
Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.
Источник: dods.ruНовость от: Bkmz666Обсудить можно здесь Дата: 27 Feb 2008 : 20:56 Совсем недавно Дуг Ломбарди (директор Valve по маркетингу) сказал, что «наверняка будет больше Portal», но это будет не просто «пачка новых головоломок». На прошедшей GDC 2008 в интервью X-Play Ким Свифт обмолвилась:
«Я полагаю, Дуг Ломбарди, он наш ведущий директор по маркетингу в Valve, анонсировал Portal 2».
Valve пока молчит. А мы пока надеемся и ждем от них официального анонса. Вы сами можете посмотреть интервью (требуются основы англ. яз.), где она об этом говорит, нажав читать дальше ;)
Источник: portal.alex7kom.ruНовость от: popoffka Дата: 25 Feb 2008 : 21:04 Скриншоты Goldrush и анонс новой карты TF2 Как вы знаете, в данный момент Valve работает над новым режимом Goldrush для TF2 и новой картой для этого режима ( мы писали об этом не так давно). На вопрос "когда" Valve отвечают своей любимой недвухсмысленной фразой "coming soon". Уже сейчас можно посмотреть первый полноценный скриншот этой карты:
Еще один скриншот незаметно появился на сайте source.valvesoftware.com. На нем видна новая карта в окне редактора Hammer: Источник: hl-inside.ruЧитать дальше Дата: 25 Feb 2008 : 14:03 Обновление Team Fortress 2 20-го февраля вышло маленькое, но довольно весомое обновление. К сожелению мы несмогли выложить его своевременно из-за проблем с хостингом, которые были решены только сегодня. Список изменений:
Исправлены эксплойты и отсутствующие текстуры на карте Badlands Исправлена ошибка, когда команда tv_enable сбрасывала значение maxplayers Исправлена ошибка, когда удар нанесённый шпионом спереди засчитывался как удар сзади. Исправлена ошибка, когда отдельным игрокам некорректно сообщалась статистика Подобранное оружие теперь имеет лишь половинный боезапас У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа (опять но на этот раз работает) Возвращены изменения mp_forcecamera из недавнего релиза, значение по умолчанию снова равно 1
Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесьОбновление для ломанного Steam клиента здесь Благодарим за качественный перевод Speedy Gonzalez с netorn.ru Дата: 21 Feb 2008 : 21:15 Source SDK Beta Недавно стала доступна новая Beta версия Source SDK. Основные изменения:
Hammer
Два новых режима предпросмотра освещения Исправлены падения, вызванные недавними обновлениями движка Source SDK Launcher Добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между версиями движка. Теперь не нужно указывать версию в свойствах запуска Переменная %VProject% снова работает и меняется при смене текущего мода в SDK launcher Content Creation Utilities Больше не нужно добавлять -nop4 в свойствах запуска studiomdl и vtex SDK Source Code Модеры теперь могут создавать свои одиночные и многопользовательские модификации, основанные на коде Episode Two, если указана версия движка Orange Box Faceposer Новая опция меню позволяет пользователям создавать файлы scenes.image. Теперь можно добавлять свои сценки в игры Orange Box
P.S.Чтобы скачать её, запустите Steam-файл-настройки-аккаунт-Beta participation-Change-Source SDK update. Сохраните изменения, перезапустите Steam и он скачает обновление... Источник: nashalife.ru Дата: 21 Feb 2008 : 21:14 ViTYAN's Universal GameServer Patch [VUP] Сразу два обновления подряд вышло для универсального игрового патчера VUP Изменения: v1.01 FiNAL Исправления: STEAM_ID_PENDING не пачился в движках Source-Linux(Старый Сорс а не 2007 - Предположительно баг появился в версии 1.0 RC4).v1.0 FiNALТеперь полностью поддерживается повышение максимально разрешённого лимита игроков с 24-ёх до 32-ух. Убрана ошибка "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" в случае если вы изменили лимит игроков. Добавлена функция проверки патчинга - VUP теперь сообщает результат для каждого пункта (был ли пачинг успешен или провалился) и общую статистику в конце. Добавлен спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Для разработчиков распаковщиков и лоадеров)
Скачать и обсудить можно здесь Дата: 21 Feb 2008 : 21:13 Matchmaking - новая функция Steam В одном из недавних интервью с CVG.com, Робин Волкер (Robin Walker) из Valve рассказал о планах ввести matchmaking - организация матчей, в таких играх, как Counter Strike: Source, Team Fortress 2 & Left 4 Dead. Matchmaking в настоящее время внедряется в Left 4 Dead, который скорее всего будет первой игрой с поддержкой matchmaking. Matchmaking предлагается игровой сервис для тех, кто развивается под Steam Works, так же мы рассчитываем когда-нибудь внедрить систему во многие игры от третьего лица, развиваемых внутри Steam.
Читать дальше Дата: 19 Feb 2008 : 21:17 Вслед за крупным "вчерашним", по нашему часовому поясу обновлением, вышло маленькое - багфиксы. Список изменений:
Исправлены падения связанные с неправильным значением mp_forcecamera, которой возвращено прежнее значение - 1 Исправлено сохранение статистики которая иногда присваивалась другому классу Исправлена неработоспособность SourceTV если сервер был запущен с параметром +tv_enable 1 Теперь игровой сервер будет последовательно перебирать 32 свободных порта, а не 10, как это было раньше
Ссылки на обновление у нас на форуме Дата: 16 Feb 2008 : 21:18 Карта DM_RUNOFF_HDR для CS:S Состоялся релиз карты dm_runoff портированной из Half-Life 2: Deathmatch в Counter-Strike: Source маппером Saidteshnologi. Особенности карты - полная поддержка HDR!
Скачать карту, и посмотреть остальные скриншоты можно здесь Дата: 15 Feb 2008 : 21:22 Обновился Steam клиент, список изменений частично совпадает с изменениями озвученными еще на бетатесте этого обновления:
Исправлены проблемы с остановкой закачкой после паузы Улучшена скорость загрузки Уменьшено время запуска приложения Исправлены ссылки в чате - ссылки неработали если содержали на конце знаки препинания Изменены уведомления о событий в группах при 8 и более открытых окон Дата: 15 Feb 2008 : 21:21 Как и обещали нам вчера, обновление вышло 15.02.08. Список изменений анонсированный вчера остался без изменений, ссылки на no-Steam обновление вы найдете у нас на форуме Дата: 15 Feb 2008 : 21:19 |
|