Интервью с Робином Волкером
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Фан-сайт Community Fortress взял интервью у ведущего дизайнера Team Fortress 2 Робина Волкера. Сокращённая версия:

В: Что Valve думают по поводу развития турнирной составляющей в TF2 в целом?

О: В будущем мы бы хотели более широко взглянуть на то, что можно сделать. А в данный момент мы бы с радостью попробовали перенести существующие сторонние утилиты, серверные модификации и скрипты для организации и проведения чемпионатов непосредственно в игру.

В: Не так давно Вы рассказали о новом формате демо-записей. Будут ли внесены изменения в работу SourceTV? Появится ли новый инструмент редактирования демо-записей?

О: Изначально новая система демо-записей не будет влиять на Source TV, хотя мы бы хотели объединить их со временем. Демо-запись в новом формате может быть сконвертирована в большую по размеру, надежную демо-запись, которая будет невосприимчива к любым обновлениям, а также будет поддерживать намного больше возможностей по редактированию. В первой версии, встроенный проигрыватель демозаписей не будет сильно отличаться от предыдущей версии. В следующих версиях мы будем улучшать этот редактор.


В: Всем известно, что на публичных серверах чаще выбирают карты Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort, и Pipeline. На турнирах же чаще играют Badlands, Granary и Well. Как такой раскол влияет на ваш выбор по созданию новых карт?

О: Чаще всего нам приходится так же делиться на две группы. В данный момент мы работаем над картой, которая модифицирует сама себя, в зависимости от количества игроков. Также, у нас есть карта типа Атака\Защита, рассчитанная на более быстрый захват территорий, чем на Dustbowl или в режиме Payload. А ещё мы работаем над несколькими картами типа CP и CTF, которые подойдут обеим группам игроков.

В: Как повлияла негативная реакция игроков на дальнейшее развитие системы получения предметов?

О: Я думаю, мы осознали, что такая система годится лишь для таких предметов, как шапки. Также, она хороша для новичков, которым сложно разобраться в игре. А вот для более продвинутых игроков система слишком неудобна. В скором времени выйдут обновления, после которых можно будет использовать Достижения для получения новых вещей. Вероятно, мы даже сделаем новый режим, в котором можно будет получать новые предметы.

В: Будете ли вы продолжать вносить глобальные изменения в игру после выхода всех классовых обновлений?

О: Если честно, то мы сами точно не знаем. Многое зависит от реакции игрового сообщества. Сейчас мы работаем над несколькими большими НЕ классовыми обновлениями. Посмотрим, понравятся ли они вам.

В: Есть какие-нибудь новости про обновление для XBox 360?

О: Да, у нас есть одно небольшое обновление, устраняющее многие проблемы с читерством и добавляющим некоторые настройки для проведения матчей. Сейчас оно проходит стадию сертификации. К сожалению, классовое обновление появится нескоро.
Перевод от Red_Man и 1nquIz




 
  Дата: 22 Jul 2009 : 23:00

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server