| Обновлене TF2, Source Engine, и SourceTV VALVe снова кормят нас завтраками, но на этот раз уже куда более конкретными - четкий список изменений, и почти четкая дата выхода - завтра. Список изменений ...внушительный... наверняка после такого крупного обновления багфиксы будут выходить еще с месяц.
Все изменения (Автор перевода - Speedy Gonzalez!):
--- Общие изменения движка ---Реорганизован процесс загрузки карт освещения в память видеокарты на этапе загрузки уровня. На некоторых конфигурациях это может заметно уменьшить время загрузки уровня. Оптимизированы некоторые системы частиц, что повышает производительность на некоторых конфигурациях. Статистика игрока теперь отсылается сразу при её изменении, а не после смерти. Улучшено проигрывание звуков содержащих субкадры Исправлено падение при переключении задачи (alt-tab) во время загрузки карты. Устранено ненужное временное выделение памяти в модуле scenefilecache
--- Изменения Team Fortress 2 ---Добавлена карта Badlands Добавлена небольшая задержка (200мс) прежде чем включивший прицел снайпер сможет совершить критическое попадание. Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack с той же функциональностью что и в Counter-Strike. Переменная используется в основном во время персональных соревнований и LAN-турниров. Добавлен звук «шкворчания», когда Пиро наносит повреждения врагу Элементы анимации взрыва сделаны чуть темнее Исправлена ошибка, когда бездействующие игроки не кикались с сервера если переменная mp_allowspectators была равна 0 Карта ctf_well по-умолчанию добавлена в файлы mapcycle.txt и motd.txt Исправлен тип материала «напольная плитка» Исправлена ошибка, когда некоторая информация о повреждениях нанесённых оружием исчезала из статистики. Сделаны некоторые небольшие изменения в модели Демомена, которая ранее могла вызывать проблемы с производительностью У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа На экране появился новый таймер показывающий значение mp_timelimit. Это полезно если вы играете на 2Fort лимитированный по времени матч, длительность которого устанавливается сервером, и никаких иных условий победы не предусмотрено. В серверный лог теперь будут добавляться записи об уничтожении конструкций их создателями Исправлена ошибка, когда обрезалась тень от охранной пушки Изменён материал «стекло»
--- Изменения карты Dustbowl ---Добавлен новый проход для атакующей стороны на втором этапе (слева от точки распауна), позволяющий незаметно достигнуть левого прохода к точке захвата, в обход заградительного огня. Устранена щель на первой точке третьего этапа, которая позволяла игроку забраться выше верхней границы карты Устранена щель за домом, где находится первая точка захвата на первом этапе. Исключена возможность занимать позицию на крыше дома, где находится первая точка на первом этапе. Исправлена позиция дающая обзор на непрорисованные текстуры (первый этап, вторая точка, со скалы) Исправлено несколько мест, где ракеты и гранаты могли пролетать через несплошные модели. Закрыта щель над нижними воротами в начале первого этапа Обрезаны высокие окна на третьем этапе, чтобы сделать невозможной установку охранных пушек за ними.
--- Изменения карты Capture the Flag Well ---Исправлена ошибка, когда поезда не начинали ходить Убрана ассоциация с точкой захвата в зоне респауна красных, что приводило к спаму в консоли
--- Изменения карты Granary ---Убрано преимущество по времени респауна для команды контролирующей центральную точку (было -3 сек) Исправлен ряд эксплойтов с несколькими позициями на карте (над воротами на крайних точках захвата, на трубе на второй точке со стороны синих) Исправлено несколько мест, где игрок мог застрять между контейнерами и стеной хранилища Настроены движения игроков находящихся на красном контейнере, когда казалось, что игроки плавают.
--- SourceTV ---SourceTV теперь использует скрытый слот, что позволяет серверам с 24 слотами для игроков иметь и подсоединённый SourceTV прокси. Исправлена ошибка когда пламя огнемёта не показывалось через SourceTV
Огромное спасибо за перевод Speedy Gonzalez'у с netorn.ru
Дата: 14 Feb 2008 : 21:23 |
cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов
|