Пошаговая публикация информации об апдейте Хэви
Добавил: Optima
(c) csmania.ru

Как всем стало известно, компания VALVe решила предпринять новый шаг в публикации информации об апдейтах - а именно "скармливание" геймерам по чайной ложке информации в течении недели. Первый объект - Нашумевший "Heavy Update", который, со слов VALVe - самый большой апдейт со времен создания Team Fortress 2. Информацию они выкладывают раз в день, и команда наших переводчиков, будет своевременно переводить новую информацию, которая впоследствии будет публиковаться в этой новости.

12 августа

(c) csmania.ru

cp_steel

Очередная любительская карта.
Создана Джейми "Fishbus" Мэнсоном

Это комплексная карта типа Атака\Защита контрольных точек, с неоднозначным геймплеем.
В отличии от других карт в TF2, здесь захват контрольной точки изменяет внешний вид карты, открывает или закрывает некоторые пути в ней. В результате атакующая команда получает большой выбор путей и тактик для захвата главной цели. Они могут использовать солдатов и скаутов, что бы устроить раш последней точки, используя пути, предоставленные им в начале раунда. Они могут идти на боковые цели, что бы открыть все пути на карте и получить больше шансов на захват последней точки. Они могут захватить дополнительные точки, что бы перекрыть пути врагу.
Огромный выбор на карте сохранит ее интересной и любимой для игроков на долгое время, благодаря широкому ассортименту впечатлений во время игры.

13 августа

(c) csmania.ru

The Killing Gloves of Boxing

Первое разблокируемое рукопашное оружие для Heavy - Убийственные боксерские перчатки (K.G.B.). В любое время, когда Heavy убивает врага перчатками - у него есть 5 секунд гарантированного критического удара. Эти пять секунд могут быть использованы для уничтожения остальных врагов с помощью КГБ в течении этого времени. В другом случае, хэви может использовать другое оружие после получения 5 секунд критового удара. Медлительность хэви и маленькая скорость удара КГБ, делает этот трюк крайне рискованным!

Новые достижения для Heavy:
Железный занавес: За одну жизнь получите 1000 единиц урона
Сочувствующий: Убейте 50 врагов за три секунды после их атаки на вашего Медика
Разделение труда: В паре с Медиком, убейте 20 врагов; оба вы не должны умирать
Красный Октоберфест: Помогите лечащему вас Медику набрать превосходство
Трюк: Убейте врага насмешкой
Преступление и Наказание: Убейте 10 врагов, несущих ваши разведданные
Классовая борьба: В паре с Медиком, убейте вражескую пару Пулеметчика с Медиком
Советская преграда: Будучи под Убер-Зарядом, остановите движения вражеского Пулеметчика под Убер-Зарядом
Сталин-тележка: Заблокируйте телегу 25 раз
Советский командир: Получите Убер-Заряд 50 раз
Фабричный труженик: Убейте 25 врагов, стоя у раздатчика
Расчистка на корню: Устраните 20 липучек, убив Подрывника, который ими выстрелил
Сумасшедший Иван: Убейте 100 врагов, которые вместе с вами находятся под водой
Распутин: За одну жизнь, будьте подожжены, ранены взрывом, получите рукопашное и огнестрельное ранения
Охлаждение тортика: Убейте 20 врагов, над которыми вы доминируете
Стена: Переживите прямое попадание критической ракеты
Коллективизация: Помогите в убийстве 1000 раз
Воплощение Шпионов: Убейте (или помогите в убийстве) десять невидимых Шпионов
Мировая Революция: Убейте 5 врагов, единожды раскрутив пулемет
Тяжелая индустрия:
За одну жизнь, потратьте патронов на сумму $200,000
Манифест Коммунистов: Убейте врага критическим ударом кулака
Доставка здоровья: За одну жизнь, вылечите 1000 единиц здоровья аптечками
Нормирование: Убейте противника из дробовика, когда пулеметная лента полностью закончится
Вечеринка-авангард: Будьте первым, кто начнет захват первой точки
Пушкин-телега: Протолкните телегу через 50 точек на картах PayLoad
Снайпер: Убейте 10 врагов, находящихся в воздухе
Из парка Горького: Убейте 25 врагов, стоя на вашей контрольной точке
Очистка: Убейте 15 врагов, атакующих вашу контрольную точку
Рука Ленина: Помогите товарищам осуществить месть 5 раз
План за 5 секунд: Телепортируйтесь и убейте врага за 5 секунд после этого
Фотостройка: Сделайте насмешку после убийства врага, будучи неуязвимым
Заметный голод: Съешьте 100 бутербродов
Не трогай бутерброд: Убейте 50 Разведчиков, используя Наташу
Пояс с борщом: Убейте 10 Пулеметчиков Боксерскими Перчатками



