| Наши переводчики подготовили немного эксклюзива для поклонников Left 4 Dead. На этот раз был переведен обзор режима «Противостояние», сделанный журналистом Ником Бреконом от shacknews.com. Основной обзор геймплея, зомби боссов, схемы респауна, и чуть чуть о тактике при игре за выживших. Несмотря на небольшой объем, этот режим представлен достаточно ясно, и понять его лучше, вы сможете пожалуй лиш с выходом игры. Для любителей медиа контента, парочка новых скриншотов и небольшое видео. Прочитать полную версию интервью можно здесь Перевод осуществлён командой переводчиков CSmania.RU «Противостояние» - не тот режим, от которого ожидают "игры-ужастика". Это весёлый режим, в котором Вам не дадут скучать - на игроков охотятся монстры, не думающие о командной игре, а лишь желающие откусить руку Вашему товарищу по команде. Но это не означает, что напряженных моментов не будет. Но пока я ещё сравнивал этот режим и игру «Чужие против Хищника», скажу, что «Противостояние» просто больше любого чувства страха. С этой стороны оно гораздо ближе к Team Fortress 2, чем к играм вроде Counter-Strike. Давайте сначала рассмотрим основы. В этом режиме играют две команды - четверо выживших и заражённых – играют друг против друга, как описали мне Valve, в чём-то вроде футбольного матча. Команда людей должна добраться до безопасного места, в то время как за ними не перестают охотиться зомби-боты и четыре управляемых людьми зомби-босса. Доступно видео в HD формате. Играя за зомби, Вы начинаете раунд – и каждое последующее возвращение в игру после смерти – прямо над командой выживших. Но, к превеликому сожалению, Вы не сможете их атаковать – первой целью является достижение такого места на карте, где ни один человек Вас не увидит. В режиме подготовки, пока Вы ищете подходящее место, Вы невидимы и можете ходить сквозь стены. Позже, когда люди продвинутся вглубь локации, тот факт, что Вы «рождаетесь» прямо над игроком команды выживших, позволяет Вам найти подходящее место для засады гораздо быстрее, даже несмотря на то, что время возврата в игру составляет 20-30 секунд. После выбора позиции, когда Вы становитесь видимым и физически осязаемым, Вы будете видеть Ваши цели – выживших, фигуры которых будут прорисовываться сквозь архитектуру уровня, как если бы Вы использовали волл-хак (чит-код, позволяющий смотреть сквозь стены – прим. ред.) в Counter-Strike. Поэтому Вы всегда сможете найти верный момент для нападения. Молниеносный блицкриг здесь не только не поможет, но и приведёт к моментальному поражению. Хороший зомби – умный зомби, который умеет подобрать подходящий момент для превращения игроков в добычу. И хотя основная цель – остановить людей, но Вы и Ваша команда заражённых получаете ранги, основанные на максимальном нанесённом уроне, так что полное использование Ваших индивидуальных особенностей также будет важной частью соревнования. Играя за заражённого (зомби-босса), Вы имеете гораздо больше способностей, чем типичный зомби. Важнее всего то, что Вы можете залезать по трубам и лестницам, устраивая всевозможные засады. В это же время Вы будете оставлять следы лап, упрощая жизнь выжившим – они смогут догадаться, где Вы. В отличие от этого, игровой процесс сильно зависит от того, каким классом заражённых Вы играете. Охотник определенно мне понравился – это проворный зомби, похожий на Чужого из игры «Чужой против Хищника». Вся идея состоит в том, что в тени Вы малозаметны, и в определённый момент можете выпрыгнуть на ничего не подозревающую команду выживших. Перед нападением Вы должны оценить обстановку возле места засады, а лишь потом нападать. При контакте с выжившим Ваша камера переключится в режим от третьего лица, чтобы увидеть Охотника, атакующего людей. Этот класс хорош для засад. Выходя вперёд, игрок становится главной целью охотника, ждущего в засаде. Поскольку раненые игроки подсвечиваются на экране красным, что позволит Вам выбрать самую лёгкую цель, но убедитесь, что Вы напали именно на того, на кого хотели, а не на его товарища по команде. Курильщик труслив. Чрезвычайно длинный язык данного зомби-босса команды заражённых уносит людей из жизни долго и мучительно. Этот класс вызывает самые комичные моменты. Нападение на ничего не подозревающего человека и его перемещение в самую гущу толпы зомби выглядит очень натурально. За спиной дизайнер Left 4 Dead Чет Фэлизек вскрикнул от удивления, когда я пожертвовал партнёром по команде. Позже он признал, что это, может быть, и правильное решение, и что в «Противостоянии» часто приходится делать тяжёлый выбор. При копировании, ссылка на / обязательна. Дата: 20 Oct 2008 : 19:53 | Наши новости могут cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов |