Counter-Strike Mania: Russian no-Steam Community : Новости / Крупнейшее русскоязычное анти-Steam сообщество ru-rus 2010-01-28T03:48:34+03:00 adm@nospam.com hourly 1 2000-01-01T12:00+00:00 Технические работы http://www.csmania.ru/news.php?item.656.2 2010-01-28T03:48:34+03:00 kinders666 На хостинге форума ведутся технические работы! В связи с этим, форум не будет доступен, благодарим Вас за терпение.С уважением, команда сайта CSmania.RUUPD: работа форума восстановлена. Обновление Steam клиента http://www.csmania.ru/news.php?item.655.3 2010-01-28T03:48:34+03:00 kinders666 Вышло обновление для Steam клиента. Список изменений умещается в один пункт:Исправлена проблема предзагрузки игры Mass Effect 2 Обновление Steam клиента http://www.csmania.ru/news.php?item.654.3 2010-01-28T03:48:34+03:00 Gl0BuZ Вышло обновление для Steam клиента. Список изменений:Устранена причина сбрасывания статистики и достиженийТеперь в обычных/групповых чатах показывается штамп времени, зависящий от настроек клиентаИсправлено падение API SteamWorks, влияющее на Call of Duty: Modern Warfare 2Улучшено восстановление разрывов соединения, которая стала теперь более надёжной Обновление Steam клиента http://www.csmania.ru/news.php?item.652.3 2010-01-28T03:48:34+03:00 kinders666 Вышло обновление для Steam клиента. Список изменений умещается в один пункт:Улучшена совместимость оверлея с лаунчером приложенийПеревод от Gl0BuZ Обновление Steam клиента http://www.csmania.ru/news.php?item.651.3 2010-01-28T03:48:34+03:00 kinders666 Вышло обновление для Steam клиента. Список изменений:Улучшено кэширование передаваемых через HTTP-протокол картинок/иконок, используемых в интерфейсе клиентаУлучшения в списке быстрого доступа в Windows 7Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при синхронизации больших файловРяд улучшений для системы достижений и статистикиУлучшено сетевое соединениеТеперь через команду "steam://connect" можно напрямую подключаться к запароленным серверам, используя запись: "steam://connect/[IP:Порт]/[Пароль]"Устранена проблема, из-за которой оверлей не реагировал на входящие сообщения в играх с разным фокусом и активным hwndsОптимизировано использование системой статистики и достижений ёмкости дискаУстранена проблема, из-за которой игры с Steam Cloud пытались синхронизироваться в автономном режимеПеревод от Gl0BuZ Обновление Team Fortress 2 http://www.csmania.ru/news.php?item.650.15 2010-01-28T03:48:34+03:00 vurson Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений: Добавления:Исправления для маскировки шпиона и симуляции смерти:Оружие со специальной анимацией (Меч, Неумолимая сила) теперь правильно отображается на замаскированном шпионеТеперь при симуляции смерти проигрывается звук смерти персонажа, под которого замаскирован шпионТеперь при симуляции смерти могут проигрываться анимации особых смертей (потеря головы, выстрел снайпера, бэкстаб и т.д.)При симуляции смерти от взрыва есть шанс на отрыв конечностейТрупы, созданные симуляцией смерти теперь носят на себе нужные вещи (шляпы остаются на голове или спадают)Оружие, которое упало с трупов при симуляции смерти теперь имеет правильные физические параметрыТеперь при стрельбе по Шпиону со Звоном Смерти, информация о нанесённом уроне отображает настоящие поврежденияИсправлен баг, когда при маскировке под вражеского шпиона при симуляции смерти появлялся труп, носящий маскуИсправлены физические ошибки трупов, появляющихся при симуляции смертиДобавлены переменные, настраивающие пункт меню "проигрывать звук, при попадании по врагу":"tf_dingaling_volume". Задаёт громкость звука"tf_dingaling_pitchmindmg". Задаёт высоту звука при нанесении небольшого урона"tf_dingaling_pitchmaxdmg". Задаёт высоту звука при нанесении крупного урона"tf_dingaling_wav_override". Позволяет поставить собственный wav звук. Если файл не указан, то остаётся стандартный звукДобавлена смертельная насмешка уберпилы для медикаДобавлены анимации для смерти от бэкстаба для Разведчика, Шпиона, Медика, Подрывника, Инженера и Поджигателя. Все анимации имеют 