| Недавно появилось три новых записи в официальном блоге разработчиков Left 4 Dead. Прочитать эти записи на русском вы можете в полной новости. Ознакомиться с полным блогом можно здесь Запись #12 - Скачиваемые обои для рабочего стола 14 ноября, 2008 - L4D Team Сначала мы хотели назвать этот пост "Зарази свой рабочий стол!", однако кто-то вспомнил, что это будет плохой идеей помещать такой лозунг к ссылкам на бесплатное скачивание. Наш запасной заголовок, "Помести эти изображения на свой компьютер", показался нам не слишком остроумным, поэтому мы просто предлагаем вам скачать эти обои, в разрешениях 1024x768, 1280x960 и 1600x1200. Запись #11 - Загрузите демо-версию Left 4 Dead! 11 ноября, 2008 - L4D Team Left 4 Dead наконец-то здесь! Так или иначе, полную версию игры вы не увидите еще практически неделю (с 18 ноября в Steam и розничных магазинах по всей Америке). Но тем не менее, опробовать как это будет выглядеть в полной версии - разбрызгивание крови и веселый отстрел зомби, можно прямо сейчас! Мы играли все утро. И мы так взволнованы, что даже не можем печатать. Мы просто стучим по клавиатуре как гориллы. Не верите нам? Ыиавдожфыавлр фыварфвыафо рывалорфыа! Фух! Качайте и играйте, а после посетите форум (eng) и расскажите нам, что вы думаете. Увидимся в игре! Запись #10 - Художественное оформление L4D, Часть 1: Киноэффекты 10 ноября, 2008 - Randy Lundeen Одной из главных целей художественного оформления Left 4 Dead было создание у игрока чувства присутствия в самом центре фильма ужасов. Следовательно, окружающий мир должен быть сделан в особом кинематографичном стиле. Для этого мы выбрали 4 особых киноэффекта: цветовая коррекция, зернистость, виньетка и локальный контраст. Ниже мы расскажем о каждой из этих четырёх техник более подробно. Цветовая коррекция Цветовая коррекция помогает упрощать игровую палитру, не принося в жертву что-либо важное. Другими словами мы немного обесцветили часть окружения, чтобы атмосфера игры казалась пустынной и тревожной, а важные геймплейные элементы (аптечки, кровь, выходы с уровней) наоборот оставались на виду: Зернистость Благодаря плейтестингу мы обнаружили, что люди быстро устают от повсеместной зернистости. Поэтому мы её немного подкорректировали. В результате, в очень темных местах зернистости много, в местах посветлее она уходит на задний план и полностью исчезает на освещённых площадках. Это небольшое изменение прошло долгий путь - нынешний вариант тестеры посчитали наилучшим. Виньетка помогает смягчать верхние края, фокусируя геймплей в центре экрана, т.е. там, куда вы хотите направить взгляд игрока. Все эти эффекты оказались весьма полезными при имитации чувства интенсивной перестрелки или состояния "отключки". Также они помогают передать игрокам чувство нагнетения обстановки, и подсознательно дают понять, что скоро будет атака зомби. Роль Визуальных Подсказок в Геймплее Дата: 17 Nov 2008 : 11:25 | Наши новости могут cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов |