Обновление Team Fortress 2
Добавил: kinders666
© csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

Браузер Серверов (Для TF2 И DoD:S):
  • Добавлен "чёрный лист" для клиентской стороны
    • "Чёрный лист" Поддерживает возможную блокировку определённых серверов, всех серверов на определённом айпи и все локальные сервера
    • "Чёрный лист" северов сохраняется в удобной директории (cfg\server_blacklist.txt), и позволяет легко импортировать список, что позволяет легко обмениваться им

Изменения в балансе:
  • При использовании "Сэндмэна" отнимается всего 15hp
  • Неумолимая сила теперь отталкивает врагов
    • Отталкивает врагов если выстрел нанёс более 30 урона и только в близком расстоянии
    • Отталкивание врага определяется углом атакующего выстрела
    • Отталкивание имеет меньшее влияние на врагов на земле
  • Звон смерти
    • Плащ теперь снижается до 40% если выходить из невидимости раньше времени
    • Теперь от коробок с патронами восстанавливается до 35% плаща
    • Звук выхода из невидимости теперь тише

Изменения/исправления:
  • Исправлены проблемы с производительностью и стабильностью на процессорах AMD
  • Исправлено редкое падение серверов связанное с раздатчиками
  • Добавлено максимально/минимальное значение переменной "viewmodel_fov" равное значениям в настройках игры
  • Уменьшено количество лун на ctf_doublecross
  • Демо-записи игры игнорируют опцию sv_pure, это позволяет демо-записям поддерживать кастомный контент
  • Исправлено падение связанное с sv_pure и wireframe_dx6 шейдерами
  • Игроки больше не могут стрелять если они оглушены
  • Исправлен баг при котором у оглушённых игроков не уменьшалась скорость бега
  • Полоска "агрессии" больше не обнуляется при касании шкафчика с патронами

Исправления достижений:
  • Исправлено достижение "Second Eye" подрывника
  • Исправлен баг в достижении медика "Play Doctor"
  • Исправлены требования для достижения солдата "Medals of Honor"
  • Обновлено описание достижения подрывника "Blind Fire", для лучшего понимания требований
  • Исправлены проблемы с получением нескольких достижения связанных с киркой солдата

Просьбы сообщества:
  • Добавлена консольная команда для сервера "skip_next_map", которая позволяет пропускать следующую карту в мап-цикле
  • Добавлен звук, который проигрывается когда игрок попадает во врага, переключить его можно в опциях в меню " Multiplayer->Advanced"
  • Добавлена переменная для сервера "tf_use_fixed_weaponspreads". Если она выбрана, то разброс шотганов использует заданное значение, вместо случайного
  • Добавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам сервера показывать кастомные веб-сайты игрокам

Изменения для ботов:
  • В режиме KOTH боты теперь
    • Больше бегают по карте и охотятся на врагов если на раунд осталось много времени
    • Начинают держать точку если время подходит к концу, или если их тиммейты начинают захватывать её
  • Медики-боты теперь
    • По возможности лечат игроков до максимального уровня здоровья
    • Лечат раненых игроков больше, чем других
    • Не фокусируются только на пулемётчиках
    • Не спамят лечебными пушками в начале раунда
    • Реже выбирают укрытия между ними и тем, кого они лечат (koth_nucleus)
    • Отстреливаются шприцемётами
  • Различные улучшения поведения ботов в сражениях
  • Общие изменения ботов
    • Больше не стоят на одном месте когда захватывают или защищают точку
    • Появилось большее разнообразие путей
    • Теперь выбирают лучшие точки для защиты вокруг точки
    • Теперь отступают со вторым оружием если в основном закончились патроны
    • Изменяют угол обзора, целясь из снайперской винтовки
    • Находясь в радиусе поражения пушки, считают ее самым опасным объектом
    • Теперь стреляют более реалистичными очередями
    • Инженеры теперь правильно стреляют из дробовика
  • Добавлена концепция "виртуальной мыши", изменяющая отслеживание целей ботами
    • Время от времени они теперь прикидывают положение и скорость цели, вместо "точной наводки"
    • После оборота на большой угол, они на мгновение тормозят, чтобы поставить "мышь" в удобное положение
    • Теперь они могут промахиваться выше/ниже, когда целятся. Это выглядит реальнее и дает возможность уклоняться от их огня
    • Исправлены проблемы "Поворот на 180 и огонь", "Бот-Пулеметчик на точке", "Снайпер на точке" и "Я, Разведчик, не могу нападать на Пулеметчика"
  • Изменен алгоритм поиска незаметных мест у Снайпера, частично решая проблему "предсказуемых мест для ведения огня"
  • Боты-Солдаты теперь целятся аккуратнее, чтобы ракеты не врезались в окружение и не повреждали стрелка
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты собирались у Инженера, собирающегося строить раздатчик
  • Изменена таблица очков, чтобы было не возможно скрыть метку "БОТ" в поле пинга
  • Добавлено больше имен ботам в соответствии с идеями игрового сообщества

Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесь
Перевод от




 
  Дата: 07 Jan 2010 : 19:01

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server