Посоветуйте версию движка для мода
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Решил создать мод на движке Source. Прочитав кучу статей, FAQ'ов и пр., запутался, какую версию движка выбрать для мода.
Вариантов 3:
Source 2007
Alien Swarm
Source 2013
Какой предпочтительнее для создания синглмода с частичным изменением кода?
Решил создать мод на движке Source. Прочитав кучу статей, FAQ'ов и пр., запутался, какую версию движка выбрать для мода.
Вариантов 3:
Source 2007
Alien Swarm
Source 2013
Какой предпочтительнее для создания синглмода с частичным изменением кода?
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Fa11enLord писал(а):Какой предпочтительнее для создания синглмода с частичным изменением кода?
Он практически полностью из исходников создается. Причем это обязательное условие. Если интересует с чего начать, могу помочь.Fa11enLord писал(а):Source 2013
Последний раз редактировалось bear! 03.03.2014, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
он улучшен по сравнению с 2007/AS? Помощь не помешала бы)
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Ну само собой они улучшают его с каждой новой версией. В основном это коснулась файловой системы. SteamPipe имеется ввиду.Fa11enLord писал(а):он улучшен по сравнению с 2007/AS?
Ну если не установлен Visual Studio 2010 C++, то начни с этого.Fa11enLord писал(а):Помощь не помешала бы)
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
стоитbear! писал(а):Ну если не установлен Visual Studio 2010 C++, то начни с этого.
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Их только скомпилировать и все? Дополнять буду потом.
Нужно ли загружать Source SDK Base 2013 Singleplayer?
Нужно ли загружать Source SDK Base 2013 Singleplayer?
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Fa11enLord
Не спеши. Сначала запусти bat, потом откомпилируй появившиеся солюшн-файлы, получишь client.dll и server.dll
Настроишь контент, запустишь, посмотришь, а потом уже дополняй сколько угодно. Для каждого изменения придется компилировать заново, это очевидно.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
В общем здесь в видео подробней остальное разберешь. Последовательность и так далее. Будут какие вопросы — спрашивай.
Не спеши. Сначала запусти bat, потом откомпилируй появившиеся солюшн-файлы, получишь client.dll и server.dll
Настроишь контент, запустишь, посмотришь, а потом уже дополняй сколько угодно. Для каждого изменения придется компилировать заново, это очевидно.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
В общем здесь в видео подробней остальное разберешь. Последовательность и так далее. Будут какие вопросы — спрашивай.
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ясно. Если возникнут вопросы сюда же напишу.
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
при билде решения выдает такие ошибки:
Исходникик качал с github'а
Код: Выделить всё
1>------ Построение начато: проект: QC_Eyes, Конфигурация: Debug Win32 ------
1> StdAfx.cpp
1>d:\games\testmod\src\utils\qc_eyes\stdafx.h(16): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: afxwin.h: No such file or directory
2>------ Построение начато: проект: Phonemeextractor, Конфигурация: Debug Win32 ------
2> phonemeextractor.cpp
2>c:\program files\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\sphelper.h(46): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: atlbase.h: No such file or directory
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 2, без изменений: 25, пропущено: 0 ==========
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
https://github.com/ValveSoftware/source ... t-22064904Fa11enLord писал(а): при билде решения выдает такие ошибки
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
http://www.microsoft.com/en-us/download ... x?id=23691
http://www.microsoft.com/en-us/download ... x?id=10121
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
В общем почитай здесь.
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо.
Добавлено спустя 19 часов 35 минут 40 секунд:
Куда должны с копироваться готовые DLL? В src\game\client\Debug_mod_hl2(episodic) или в game\mod_hl2(episodic). Мод будет на основе эпизодов.
Куда потом можно перекинуть папку мода для удобства работы?
Добавлено спустя 19 часов 35 минут 40 секунд:
Куда должны с копироваться готовые DLL? В src\game\client\Debug_mod_hl2(episodic) или в game\mod_hl2(episodic). Мод будет на основе эпизодов.
Куда потом можно перекинуть папку мода для удобства работы?
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я смотрел, там только показан процесс запуска мода из-под базы (у меня база грузиться).
Момента перемещения dll не показан.
Момента перемещения dll не показан.
- Fa11enLord
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Разобрался, теперь другой вопрос - почему не компиляться все шейдеры (типа lightmappedgeneric, unlitgeneric и пр.)? Операции выполнял те, что написаны в вики.