cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Не просто история: Впечатления от Left 4 Dead
Добавил: Gheka

До сих пор о Left 4 Dead было сказано не так уж много, но это не означает, что мы не расскажем о нём. Недавно я посетил PC Gamer Showdown – знал ведь, что Left 4 Dead будет там. Я не шучу – первое, что бросилось в глаза при входе в зал, была игра Left 4 Dead.

В реальности двумя лучшими играми на этом шоу были Left4Dead и Far Cry 2. Но я не буду говорить о второй - я не слишком много играл в неё, а вот в Left4Dead, напротив, я играл три раза. Я ИГРАЛ В НЕЁ ТРИЖДЫ, и это должно Вам о чём-то сказать.

Источник: wordpress.com

Прочитать полную версию интервью можно здесь
Перевод осуществлен командой переводчиков CSmania.RU


Первое, что замечаешь при игре в Left 4 Dead, - насколько мощно там оружие. При этом Left 4 Dead не является обычным шутером от первого лица, игрой, где игроки в несколько выстрелов укладывают противника на землю, нет, сэр. Выстрел из дробовика отправит зомби в дальний полёт по воздуху, кровь размажется по экрану и в то же время ещё двадцать зомби появятся из тумана с мечтой тебя съесть. Автоматические оружия вызывают то же чувство силы, хотя и не имеют той мощи, как их помповый брат. Даже обычный медленный и малоэффективный пистолет, который гораздо слабее по огневой мощи, вполне способен завалить нескольких зомби.

Valve, похоже, поняли, что, когда против тебя идёт толпа, хочется, чтобы она была бумажной. Хочется непринуждённо порвать её на кусочки своими мощными пушками, в то время как она будет изо всех сил пытаться убить тебя. Но это не значит, что игра будет лёгкой, вовсе нет, - эти солдаты армии зомби в действительности будут только началом.

Обычные зомби опасны в основном из-за своего количества, они нападают толпой, как Вы, я надеюсь, знаете. Я уже говорил, что если выстрелить в одного из них, то остальные выбегут из тумана, это и делает их опасными. Однажды мне пришлось отступать от двадцати зомби, бросившихся на меня. Я отстреливал их по одному, но, допусти я осечку, они бы меня сожрали.

Вообще игра показала мне что-то такое, о чём я не знал, хотя смотрел много фильмов с подобным сюжетом. Если Вы попадёте в толпу, то не сможете двинуться с места. Она вопьётся в Вас когтями, будет рвать Вас, в общем, досаждать до смерти, и не отпустит Вас, если ей это удастся. Движение станет медленным и болезненным, если не врезать хорошенько кулаком, чтобы хотя бы смочь вздохнуть.

Я ломаю голову ради товарищей, которых Вы можете не знать, и могу лишь рассказать некоторую информацию об оружии и боссах. Что ж, почему бы и нет?

Помимо действительной мощи, у оружия есть значимая недостаточность по части отдачи, но это хорошо. Отдача всё ещё есть, но она значительно уменьшена, и это позволяет избежать той раздражающей ситуации, когда Вы промахиваетесь при выстреле каждый раз только из-за того, что не присели. L4D – это игра с беготнёй и стрельбой, поэтому отдача должна быть сбалансирована таким образом, чтобы не заставлять игрока останавливаться. Стоит признать, что у разработчиков это прекрасно получилось. При движении немного странна неспособность положиться на отдачу как на компенсацию плохого прицеливания, поэтому Вы должны быть более точны; однако даже самым нервным игрокам не составит труда уложить десяток-другой зомби.

Что же касается зомби-боссов, то они превосходны. Мне не удавалось увидеть большинство зомби-курильщиков в игре в значительной степени только потому, что каждый раз, когда они выскакивали, кто-нибудь их уничтожал, что приводило к появлению облака дыма – и не более того. Хотя один раз я действительно был схвачен, и это довольно страшно, когда тебя внезапно выхватывают из толпы и поднимают на высоту в полдома.

Танк. Пугающе.

Охотник – источник одновременно и смеха, и страха. Его любовь прыгать похожа на поведение психически неуравновешенной собаки, и это делает его смешным до тех пор, пока он не схватит и не разорвёт Вас на куски, при этом веселясь как ребёнок. Другая его особенность - то, что он может атаковать практически отовсюду. Он может прыгнуть с крыши на одного из игроков с абсолютной точностью, в то время как Ваши друзья будут пытаться отразить атаку толпы зомби. Превосходно.

Бумер, несмотря на его рост, очень хорошо умеет подкрадываться сзади. Естественной реакцией будет выстрелить в него, как только Вы его увидите, но это будет попросту глупо - он взорвётся и тяжело Вас ранит. Усилие воли понадобится для того, чтобы вместо непосредственной реакции на появление Бумера нанести удар кулаком – и это Вам придётся запомнить как можно скорее.

И, наконец, Ведьма. Я слышал, что она ужасающая, сильная и быстрая, что ж, это действительно так. Если Вы одни против Ведьмы – готовьте белые тапочки, уж поверьте - Ваши товарищи, конечно, смогут с ней разобраться, но Вы будете разорваны на части задолго до этого. Одна такая Ведьма задала мне страху во время игры – мой товарищ вывел её из себя и был отправлен в долгий нокаут. Комната было тёмная и освещалась лишь дрожащим светом повреждённых фонарей. Вдруг на том месте, где за мгновение до этого он лёг, я увидел два сверкающих глаза. Они смотрели прямо на меня. На мгновение я увидел Ведьму в свете мерцающего фонаря. Она терзала тело на полу, но смотрела в мою сторону, давая понять, что я буду следующим, и, видимо, думала, что от меня откусить для начала. К счастью, под руку попались патроны для охотничьего ружья, и свинцовый дождь утолил её голод. Спасибо другим выжившим, выручили…

После всего этого, мы должны вам сказать лишь одно – Left 4 Dead должен быть куплен. Он интересен, страшен, жесток и бесчеловечен. Он заставляет людей действовать сообща на уровне подсознания. Valve проберутся в Вашу голову и на уровне инстинкта заставят Вас помогать Вашим друзьям остаться в живых. Люди спрашивают, станет ли Left 4 Dead вторым Counter-Strike. Думаю, Left 4 Dead лучше, чем Counter-Strike или любой другой сетевой шутер, по крайней мере, когда в игре участвуют старые проверенные друзья. Всегда есть вероятность, что типичные сетевые кретины помешают Вам спокойно поиграть, но такое бывает при игре с незнакомыми людьми. Играйте с друзьями, и, я думаю, эта игра будет держать Вас на протяжении долгого времени. Видимо, мысль об игре с друзьями станет моей идеей фикс.

Перевод:

При копировании, ссылка на / обязательна
 


 
  Дата: 09 Oct 2008 : 09:13

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS




© CSmania.RU Network, 2004–2012
Counter