Left 4 Dead: Моё свидание с Ведьмой
Добавил: Gheka
(c) csmania.ru

Готов еще один эксклюзивный материал от нашей группы переводчиков. Тема прежняя - репортаж о Left 4 Dead сделанный журналистом из ShackNews, в начале июня. Материал оказался достаточно непрост, да и объемы впечатляют. По сравнению с предыдущей статьей, текста получилось едва-ли не вдвое больше. Тем не менее, работа над статьей завершена, и мы предлагаем вам ознакомиться с ее содержанием.

  • Обсуждение ведется здесь
  • Оригинальная версия статьи расположена здесь

    Перевод осуществлён группой переводчиков сайта CSmania.RU, при копировании/распространении ссылка на источник обязательна!

  • Читать статью

    В нашей предыдущей эксклюзивной беседе с Valve и Turtle Rock о их кооперативном зомби-шутере L4D мы с редактором Shacknews были представлены тысячам жаждущих крови друзей. Вернувшись в офис Valve на прошлой неделе, чтобы сыграть в обновлённую версию игры, и я наконец-то встретил королеву бала - Ведьму.

    При первой встрече она - пятый босс игры - выглядит достаточно своеобразно. Заметив невзрачно одетую молодую женщину с чёрными как смоль волосами, сидящую на тротуаре в городе, кишащем голодными мертвецами, Вы вряд ли подумаете о ней хорошо хотя и не испугаетесь тоже. Но перед этим Вас собьёт с толку тихий плач; Ведьму чаще всего сначала слышно, а потом уже видно.

    Я обратился к сценаристу Valve Чету Фэлизеку, моему проводнику в игре: "Даже если мы умрём, можно прихватить её с собой?"

    Он согласился, хотя и выглядел немного встревоженно. Несмотря на то, что Ведьму добавили на средний уровень сложности (раньше она присутствовала на тяжёлом и выше), она - крепкий орешек, и игра изо всех сил пытается вам показать, какую опасность она представляет. Диалоги Ваших напарников, подгоняемых событиями, разворачивающимися вокруг, предупреждают о необходимости двигаться бесшумно и с выключенными фонариками. Где-то рядом Ведьма.



    «Ведьма определённо кого-то убьёт», - объясняет Фализек. – «Ей нужна только смерть. Она может пойти за кем угодно с одной только целью - убить его. Если других монстров можно оттолкнуть или удрать от них, сделать ещё что-нибудь, то… У Ведьмы одна цель – она жаждет смерти.»

    Мы зарядили дробовики, собрали волю в кулак, и Чет швырнул в ведьму коктейль Молотова, превратив её саму и все вокруг в огненную геенну. И следом за этим мы открыли отчаянный огонь, чтобы не оставить ей шансов напасть снова. Все прошло успешно, дальше нам было легче.

    C того момента, как мы с Фэйлором наблюдали за L4D в январе, игра стала более или менее завершённой и теперь движется к стадии тестирования и шлифовки. Нынешняя версия показывает улучшения в освещении и звуковом оформлении, а также некоторые другие доработки.

    Но самое заметное изменение - это так называемые события "крещендо", когда Вы лишены возможности передвигаться и должны отбиваться от волн зомби, пока ждёте момента, когда сможете продолжить путь.

    "По существу, это мини-финалы", - обьяснил Фэлизек. "Но нам очень не нравится употреблять приставку 'мини'."

    Наслаждаясь одиночной игрой, в городской части сюжета мы неожиданно столкнулись с новым событием - нас заставили ждать медленный грузовой лифт, без которого мы не могли продолжить. Чет задел выключатель, и толпа зомби стала наступать. Закреплённые на земле пушки и разбросаные по уровню мешки с песком были сделаны специально для того, чтобы помочь игрокам держать оборону. Не смотря на это, Вы не сможете выжить, не вырабатывая свою стратегию.



    Добавление крещендо, которые будут появляться практически в каждой из пяти этапов каждого сценария, явилось результатом обширного тестирования. В ходе него тестеры заявили, что их развлекает планирование и организация нападений с их товарищами по команде. Другим случайным событием, о котором говорили, но которое ещё не создано, была ситуация, в которой игрокам требовалось уничтожить зомби в медленно поднимающемся и полностью разрушаемом грузовом лифте. Тот сопровождался медленно тикающим индикатором, который поднимал электрическое напряжение, под которым находился проводящий ток пол.

