cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Грядущее обновление Day of Defeat: Source
Добавил: [email protected]

В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.

Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.

Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.


  • Источник: dods.ru
  • Новость от: Bkmz666
  • Обсудить можно здесь

    RAW-Raven: Сейчас ходят слухи о содержании грядущего обновления, некоторые надеятся на то, что игра будет перенесена на движок «orange box», другие надеятся на то, что «cone of fire» будет с уравновешенным центром стрельбы, третие полагают, что нам нужно ждать простого исправления багов и эксплоитов, и добавления карт.
    Может ли команда разработчиков подтвердить/опровергнуть данные слухи?
    Не могли Вы пролить свет на то, что ждать сообществу от этого обновления и какие планы на будущие обновления?

    Matt «Mugsy» Boone: Оно будет на движке «orange box», будет содержать некоторые изменения в «cone of fire», исправление «eye point» и несколько других нововведений.

    RAW-Raven: Рассматривает ли команда разработчиков вариант добавления большего количества карт в будущем? Появятся ли новые официальные карты или сделать официальными любительские карты сторонних разработчиков? (такие как «CAPM pack» или полюбившееся всем Harrington, Lennon, Salerno, Coire и т.д.)

    Matt «Mugsy» Boone: Мы работаем с создателем карты «Salerno» с целью улучшения и внедрения этой карты в следующем релизе, так же мы находимся в тесном контакте с создателями «Capm pack».

    RAW-Raven: Вы можете назвать месяц в 2008 году, в котором, мы, надеюсь, сможем увидеть это обновление?

    Matt «Mugsy» Boone: Март, но всегда это можно узнать на valve time.

    RAW-Raven: Рассматривали ли ли вы просьбы игроков об отключении музыки при выигрыше/проигрыше?

    Matt «Mugsy» Boone: Это будет легко добавить, я добавлю этот пункт в список пожеланий игроков.

    RAW-Raven: SV_PURE был одобренным игроками добавлением, а так же SV_PURE 2, который блокирует нестандартные прицелы.
    Хотите ли Вы добавить больше прицелов, таких как точка или перекрестие?

    Matt «Mugsy» Boone: Я изучу кастомные прицелы. Возможно мы добавим пользовательский интерфейс для переключения между файлами прицелов, нужно посмотреть что можно сделать.

    RAW-Raven: Какие-то обновления для близкого боя? Там есть ошибки "попал, но не засчиталось".

    Matt «Mugsy» Boone: Попадания в близком бою я проверю. Возможно они будут основываться на технологии, которую мы сделали для Team Fortress 2.

    RAW-Raven: Планируются ли какие либо изменения в «shock effect»?

    Matt «Mugsy» Boone: Нет, не планируются.

    RAW-Raven: Имеются ли какие либо достижения типа тех, что запланированы в TF2?

    Matt «Mugsy» Boone: У нас есть полный набор достижений для DOD:S которые мы внедрим в следующем патче, а также другие фичы в Steam`а которые поставят DOD:S на одну линию с TF2.
     


  •  
      Дата: 27 Feb 2008 : 17:56

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS




    © CSmania.RU Network, 2004–2012
    Counter