25% шанс на воспроизведениеОбновлена локализация игрыИзменения:Убраны ограничения для переменной "viewmodel_fov"Добавлена переменная "viewmodel_fov_demo", она позволяет контролировать отдалённость игровой модели (руки держащие оружие) во время проигрывания демо-записиНеумолимая Сила теперь правильно отталкивает врагов на землеУвеличен минимальный урон, необходимый для того, чтобы оттолкнуть врага выстрелом из Неумолимой СилыИзменён "the Direct Hit". Теперь он выдаёт мини-крит только по врагам, подброшенных взрывомСкорость накопления Ярости у Солдата увеличена на 40%Уменьшено время действия Buff Banner с 14 секунд до 10Сопротивление взрывам у Щита уменьшено до 50%Исправления:Исправлено перекручивание ног у Разведчика при двойном прыжкеИсправлено дёргание моделей игроков при прыжке с приседаниемИсправлена ошибка, при которой снайперская винтовка не стреляла сквозь игроков своей командыИсправлен эффект от Bonk! Atomic PunchИсправлена ошибка, при которой ракеты не исчезали в зонах с func_nogrenadesИсправлена ошибка, при которой можно было стрелять мячиком через воротаИсправлено поглощение урона сапогами в солдатской насмешке с гранатойИсправлены названия коммьюнити-оружия (Community Kritzkriegs, и т.д.)Небольшие исправления в интерфейсе КрафтингаДля большего удобства изменена панель выбора предметов для КрафтингаКаждая из 4 страниц инвентаря в Крафтинге теперь показывает половины 1 или 2 страниц РюкзакаИсправлено неудобство с кнопками "предыдущая\следующая" страница при перетаскивании предметовИсправлен значок "equipped", который переносил фокус курсора с предмета на саму панельОбновлены настройки Novint Falcon (касается только владельцев Novint Falcon):Добавлена отдача и перезарядка для Direct HitДобавлена отдача и перезарядка для Scottish ResistanceНастроен эффект попадания Эквалайзером по телуНастроен эффект попадания Мечом по телу и отрубания головыДобавлены силы замахивания МечомДобавлены силы для Синего Buff BannerДобавлены силы для Красного Buff BannerИзменено ощущение перезарядки дробовика у Пулемётчика и ПоджигателяИзменено направление натягивания тетивы у Лука СнайпераСсылки на no-Steam обновление вы найдете здесьGCF/Cracked Steam обновление доступно здесь Перевод от Red_Man и vurs0n Обновление Team Fortress 2 http://www.csmania.ru/news.php?item.649.15 2010-01-28T03:48:34+03:00 kinders666 Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:Исправлена ошибка, при которой игроки, находящиеся на земле, получали урон от падения, если в них стреляли из Force-A-Nature сверхуИсправлена ошибка, при которой Force-A-Nature стреляла меньшим количеством пуль при tf_use_fixed_weaponspreads 1Обновлена иконка Достижения Шпиона "May I Cut In?" для большего сходства с критериями полученияСсылки на no-Steam обновление вы найдете здесь Перевод от Red_Man Обновление Team Fortress 2 http://www.csmania.ru/news.php?item.648.15 2010-01-28T03:48:34+03:00 kinders666 Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:Браузер Серверов (Для TF2 И DoD:S):Добавлен "чёрный лист" для клиентской стороны"Чёрный лист" Поддерживает возможную блокировку определённых серверов, всех серверов на определённом айпи и все локальные сервера"Чёрный лист" северов сохраняется в удобной директории (cfg\server_blacklist.txt), и позволяет легко импортировать список, что позволяет легко обмениваться имИзменения в балансе:При использовании "Сэндмэна" отнимается всего 15hpНеумолимая сила теперь отталкивает враговОтталкивает врагов если выстрел нанёс более 30 урона и только в близком расстоянииОтталкивание врага определяется углом атакующего выстрелаОтталкивание имеет меньшее влияние на врагов на землеЗвон смертиПлащ теперь снижается до 40% если выходить из невидимости раньше времениТеперь от коробок с патронами восстанавливается до 35% плащаЗвук выхода из невидимости теперь тишеИзменения/исправления:Исправлены проблемы с производительностью и стабильностью на процессорах AMDИсправлено редкое падение серверов связанное с раздатчикамиДобавлено максимально/минимальное значение переменной "viewmodel_fov" равное