    "Отдача от игроков была всегда, они любили напряженные моменты, возможность подстраиваться и смотреть на то, что вышло. Большая часть игры посвяшена бегу, так что стратегия тоже должна меняться вместе с ситуацией", - отметил Фэлизек. Перелистните страницу, и Вы увидите информацию о Режиссёре L4D и благородной жертве Чета Фэлизека, штатного сотрудника Valve во имя мирового игровой журналистики.

    Существует оптимальный баланс между скриптовыми событиями и непрерывными моментами, сгенерироваными Режиссёром (системой автогенерирования событий - прим. корр.), но несмотря ни на что генерирование проходит гладко и препятствует слишком далёкому "скольжению" событий. Фэлизек пояснил, что Режиссёр всё ещё совершенствуется. Это доказано игровыми тестами Valve.



    Мы постоянно улучшаем Режиссёра, и он всегда оказывает положительный эффект на людей, которые проходят игру во второй раз, т.к. они думают, что всё, что случилось в прошлый раз, произойдёт с ними снова, и именно в этом заключается их ошибка. Только на третий или четвёртый раз они понимают, что не стоит доверять какому-либо развитию событий. Честно говоря, в новой версии режиссёр ушёл так далеко, что теперь предметы распределяются им по карте каждый раз немного по-разному. Это имеет большое значение для повторной игры, и вы теперь не будете доверять подобным событиям.

    Моё второе прохождение уровней в городе было уже не таким, как раньше. Не только потому, что движок обновился с тех пор. Boomer'ы и другие "боссы" поджидали уже в других местах, где я ещё не был. Теперь Режиссёр распределяет зомби по разным комнатам и в разном количестве.

    Но Ведьма, пожалуй, самый разрушительный и непредсказуемый персонаж в Left 4 Dead - если Вы бежите слишком быстро или не проверяете углы, то обязательно наткнётесь на неё в самом неподходящем месте. Позже мы встретили её снова в старой больнице - она сидела на перекрёстке коридоров. Чет сказал, что это плохой признак, так как нам пришлось встретиться с ней, а не просто проскользнуть мимо.

    "Мы выманили её оттуда на улицу - очень удобное место", - сказал он. "Было достаточно пространства, мы могли бросать в неё коктейли Молотова. Но иногда, когда Вы слышите её, двигаясь ползком, что-то происходит, и Вы забегаете за угол - неожиданно Ведьма оказывается там, и вы привлекаете её.

    Я спросил его, что именно может привлечь Ведьму – очень хорошо зная, как она должна себя вести, я отчаянно нуждался в информации. Будет провалом, если нас выдаст мигание, речь или, в конце концов, слишком тяжёлое дыхание.

    Надоедая ей, подходя слишком близко, стреляя, светя на неё фонарём, Вам захочется поскорее его выключить", - сказал Фэлизек. "Вам вообще захочется как можно скорее оставить её в покое."



    Чет попросил дизайнера уровней Valve Скота Далтона, нашего товарища по играм, вывести её (Ведьму) из себя, полагая, что будет интересно посмотреть на то, как он погибнет. Далтон выстрелил в неё в упор из дробовика и был практически сразу смертельно ранен ответной серией атак. Ведьма быстра как молния и наносит огромный урон за короткий промежуток времени, возможно, даже больший, чем заражение от громадного босса - "Танка".

    VALVe и Turtle Rock уже сделали большую часть в стадии формирования Left 4 Dead как атмосферной самобытной игры, как игры, которая выглядит отлично! Это было самое весёлое время, которое я провёл за клавиатурой и мышкой, время, превратившееся для меня во второй спорт, атмосфера напряжения и беспокойства которого была сильна как никогда.

    Приблизительная дата выхода игры – ноябрь 2008. Этого времени разработчикам должно вполне хватить для того, чтобы отшлифовать игру до блеска. Та версия игры, что мы с Фейлором видели ещё в январе, уже была очень хороша. Я останусь верен моему первому впечатлению: если убрать все ошибки и довести игру до ума, то Left 4 Dead сможет претендовать на звание лучшей сетевой игры для ПК.

  •  
      Дата: 17 Jun 2008 : 19:59

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS






    cs47.ru
    Deagle.ru
    GameHack
    Reallite Labs
    CS-Online.Ru
    ZombieFan.ru
    GameFocus.ru
    GameAction.Ru
    CS.GameGuru.Ru
    Counter-Strike Promod
    Все для Counter-Strike
    Russian Steam Community
    UkrTelecom Counter-Strike
    Мониторинг CS серверов

    Counter-Strike Server