cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Обновление Minecraft 1.5
Добавил: bugme
© csmania.ru

Вышло обновление для Minecraft. Список изменений:
  • Добавлена погода.
  • Добавлена статистика и достижения.
  • Добавлены новые предметы: Detector rail, Powered Rail, берёзовые и сосновые/еловые саженцы.
  • Добавлена паутина, но найти её в игре пока нельзя.
  • Нажав Shift и кликнув на предмет в сундуке, можно переместить его в инвентарь и наоборот.
  • С берёзовых и сосновых/еловых деревьев теперь падают берёзовые и сосновые/еловые саженцы соответственно.
  • Значительные улучшения производительности.
  • Вместо одной лестницы при крафте вы получите две.
  • Если молния ударит в свинью, она станет Зомби-Свиньёй.
  • Если молния ударит в крипера, он заряжается электричеством и его взрывная мощь увеличивается.
  • Новые настройки:
    • Теперь можно изменять размер интерфейса (маленький, средний, большой, авто).
    • Улучшенный OpenGL (не прорисовывает блоки, которые не видны игроку в данный момент, улучшая производительность на видеокартах, поддерживающих эту технологию).
  • Саженцы могут быть использованы в качестве топлива для печки. По характеристикам саженец равен деревянной палке.
  • Выброшенные в текущую воду предметы плывут быстрей, чем раньше.
  • Теперь из свиней, убитых огнём, падает прожаренное мясо.
  • Редстоун может быть помещён на снег.
  • Волки теперь встречаются чаще, даже вне леса и тайги.
  • Урон без брони увеличен с половины сердечка до целого.

Исправления:
  • Теперь по лестнице можно взбираться только тогда, когда блоки начинаются на уровне нижней части вашего тела и продолжаются непрерывно.
  • На "быстрой" графике стороны травяного блока соответствуют текущему биому и верхушке блока.
  • Скорость движения сквозь текущую воду вновь чуть быстрее, чем раньше.
  • Волки чуть лучше понимают, как проходить через двери. Они умеют проходить через большинство дверей, но иногда не могут зайти в дверь толщиной три блока. В таком случае они отойдут назад и попробуют ещё раз.
  • Исправлены тени, отбрасываемые на порталы и лёд. Раньше можно было увидеть тёмные треугольники на этих блоках.
  • В мультиплеере здоровье волков синхронизируется между клиентом и сервером, в результате чего волки воют только тогда, когда здоровья действительно мало.
  • Выключенный редстоун снова имеет красный цвет.
  • Если на засеянную землю попадает вода, с неё падают семена и пшеница.
  • Майнкарт теперь не останавливаются, если игрок, находящийся в нём, выходит из игры.

Новые баги:
  • Криперы могут издавать звуки, характерные другим монстрам.
  • Иногда в снежном биоме идёт дождь.
  • Повторное помещение предметов в печь может считаться за попытку Крафтинга в статистике.
  • Достижения заработают в мультиплеере только после выполнения первого достижения в одиночной игре.
  • В некоторых случаях достижения исчезают, если выйти из игры и зайти снова. Восстановить достижение возможно, выйдя из игры и зайдя ещё раз.
  • Счётчик FPS показывает количество обновлений чанков вместо FPS, причём обычно при генерации новых чанков.
  • Игра может вылететь, если Detector Rails размещены рядом с обычными рельсами.
    • Игра также может вылететь, если обычные рельсы положить следом за Detector Rail, присоединенном к другим рельсам.
  • Блоки нельзя ставить на снег.
  • Если включить и выключить Расширенный OpenGL в настройках, то появятся большие прозрачные дыры.
  • Дождь льётся через прозрачные блоки и лестицы так, будто на их месте нет никакого блока.
  • При "быстрой" графике анимация уничтожения травяного блока темнее на сторонах блока, чем на его верхушке.
  • Текущая вода больше не двигает пустой майнкарт.
  • Поле ввода при создании нового мира не выровнено при использовании маленького и среднего размера окна.
  • Иногда получить достижение в каком-то конкретном мире невозможно, даже если выполнить все условия. Для получения достижения надо попытаться выполнить его в другом мире.
  • Закрытый сундук всё ещё можно получить, но только командой /give на сервере, либо редактированием инвентаря. Несмотря на то, что закрытые сундуки можно ставить и уничтожать, при открытии он исчезает спустя некоторое время.
  • Одиночная игра снимается с паузы при нажатии пункта меню "Достижения", хотя должна оставаться на паузе.
  • Анимация огня в печке может продолжаться и после обработки всех предметов в ней.
  • При использовании "быстрой" графики звуки погоды (например, дождя) перестают воспроизводиться.
  • При уничтожении саженца берёзы или сосны выпадают частицы "обычного" саженца.
  • Иногда перезаход в игру сбрасывает некоторые настройки.
  • В некоторых случаях игра непроизвольно вылетает без видимой причины.
  • При попытке перепрыгнуть с забора на забор, вы можете быть кикнуты с сервера за "полёт", если на сервере установлен соответствующий плагин.
  • Если изменить размер окна после ввода названия мира и случайного значения для его генерации, то название будет сброшено на "New World", а случайное значение окажется пустым.

Перевод от NiGHt-LEshiY


 


 
  Дата: 19 Apr 2011 : 11:15

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS




© CSmania.RU Network, 2004–2012
Counter