Взять их, парни!
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Новый пост в блоге разработчиков Team Fortress 2, в котором они рассказывают о обновлении SDK.

Сегодня мы выпустили апдейт для Source SDK, включающий в себя .vmf-исходники многих официальных карт TF2. Мы хотели сделать это давно, еще с решением добавлять новые режимы игры. Карты, включенные в обновление: Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro.

Для начинающих картостроителей: мы надеемся, что вам будет проще освоиться, редактируя уже готовую карту, нежели создавать с нуля все. К примеру, можете начать с изменения внешнего вида Goldrush и Granary или перераспределения аптечек и боеприпасов на Gravelpit. А может, у вас появится идея по улучшению Hydro или 2Fort - их можно провести немало. Мы с удовольствием посмотрим на результат.

Опытным картостроителям: надеемся, что предоставили вам множество примеров того, как мы разрабатываем и создаем карты, какими методами мы дорабатываем стиль и эстетические элементы, и несколько специфических решений сетевых проблем и способы улучшения производительности.
Так же, мы думаем, что это внесет ясность в логику работы энтитей, необходимых для разных режимов игры.

В будущем вы планируем добавить еще нашего контента для TF в SDK, так что ждите новых карт и моделей.
Перевод от CxCKurtis и 1nquIz




 
  Дата: 16 Jun 2009 : 10:35

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server