cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Обновление Counter-Strike: Source
Добавил: Nice_Smile
© csmania.ru

Вышло обновление для Counter-Strike: Source. Список изменений:

Кумулятивное обновление оружия:
  • Оружие теперь использует новую модель стрельбы, исправляющую многие баги
  • Отклонения прицела при прыжке, приземлении и лазании по лестнице теперь обрабатываются по разному
  • Точность повысится, если игрок присядет
  • Теперь при ходьбе размер прицела постоянно изменяется
  • Точность винтовок при беге снижена
  • Исправлено время между выстрелами у Glock
  • Исправлено время между выстрелами у FAMAS; теперь время цикла равно 0,075
  • Исправлен баг у снайперских винтовок, при котором во время стрельбы переключался прицел
  • Исправлен баг, при котором не срабатывал глушитель на USP и M4A1
  • Устранен эксплоит с быстрым переключением глушителя
  • Уменьшена дальность выстрела и повышен урон у дробовиков
  • Немного увеличен урон от m249
  • Прицеливание у снайперских винтовок теперь проходит быстрее
  • Анимация выстрела AWP теперь совпадает с временем цикла стрельбы (1,5 секунды)
  • Исправлена точность у FAMAS при стрельбе очередью
  • Исправлена анимация выстрела у elite
  • Исправлен звук стрельбы очередью у Glock
  • Распределение точек попадания теперь происходит по фигуре, отличной от квадрата
  • Размер прицела теперь полностью зависит от точности оружия
  • Увеличена скорость бега с Galil и FAMAS
  • Увеличена точность и уменьшен разлет пуль при стрельбе очередью у FAMAS
  • Увеличена точность USP с глушителем
  • Увеличена точность sg552 в прицеливании
  • Время цикла стрельбы из Dual elites увеличено до 0,12 секунды
  • Исправлена ошибка, при которой замедлялась стрельба очередью у Glock и FAMAS
  • Исправлена анимация перезарядки дробовиков при высоком пинге
  • Исправлен баг, позволявший обезвредить бомбу в момент взрыва
  • Пистолеты больше не засоряют консоль сообщением «weapon_fire» при стрельбе
  • Всё оружие больше не засоряет консоль сообщением «weapon_reload» при перезарядке
  • Также консоль больше не засоряется сообщениями «empty fire», когда у игроков заканчиваются патроны, но они не отпускают клавишу выстрела

Другие исправления:
  • Восстановлена возможность установить максимальное количество гранат через консольную переменную
  • Разрешено наблюдение за другими игроками, когда включена переменная «mp_fadetoblack» и «mp_forcecamera» не равно OBS_ALLOW_NONE
  • Таблица игроков теперь работает лучше в пользовательских интерфейсах
  • В таблице игроков теперь показано, у кого из CT куплен набор сапера (значок виден только наблюдателям и товарищам по команде)
  • Набор сапера, бомба и VIP значки теперь окрашены в цвета команды
  • Бомба и набор сапера не отображаются для наблюдателей, которым запрещено просматривать ту или иную команду
  • Снято ограничение скорости игроков (было 240)
  • Разрешено увеличение скорости игроков с помощью модов
  • Убийство своего члена команды больше не влияет на статистику убийств из вражеского оружия
  • Раунд больше не заканчивается, когда истекает таймер и установлена переменная «mp_ignore_round_win_conditions»
  • Игроки больше не получают запись в статистику, если они покупают, выбрасывают и поднимают своё оружие
  • Исправлен вылет, связанный с установкой C4
  • Исправлена позиция «hud_targetid»; теперь она корректно отображается на широкоэкранных мониторах и у наблюдателей
  • Обновлены возможности настройки прицела в мультиплеере
  • Если динамический прицел отключен, то он теперь полностью статичен
  • Исправлены ошибки, при которых код убитого игрока конфликтовал с кодом наблюдателя
  • Исправлен баг при создании рэгдола, приводивший к неправильному положению камеры убитого игрока
  • Устранен эксплоит, позволявши выключать звук эффекта ослепляющей гранаты
  • Консольная переменная «mat_diffuse» теперь считается читом
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог купить несколько одинаковых гранат, если значение «ammo_*_max» отличалось от стандартного

Перевод от Red_Man


 


 
  Дата: 17 Sep 2011 : 05:59

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS




© CSmania.RU Network, 2004–2012
Counter