Новое в Блоге разработчиков TF2
Добавил: impulse666
Запиcь #10 - Обстановка в TF2
Что мы хотим сделать к следующему обновлению - так это новую окружающую обстановку. Хорошо, что процесс ушел довольно далеко, но с созданием новых карт мы хотим, чтобы наши дизайнеры придавали каждой своей работе уникальный вид.

Сложность при создании нового дизайна заключается в том, чтобы он был всем понятен, интересен и в то же время соответствовал геймплею. Вдобавок, мы хотим показать на нем как можно больше возможностей движка.
CORE_LAN18http://www.teamfortress.com/images/posts/environment1_thumb.jpg CORE_LAN18http://www.teamfortress.com/images/posts/environment2_thumb.jpg
А вместе с этими идеями у нас появляется к ним набор вопросов, таких как:

  • Стоит ли вообще овчинка выделки?
  • Какие типы игры сами напрашиваются в таком стиле?
  • Подойдет ли такая обстановка и для других типов игры?
  • Подойдет ли такая обстановка для ее развития в будущем?
  • Многим ли данный дизайн понятен?
  • Прижился ли он где-нибудь ещё? Не был ли он использован слишком часто?
  • Оставляет ли он новые, приятные ощущения?
  • Можем ли мы создавать новый стиль с помощью уже существующего?
    Отсеяв все ненужное посредством этих вопросов, мы начинаем усложнять обстановку, обязательно оставляя кое-что на потом - чтобы было чем порадовать пользователя в будущем.
    Мы считаем что создание набора вопросов, таких как выше,делает процесс проектирования быстрее и легче для нас - сразу подчеркнув идеи, которые просто не будут работать с нужной целью. Надеемся, эти примеры помогут и вам лучше разобраться, что нового вы хотите увидеть в TF2.

    Перевод:



  • Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS






    cs47.ru
    Deagle.ru
    GameHack
    Reallite Labs
    CS-Online.Ru
    ZombieFan.ru
    GameFocus.ru
    GameAction.Ru
    CS.GameGuru.Ru
    Counter-Strike Promod
    Все для Counter-Strike
    Russian Steam Community
    UkrTelecom Counter-Strike
    Мониторинг CS серверов

    Counter-Strike Server