  • Перевод: Adiost, VORRAM, Red_Man, CxCKurtis, ilja
    Большое спасибо VORRAM, за наибольший вклад в перевод.


  • 14 августа


    (c) csmania.ru

    pl_badwater
    Карта с новым геймплеем.
    Тележка не поедет сама по себе!

    Бассейн Бедуотер - payload-карта, действие которой разворачивается на большем открытом пространстве и меньшем количестве контрольных точек чем в Goldrush. (А) Сразу за воротами расположена многоуровневая зона, в которой Синяя команда должна одновременно контролировать верние уровни и толкать тележку сквозь туннель внизу. На этом этапе есть несколько проходов, что позволяет Разведчикам, Солдатам и Подрывникам атаковать более разнообразно, заставляя Красную команду быстро реагировать на их маневры. (B) С продвижением тележки проходы будут становится уже, что делает контроль над верхними уровнями более важным. Для последующего захвата контрольных точкек Синяя команда должна уничтожить оборонные позиции инженеров Красной команды над рельсами. (С) Со временем пути спустятся вниз на дно большого бассейна, который Синяя команда должна атаковать со всех сторон для финального толчка и разрушения базы Красных.
    В отличии от Goldrush, где путь разделен на три разных этапа, Бассейн Бедуотер состоит из одного большого этапа с несколькими контрольными точками. В результате Синей команде крайне желательно быстро толкать тележку после прорыва оборонной линии Красных.



    15 августа

    (c) csmania.ru

    2 разблокируемое оружие - Пулемет Наташа.

    Новая любовь брутального толстяка

    Второе разблокируемое оружие Пулемётчика, пулемёт Наташа, замедляет врага при попадании. Враги, оказавшиеся под обстрелом, сразу почувствуют изменение в собственной скорости и будут вынуждены либо с позором покинуть поле боя, либо встретиться лицом-к-лицу с грозным Пулемётчиком. К сожалению, огневая мощь Наташи будет поменьше, чем у Саши, поэтому враги станут умирать немного дольше. Как следствие, Наташа будет более эффективна против трусливых врагов, например Скаутов и Медиков, и менее эффективна против тех, кто любыми способами пытается убить её хозяина. Также, Наташа будет полезна для Пулемётчиков, любящих доводить своих врагов до слёз, выпрыгивая из-за угла. Правда, стоит убедиться перед этим, что среди врагов нет Пулемётчика с "боевой подругой" Сашей.


    18 августа

    (c) csmania.ru

    Режим Arena

    Не время рыдать!

    TF2 Арена сохраняет различия между классами Team Fortress 2 и сосредоточена на противостоянии двух команд. В то время как остальные режимы игры больше склоняются в сторону планирования и стратегии, Арена сконцентрирована на определенных тактических решениях, которые принимают команды во время одного боя.
    Арена представляет меньшие карты, игра на которых длится меньшее количество времени. Раунд заканчивается, если у одной из команд закончились игроки на арене, или когда центральная контрольная точка была разблокирована и захвачена. Чаще всего раунды проходят очень быстро, а игра становится очень сложной, с ударением на выбор классов игроков и планы по контр-атаке классов вражеской команды. Арена идеально подходит для маленьких матчей (3 на 3 игрока), а также справится с огромными битвами (12 на 12 игроков).
    Классовые стратегии на Арене
    Количество аптечек на Аренах очень ограничено (на некоторых картах их нет вообще), так что нужно соблюдать осторожность играя любым классом. Также, из-за нехватки аптечек, Медики и Раздатчики Инженеров могут решить исход битвы. Учитывая их способности к разведке, Разведчик и Шпион играют гораздо более важную роль на Арене, чем в любом другом режиме. Знание места расположения вражеской команды часто является разницой между победой и поражением. Солдат и Подрывник найдут множество мест, специально созданных для получения преимущества в высоте. Традиционная пара Пулеметчик/Медик все еще будет очень полезна как якорь для хорошей команды на Арене. Однако, если одна команда будет слишком увлекаться такими связками, то другая команда быстро расправится с ними с помощью Снайперов и Шпионов. На Арене, вода является такой же редкостью как и аптечки. Это делает Поджигателя гораздо более смертельным классом, так как если он подожжет противника с помощью огнемета или сигнальной ракетницы, то враг не сможет быстро потушить себя. Быстро поджигая противников и отступая в безопасное место, Поджигатель может добиться больших успехов.

