Team Fortress 2 Update
Добавил: [email protected]
UPD 01.03.08---------------------------------------------------------------------------------:
Вышел микроскопический апдейт, список изменений из одного пункта:
  • Исправлено некорректное отображение информации о сервере во вкладках "интернет" и проч. при переключениях между ними.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вышло очередное обновление Team Fortress 2, список изменений следующий:
    Steam
  • Добавлена закладка "Custom" в браузер серверов
  • Серверы теперь могут указывать тэги, отражающие действующие кастомные правила
  • Пользователи теперь могут фильтровать серверы по тэгам кастомизации
  • Для серверов добавлены опции для кастомизации: Отключение критических попаданий (tf_weapon_criticals), Отключение задержки при респауне (mp_disable_respawn_times), увеличение слотов свыше 24-х.

    Первичный релиз режима состязаний (mp_tournament)
  • Создан интерфейс для управления названиями команд, режимом готовности и результатами
  • Режим отключает ограничение игроков в командах, автобаланс, перерывы

    Баланс классов
  • Максимальный запас ракет у солдата уменьшен с 36 до 16
  • Максимальный запас мин-липучек у подрывника уменьшен с 30 до 16
  • Максимальный запас гранат у подрывника уменьшен с 40 до 24

    Общие изменения
  • Добавлена защита от спама через голосовую связь
  • Исправлена ошибка, когда игра могла закончиться по лимиту времени (mp_timelimit) посередине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
  • Исправлена ошибка с командой "lastdisguise", когда последнее состояние маскировки не запоминалось, если вы были замаскированы под игрока своей собственной команды
  • В меню настроек клавиш добавлен пункт "Toggle Disguise Team", который позволяет назначить клавишу для переключения команды при выборе шпионской маскировки
  • Изменены меню PDA, которые теперь воспринимает нажатия клавиш забинденных на команды "slot1", "slot2" и т.д., команда "slot10" – отмена.
  • Исправлена ошибка, когда targetID наблюдателей не использовал цвета команд
  • Изменён код автобаланса, который теперь не уравнивает команды если до конца раунда осталось меньше 60 секунд
  • Исправлена ошибка, когда параметр "-maxplayers" некорректно устанавливал количество слотов на сервере
  • Исправлена карта Badlands на которой раньше никогда не включался режим Внезапная Смерть
  • Исправлена ошибка, когда инженер мог уничтожать свои сооружения, если они были заминированы шпионом
  • Сооружения инженера теперь уничтожаются если игрок отсоединяется от сервера
  • Исправлено возможное падение клиента в момент когда игрок лечится у медика или от аппарата
  • Сделано несколько улучшений системы статистики на серверной части (не имеет отношения к индивидуальной статистике игрока)

    Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесь
    Обновление для ломанного Steam клиента здесь

    Благодарим за качественный перевод Speedy Gonzalez с netorn.ru
  •  
      Дата: 29 Feb 2008 : 20:39
      Инструкция установки HlStatsX на Linux TF2 server
    Добавил: [email protected]
    csm

    На нашем форуме пользователь Danpiel написал подробную, пошаговую инструкцию, на русском языке, по установке, настройке, и эксплуатации статистики HlStatsX для Team Fortress 2 Linux сервера.

    Заинтересовавшихся прошу сюда

     
      Дата: 28 Feb 2008 : 20:40
      Русский текст в чате для игр на 2007-м движке
    Добавил: [email protected]

    Наш пользователь и разработчик Vit_amiN выпустил финальную версию патча добавляющего кирилицу в игры на Source Engine 2007 (Half-Life 2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2, Garry's Mod 10*, Source SDK Base 2007)

    Положительные особенности:

  • Не требует перезагрузки компьютера и даже выхода из Стима
  • Теперь не изменяет системные шрифты, а использует свои, новые
  • Версия ПОЛНОСТЬЮ совместима со всеми платформами Windows
  • Добавлен бэкап изменяемых файлов - если Вам что-то не понравится

    Отрицательные стороны:
  • Игрок, у которого патч не установлен, не будет Вас понимать
  • В Steam версии Garry's Mod не работает кириллица в консоли

    Скачать и узнать больше информации можно здесь
  •  
      Дата: 28 Feb 2008 : 10:55
      Грядущее обновление Day of Defeat: Source
    Добавил: [email protected]

    В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.

    Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.

    Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.


  • Источник: dods.ru
  • Новость от: Bkmz666
  • Обсудить можно здесь
  •  
      Дата: 27 Feb 2008 : 20:56
      Анонсирован Portal 2
    Добавил: [email protected]
    null

    Совсем недавно Дуг Ломбарди (директор Valve по маркетингу) сказал, что «наверняка будет больше Portal», но это будет не просто «пачка новых головоломок». На прошедшей GDC 2008 в интервью X-Play Ким Свифт обмолвилась:

      «Я полагаю, Дуг Ломбарди, он наш ведущий директор по маркетингу в Valve, анонсировал Portal 2».
    Valve пока молчит. А мы пока надеемся и ждем от них официального анонса.