значениям в настройках игрыУменьшено количество лун на ctf_doublecrossДемо-записи игры игнорируют опцию sv_pure, это позволяет демо-записям поддерживать кастомный контентИсправлено падение связанное с sv_pure и wireframe_dx6 шейдерамиИгроки больше не могут стрелять если они оглушеныИсправлен баг при котором у оглушённых игроков не уменьшалась скорость бегаПолоска "агрессии" больше не обнуляется при касании шкафчика с патронамиИсправления достижений:Исправлено достижение "Second Eye" подрывникаИсправлен баг в достижении медика "Play Doctor"Исправлены требования для достижения солдата "Medals of Honor"Обновлено описание достижения подрывника "Blind Fire", для лучшего понимания требованийИсправлены проблемы с получением нескольких достижения связанных с киркой солдатаПросьбы сообщества:Добавлена консольная команда для сервера "skip_next_map", которая позволяет пропускать следующую карту в мап-циклеДобавлен звук, который проигрывается когда игрок попадает во врага, переключить его можно в опциях в меню " Multiplayer->Advanced"Добавлена переменная для сервера "tf_use_fixed_weaponspreads". Если она выбрана, то разброс шотганов использует заданное значение, вместо случайногоДобавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам сервера показывать кастомные веб-сайты игрокамИзменения для ботов:В режиме KOTH боты теперьБольше бегают по карте и охотятся на врагов если на раунд осталось много времениНачинают держать точку если время подходит к концу, или если их тиммейты начинают захватывать еёМедики-боты теперьПо возможности лечат игроков до максимального уровня здоровьяЛечат раненых игроков больше, чем другихНе фокусируются только на пулемётчикахНе спамят лечебными пушками в начале раундаРеже выбирают укрытия между ними и тем, кого они лечат (koth_nucleus)Отстреливаются шприцемётамиРазличные улучшения поведения ботов в сраженияхОбщие изменения ботовБольше не стоят на одном месте когда захватывают или защищают точкуПоявилось большее разнообразие путейТеперь выбирают лучшие точки для защиты вокруг точкиТеперь отступают со вторым оружием если в основном закончились патроныИзменяют угол обзора, целясь из снайперской винтовки Находясь в радиусе поражения пушки, считают ее самым опасным объектомТеперь стреляют более реалистичными очередямиИнженеры теперь правильно стреляют из дробовикаДобавлена концепция "виртуальной мыши", изменяющая отслеживание целей ботамиВремя от времени они теперь прикидывают положение и скорость цели, вместо "точной наводки"После оборота на большой угол, они на мгновение тормозят, чтобы поставить "мышь" в удобное положениеТеперь они могут промахиваться выше/ниже, когда целятся. Это выглядит реальнее и дает возможность уклоняться от их огняИсправлены проблемы "Поворот на 180 и огонь", "Бот-Пулеметчик на точке", "Снайпер на точке" и "Я, Разведчик, не могу нападать на Пулеметчика"Изменен алгоритм поиска незаметных мест у Снайпера, частично решая проблему "предсказуемых мест для ведения огня"Боты-Солдаты теперь целятся аккуратнее, чтобы ракеты не врезались в окружение и не повреждали стрелкаИсправлена ошибка, из-за которой боты собирались у Инженера, собирающегося строить раздатчикИзменена таблица очков, чтобы было не возможно скрыть метку "БОТ" в поле пингаДобавлено больше имен ботам в соответствии с идеями игрового сообществаСсылки на no-Steam обновление вы найдете здесь Перевод от Игровые автоматы. Бонусы онлайн слотов http://www.csmania.ru/news.php?item.607.15 2010-01-28T03:48:34+03:00 impulse666 Огромной популярностью в последнее время в Интернете пользуются игровые автоматы.В слотах имеется большое разнообразие игр казино, в них особое внимание уделено практическому подходу к деньгам.Игровой портал Casinotoplist's представляет игрокам обширную информацию по онлайн слотам.Вы познакомитесь с подробной историей возникновения и развития этого вида азартных игр,научитесь правилам игры в эмуляторы игровых автоматов, найдете списки интернет казинос превосходными бонусными программами, а также узнаете лучшие стратегии при игре в слоты.