    Первый релиз TF2 Арены содержит пять игровых карт. Две невиданных ранее карт (Lumberyard, Ravine) были созданы специально для этого режима, а остальные три (Well, Granary, Badlands) были переделаны для соответсвия геймплею Арены. Также, вместе с новой картой Lumberyard, Арена переносит TF2 из знакомого окружения пустыни в новую среду - Альпийские горы. Была проделана огромная работа чтобы убедиться, что новый уникальный вид соответствует стилю и временному периоду вселенной TF2 и в то же время сохранит чувство ухода от традиционных карт, с которыми знакомы игроки.

    (c) csmania.ru  (c) csmania.ru
    Arena Lumberyard

    Lumberyard имеет несбалансированную планировку: одна половина карты уходит ввысь в сторону большой горной вершины, а другая опускается вниз в долину. Серия крыш, находящихся в центральной части карты, является основным местом битв, вместе с боковым обходом для маневрирования на нижнем уровне. Когда контрольная точка разблокируется через 60 секунд, туда откроются несколько входов, после чего она становится основной целью сражения до конца матча. Lumberyard - одна из немногих карт режима Арены, где нет воды, а также есть всего одна аптечка. Она лежит на бревне над смертельной пропастью, что делает это отличным местом для засады Поджигателей, Подрывников и Солдатов, посылая неосторожных противников на верную смерть.


    (c) csmania.ru (c) csmania.ru
    Arena Ravine

    В отличие от Lumberyard, Ravine имеет гораздо больше открытых пространств на уровне земли с ударением на контроль четырех ключевых точек. Серия каналов на нижнем уровне являеться способом тихих убийств и обходных манёвров. Как и на всех Арена Картах, контрольная точка в центре становится активной после 60 секунд.


    Arenas Well, Granary, Badlands

    Поле боя около средней контрольной точки было в значительной степени переделано для соответствия геймплею режима Арена.


    19 августа

    (c) csmania.ru

    Бутерброд Пулеметчика - первый разблокируемый предмет. Он так же хорош на вкус, как и выглядит, и восстанавливает 120 здоровья. Как и в релальной жизни решением съесть Бутерброд недолжно приниматься с лёгкостью; Пулеметчик полностью уязвим во время 4-х секунд поедания, и его громкие, счастливые звуки чавканья привлекут врагов как крошечных трусливых муравьев на пикник. СМЕРТИ. К счастью, поставка Бутербродов Пулеметчика не ограничена, так что его единственная реальная озабоченность - найти немного времени, обладая этим восхитительным съедобным устройством. Бутерброд - это прекрасный инструмент для защиты Пулеметчиком области, посколько он даёт возможность пополнить здоровье не покинув свой пост. Точно так же, атакующий Пулеметчик без Медика может отстраниться от линии фронта и схватить быструю закуску перед возобновлением буйства. Остерегайтесь, однако: Пулеметчик должен отказаться от дробовика, чтобы поставить на его место Бутерброд, и вражеские Снайперы могут представлять ещё большу опасность для Пулеметчика, владеющим одним миниганом.


     
      Дата: 14 Aug 2008 : 00:03

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS






    cs47.ru
    Deagle.ru
    GameHack
    Reallite Labs
    CS-Online.Ru
    ZombieFan.ru
    GameFocus.ru
    GameAction.Ru
    CS.GameGuru.Ru
    Counter-Strike Promod
    Все для Counter-Strike
    Russian Steam Community
    UkrTelecom Counter-Strike
    Мониторинг CS серверов

    Counter-Strike Server