| Запиcь #10 - Обстановка в TF2 Что мы хотим сделать к следующему обновлению - так это новую окружающую обстановку. Хорошо, что процесс ушел довольно далеко, но с созданием новых карт мы хотим, чтобы наши дизайнеры придавали каждой своей работе уникальный вид. Сложность при создании нового дизайна заключается в том, чтобы он был всем понятен, интересен и в то же время соответствовал геймплею. Вдобавок, мы хотим показать на нем как можно больше возможностей движка. CORE_LAN18http://www.teamfortress.com/images/posts/environment1_thumb.jpg CORE_LAN18http://www.teamfortress.com/images/posts/environment2_thumb.jpg А вместе с этими идеями у нас появляется к ним набор вопросов, таких как: Отсеяв все ненужное посредством этих вопросов, мы начинаем усложнять обстановку, обязательно оставляя кое-что на потом - чтобы было чем порадовать пользователя в будущем. Мы считаем что создание набора вопросов, таких как выше,делает процесс проектирования быстрее и легче для нас - сразу подчеркнув идеи, которые просто не будут работать с нужной целью. Надеемся, эти примеры помогут и вам лучше разобраться, что нового вы хотите увидеть в TF2. Перевод: Дата: 02 Aug 2008 : 05:53 | Наши новости могут cs47.ru Deagle.ru GameHack Reallite Labs CS-Online.Ru ZombieFan.ru GameFocus.ru GameAction.Ru CS.GameGuru.Ru Counter-Strike Promod Все для Counter-Strike Russian Steam Community UkrTelecom Counter-Strike Мониторинг CS серверов |