Каждый из вас заслуживает медаль!
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

Новый пост в блоге разработчиков Team Fortress 2, в котором рассказывается о, недавно вышедшем, обновление для Снайпера и Шпиона, работе новой системы получения оружия и грядущих обновлениях.

Во-первых, небольшое примечание: В данное обновление мы включили столько всего, что не успели показать вам весь контент, так что, мы сделали Бонус страницу. Кстати, наша команда по маркетингу получила столько же веселья с товаром на тематику Шпиона и Снайпера, сколько и мы, создавая обновление. Не забудьте посмотреть всё это добро.

Во-вторых, мы хотели бы рассказать вам про новую систему получения оружия, т.к. мы получаем много вопросов на эту тему.

Почему мы создали новую систему?
  • В обновлениях для первых 4 классов мы привязывали получение нового оружия к набору достижений. Наше намерение заключалось в том, чтобы все игроки, в конце концов, выполнили достижения, и было бы весело пройти весь этот путь. В некоторых случаях мы проделали хорошую работу (Скаут), а где-то и плохую (Медик). После всех классовых обновлений, мы были разочарованы количеством игроков, которые получили новое оружие, а так же, отзывы сообщества были в целом не благоприятны.

Что мы сделали после?
  • Последние несколько месяцев мы работали над тем, чтобы Steam Cloud хранил весь инвентарь игроков. В конечном итоге мы были готовы применить новую систему получения предметов. Новая система смотрит на количество наигранного времени в TF2 и даёт шанс найти новый предмет с определённым интервалом. Это не гарантирует мгновенное получения оружия, но даёт хороший шанс. Мы привязали систему выдачи предметов на количестве наигранного времени потому, что мы не желаем, чтобы игроки набивали достижения, подключаясь на "ачивмент-сервера". Основываясь на времени, мы получаем, что игрок который играет больше в TF2, имеет больше шанс на получения нового предмета, чем тот, что играет меньше.

Сколько мне потребуется играть, дабы получить новые предметы?
  • Когда мы настраивали систему, на первое, что мы обратили внимание, было количество времени, которое проводят игроки в TF2 ежедневно. После этого, мы установили цель, большинство игроков получили примерно 20 предметов за несколько недель игры. Если вы тот, кто играет в TF2 много - у вас есть шанс получить предметы намного быстрее. Впервые несколько часов после релиза вчерашнего обновления, у нас были некоторые проблемы, и система работала не совсем правильно.

Если какой-нибудь путь получения предметов прямо сейчас?
  • Мы будем еще наблюдать за системой некоторое время, так же у нас уже запланировано много новых возможностей. Несколько новых вещей, что мы запланировали ниже:
    • Обмен вещей. Вот почему вы получаете дубликаты предметов.
    • Предоставить возможность игрокам работы системы под них самих, чтобы они могли трудится непосредственно на получением конкретных предметов.
    • Добавить больше уникальных предметов, как шапки.

    Мы будем заниматься над этим, обкатывать систему, и поставим цель выпустить раньше, чем обновление для следующего класса, над которым мы так же работаем.
Просмотреть предметы можно тут.
Обсудить можно здесь.
А также ссылка на бонус-страницу.

Перевод от Kick-Bum




 
  Дата: 23 May 2009 : 14:19

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server