Новое в блоге разработчиков Left 4 Dead
Добавил: Gheka
Недавно появилось три новых записи в официальном блоге разработчиков Left 4 Dead.
Прочитать эти записи на русском вы можете в полной новости.

(c) csmania.ru

Ознакомиться с полным блогом можно здесь

Перевод:


Запись #12 - Скачиваемые обои для рабочего стола
14 ноября, 2008 - L4D Team

Сначала мы хотели назвать этот пост "Зарази свой рабочий стол!", однако кто-то вспомнил, что это будет плохой идеей помещать такой лозунг к ссылкам на бесплатное скачивание. Наш запасной заголовок, "Помести эти изображения на свой компьютер", показался нам не слишком остроумным, поэтому мы просто предлагаем вам
скачать эти обои, в разрешениях 1024x768, 1280x960 и 1600x1200.




Запись #11 - Загрузите демо-версию Left 4 Dead!
11 ноября, 2008 - L4D Team

Left 4 Dead наконец-то здесь!

Так или иначе, полную версию игры вы не увидите еще практически неделю (с 18 ноября в Steam и розничных магазинах по всей Америке). Но тем не менее, опробовать как это будет выглядеть в полной версии - разбрызгивание крови и веселый отстрел зомби, можно прямо сейчас! Мы играли все утро. И мы так взволнованы, что даже не можем печатать. Мы просто стучим по клавиатуре как гориллы. Не верите нам? Ыиавдожфыавлр фыварфвыафо рывалорфыа! Фух!

Качайте и играйте, а после посетите форум (eng) и расскажите нам, что вы думаете. Увидимся в игре!


Запись #10 - Художественное оформление L4D, Часть 1: Киноэффекты
10 ноября, 2008 - Randy Lundeen

Одной из главных целей художественного оформления Left 4 Dead было создание у игрока чувства присутствия в самом центре фильма ужасов. Следовательно, окружающий мир должен быть сделан в особом кинематографичном стиле. Для этого мы выбрали 4 особых киноэффекта: цветовая коррекция, зернистость, виньетка и локальный контраст. Ниже мы расскажем о каждой из этих четырёх техник более подробно.

Цветовая коррекция

Цветовая коррекция помогает упрощать игровую палитру, не принося в жертву что-либо важное. Другими словами мы немного обесцветили часть окружения, чтобы атмосфера игры казалась пустынной и тревожной, а важные геймплейные элементы (аптечки, кровь, выходы с уровней) наоборот оставались на виду:

(c) csmania.ru

Зернистость

Left 4 Dead пугает своей мрачной обстановкой. Мы обнаружили, что зернистость усиливает это ощущение, помогая сделать окружение как можно более достоверным, а также придавая большее значение окружающей темноте.

(c) csmania.ru

Благодаря плейтестингу мы обнаружили, что люди быстро устают от повсеместной зернистости. Поэтому мы её немного подкорректировали. В результате, в очень темных местах зернистости много, в местах посветлее она уходит на задний план и полностью исчезает на освещённых площадках.

Виньетка

Третий эффект - виньетка. Этот небольшой оптический недостаток вы часто видите в малобюджетных фильмах, где используется дешёвая кинокамера: тёмная полоса вокруг всего изображения. Техника простая, но очень важная. Как вы уже заметили, мы применили этот эффект только к верхним краям экрана, поэтому игрок не будет чувствовать себя смотрящим в телескоп.

(c) csmania.ru

Это небольшое изменение прошло долгий путь - нынешний вариант тестеры посчитали наилучшим. Виньетка помогает смягчать верхние края, фокусируя геймплей в центре экрана, т.е. там, куда вы хотите направить взгляд игрока.

Локальный контраст

Последняя метод - это локальный контраст. Его мы позаимствовали из техники фоторетуширования. Контраст особым образом увеличивают в тех местах, которые имеют наибольшее визуальное значение. Эта техника позволяет сделать изображение более чётким и сфокусированным.

(c) csmania.ru

Все эти эффекты оказались весьма полезными при имитации чувства интенсивной перестрелки или состояния "отключки". Также они помогают передать игрокам чувство нагнетения обстановки, и подсознательно дают понять, что скоро будет атака зомби.

(c) csmania.ru

Роль Визуальных Подсказок в Геймплее

Режиссер в Left 4 Dead отвечает за то, что ни одна игровая ситуация не будет похожа на другую. Атаки зомби, звуковое сопровождение и даже сюжет генерируются на лету, основываясь на ваших основных показателях — количестве жизней, патронов и на вашем общем уровне игры. Фактически, Режиссер создает для вас новые впечатления по мере игры.

Наш подход к художественной части следовал по тому же самому пути — мы хотели гарантировать игроку, что он будет получать уникальные впечатления, основанные на результативности игрока, все время пока он (или она) будет играть. Используя четыре эффекта как основу, мы можем динамически смешивать их для того, чтобы драматично менять цветовые тона в ключевых местах игры.

Один из примеров этого - «третий удар» - так мы называем ситуацию, когда игрок потерял почти все его здоровье дважды и вдобавок потерял свои ноги.Мы увеличили уровень изготовления виньеток, чтобы имитировать сужение обзора, увеличили цветокоррекцию чтобы обесцветить выстрелы, а также использовали инверсированный локальный контраст для сглаживания краев.

Общий эффект всех этих методов создает картину того, что игрок кровоточит. Это, опять же, является хорошей визуальной подсказкой. Когда вы видите это в игре, вам не надо сообщать, что вы близки к смерти.

Другой пример визуальных подсказок - болеутоляющие таблетки. Ими вы можете на время увеличить ваше здоровье, которое после этого будет уменьшаться. В этом случае мы поднимаем уровень локального контраста до предела, и, уже не скрывая, нагнетаем обстановку.

Что ж, на этом всё. Во второй части, "Стилизованная темнота", мы поговорим об освещении в тёмном и мрачном мире Left 4 Dead, фокусируя внимание на особой "игровой" темноте - той, которая даёт игроку иллюзию тьмы, не давая ему времени для расстройства.

 
  Дата: 17 Nov 2008 : 11:25

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server