Меню
Навигация
  • На главную
  • Форум
  • Обратная связь
  • Статьи
  • Файлы
  • Соглашение
  • Архив новостей
  • Прислать новость
  • Поиск в новостях
  • Рекомендуйте нас

    Проекты
  • Source Pirate Tools
  • Concerned на русском
  • Miranda IM CSmania Pack

    Разделы
  • Site News
  • Steam News
  • Cyberathlete
  • Half-Life
  • Half-Life 2
  • Half-Life 2: Episode One
  • Half-Life 2: Episode Two
  • Half-Life 2: Deathmatch
  • Garry's Mod
  • Counter-Strike
  • Day Of Defeat
  • Left 4 Dead
  • SiN Episodes
  • Партнёры
    Deagle.ru
    GameHack
    Agnes Team
    Reallite Labs
    Css.gamew.ru
    RCSLeague.net
    CS.GameGuru.Ru
    Counter-Strike Click
    Counter-Strike Zoner
    Counter-Strike Promod
    Все для Counter-Strike
    UkrTelecom Counter-Strike
    Мониторинг CS серверов

    Наша кнопка:
    Counter-Strike Mania
    Статистика
    Понедельник3923
    Вторник3047
    Среда1757
    Четверг1701
    Пятница1955
    Суббота2139
    Воскресенье1053
    Сейчас online:129
    Было всего:247288
    Рекорд:4486
    Новое на форуме
    Team Fortress 2 Update Добавил : Gheka

    Вышло очередное довольно большое обновление Team Fortress 2.
  • Внесены некоторые изменения в сетевой код, чтобы уменьшить лагания, появляюшиеся у некоторых клиентов
  • На сервер добалена переменная sv_pure, выключенная по умолчанию. Наберите "sv_pure" в консоли для полного описания
  • Добавлена команда DoAskConnect к образцу серверного плагина
  • В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
  • Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
  • Обновлены записи серверного лога для захвата флага, чтобы отображать количество захватов и tf_flag_caps_per_round value
  • Убраны некторые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
  • Исправлена ошибка состыковки ландшафта, которая позволяля игрокам попадать под землю на некоторых картах
  • Исправлена ошибка, связанная с прыжком/насмешкой
  • Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
  • Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и утомительным
  • Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
  • Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале " connected" консольной выдачи
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать небольшую задержку при запуске движка

  • no-Steam обновление у нас на форуме
  • Рейтинг
    Top DEAGLE.RU Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
    Мониторинг
    --------
    cssg.ath.cx:27015
    --------
    Игроков: 0/0

    Аккаунты STEAM
    IRC
    #csmania.ru
    irc.primorye.ru (RusNet)
    RSS-канал
    Новости:
    Форум: