cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Крупное обновление Source SDK
Добавил: ilja
© csmania.ru

Вышло обновление инструментария разработчика Source SDK. Список изменений следующий:

  • Добавлены исходники десяти карт от Valve:
    • arena_lumberyard
    • arena_ravine
    • cp_badlands
    • cp_dustbowl
    • cp_granary
    • cp_gravelpit
    • ctf_2fort
    • pl_badwater
    • pl_goldrush
    • tc_hydro
  • Обновлён код компиляции шейдеров. Добавлена недостающая библиотека

SDK Инструменты:
  • Исправлены ошибки с инструментами: height2ssbump, normal2ssbump, pfm2tga, splitskybox, vbspinfo, vmt_tweak, vmtcheck, shadercompile
  • Исправлена ошибка в studiomdl относящаяся к $shadowlod

Hammer Editor:
  • Браузер текстур автоматически пропускает те текстуры, которые нельзя использовать на брашах или дисплейсментах, а также всё содержимое папки .svn у тех, кто использует SVN для обновлений
  • Добавлены автоматические визгруппы для спрайтов и кубмапов
  • Вызов VRAD разделен на две последовательности при использовании HDR (-ldr и -hdr) вместо -both
  • Браузер моделей теперь создается один раз за сессию
  • Увеличен диапазон кисти дисплейсмента
  • Добавлена кнопка остановки в браузер звуков

SDK Launcher:
  • Добавлена возможность редактировать игровые конфигурации с помощью vconfig

Source Code:
  • Добавлен новый мод-образец, заменяющий старую, 'продвинутую' версию. В этом моде есть возможность добавления команд, классов, спринта, усталости, стамины, и т.д.
  • Добавлены исходники шейдеров; fxc.exe, psa.exe и vsa.exe необходимо поместить в папку dx9sdk\utilities, также нужно вписать свои пути в materialsystem\stdshaders\buildsdkshaders.bat
  • Большинство опций env_tonemap_controller теперь работают в мультиплеере. Карта из 'мода-образца' sdk_team_hdr демонстрирует эту возможность
  • Все три типа модов по умолчанию подключают нужные AppID. Например, мультиплеер использует 218 и подключает 320. Для этого в gameinfo.txt добавлена новая строка 'Additonal AppID'
  • Системы частиц можно указывать для каждой карты, подобно саундскейпам
  • Исправлены несколько ошибок, из-за которых сервер не компилировался под Linux

Multiplayer Source Code:
  • Для игроков используется новая система анимаций, пришедшая из TF2
  • Исправлены анимации при виде от третьего лица и все эффекты
  • Исправлены ошибки, связанные с SLAM
  • Исправлено использование UTIL_GetLocalPlayer сервером на разных локациях
  • Исправлен ряд других ошибок

Singleplayer Source Code:
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых исходники работали некорректно
  • Добавлен новый транспорт 'hl2buggy', так что теперь возможно иметь одновременно и новую машину, и старый багги

Перевод от 1nquIz и Red_Man


 


 
  Дата: 16 Jun 2009 : 13:02

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS




© CSmania.RU Network, 2004–2012
Counter