  • Вы сами можете посмотреть интервью (требуются основы англ. яз.), где она об этом говорит, нажав читать дальше ;)

  • Источник: portal.alex7kom.ru
  • Новость от: popoffka
  •  
      Дата: 25 Feb 2008 : 21:04
      Скриншоты Goldrush и анонс новой карты TF2
    Добавил: [email protected]
    Как вы знаете, в данный момент Valve работает над новым режимом Goldrush для TF2 и новой картой для этого режима (мы писали об этом не так давно). На вопрос "когда" Valve отвечают своей любимой недвухсмысленной фразой "coming soon".
    Уже сейчас можно посмотреть первый полноценный скриншот этой карты:
    Еще один скриншот незаметно появился на сайте source.valvesoftware.com. На нем видна новая карта в окне редактора Hammer:
  • Источник: hl-inside.ru
  • Читать дальше
  •  
      Дата: 25 Feb 2008 : 14:03
      Обновление Team Fortress 2
    Добавил: [email protected]

    20-го февраля вышло маленькое, но довольно весомое обновление.
    К сожелению мы несмогли выложить его своевременно из-за проблем с хостингом, которые были решены только сегодня.
    Список изменений:

  • Исправлены эксплойты и отсутствующие текстуры на карте Badlands
  • Исправлена ошибка, когда команда tv_enable сбрасывала значение maxplayers
  • Исправлена ошибка, когда удар нанесённый шпионом спереди засчитывался как удар сзади.
  • Исправлена ошибка, когда отдельным игрокам некорректно сообщалась статистика
  • Подобранное оружие теперь имеет лишь половинный боезапас
  • У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа (опять но на этот раз работает)
  • Возвращены изменения mp_forcecamera из недавнего релиза, значение по умолчанию снова равно 1

    Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесь
    Обновление для ломанного Steam клиента здесь

    Благодарим за качественный перевод Speedy Gonzalez с netorn.ru
  •  
      Дата: 21 Feb 2008 : 21:15
      Source SDK Beta
    Добавил: [email protected]

    Source SDK Beta
    Недавно стала доступна новая Beta версия Source SDK.
    Основные изменения:

    Hammer

  • Два новых режима предпросмотра освещения
  • Исправлены падения, вызванные недавними обновлениями движка Source
    SDK Launcher
  • Добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между версиями движка. Теперь не нужно указывать версию в свойствах запуска
  • Переменная %VProject% снова работает и меняется при смене текущего мода в SDK launcher
    Content Creation Utilities
    Больше не нужно добавлять -nop4 в свойствах запуска studiomdl и vtex
    SDK Source Code
  • Модеры теперь могут создавать свои одиночные и многопользовательские модификации, основанные на коде Episode Two, если указана версия движка Orange Box
    Faceposer
  • Новая опция меню позволяет пользователям создавать файлы scenes.image. Теперь можно добавлять свои сценки в игры Orange Box

    P.S.Чтобы скачать её, запустите Steam-файл-настройки-аккаунт-Beta participation-Change-Source SDK update. Сохраните изменения, перезапустите Steam и он скачает обновление...
  • Источник: nashalife.ru
  •  
      Дата: 21 Feb 2008 : 21:14
      ViTYAN's Universal GameServer Patch [VUP]
    Добавил: [email protected]
    csmania.ru

    Сразу два обновления подряд вышло для универсального игрового патчера VUP

    Изменения:
    v1.01 FiNAL
  • Исправления:
    STEAM_ID_PENDING не пачился в движках Source-Linux(Старый Сорс а не 2007 - Предположительно баг появился в версии 1.0 RC4).

  • v1.0 FiNAL
  • Теперь полностью поддерживается повышение максимально разрешённого лимита игроков с 24-ёх до 32-ух.
  • Убрана ошибка "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" в случае если вы изменили лимит игроков.
  • Добавлена функция проверки патчинга - VUP теперь сообщает результат для каждого пункта (был ли пачинг успешен или провалился) и общую статистику в конце.
  • Добавлен спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Для разработчиков распаковщиков и лоадеров)

    Скачать и обсудить можно здесь
  •  
      Дата: 21 Feb 2008 : 21:13
      Matchmaking - новая функция Steam
    Добавил: [email protected]
    null

    В одном из недавних интервью с CVG.com, Робин Волкер (Robin Walker) из Valve рассказал о планах ввести matchmaking - организация матчей, в таких играх, как Counter Strike: Source, Team Fortress 2 & Left 4 Dead. Matchmaking в настоящее время внедряется в Left 4 Dead, который скорее всего будет первой игрой с поддержкой matchmaking.
    Matchmaking предлагается игровой сервис для тех, кто развивается под Steam Works, так же мы рассчитываем когда-нибудь внедрить систему во многие игры от третьего лица, развиваемых внутри Steam.

  • Читать дальше
  •  
      Дата: 19 Feb 2008 : 21:17
      Team Fortress 2 Update
    Добавил: [email protected]

    Вслед за крупным "вчерашним", по нашему часовому поясу обновлением, вышло маленькое - багфиксы.
    Список изменений:

  • Исправлены падения связанные с неправильным значением mp_forcecamera, которой возвращено прежнее значение - 1
  • Исправлено сохранение статистики которая иногда присваивалась другому классу
  • Исправлена неработоспособность SourceTV если сервер был запущен с параметром +tv_enable 1
  • Теперь игровой сервер будет последовательно перебирать 32 свободных порта, а не 10, как это было раньше

    Ссылки на обновление у нас на форуме
  •  
      Дата: 16 Feb 2008 : 21:18
      Карта DM_RUNOFF_HDR для CS:S
    Добавил: [email protected]

    Состоялся релиз карты dm_runoff портированной из Half-Life 2: Deathmatch в Counter-Strike: Source маппером Saidteshnologi.
    Особенности карты - полная поддержка HDR!

    Скачать карту, и посмотреть остальные скриншоты можно здесь

     
      Дата: 15 Feb 2008 : 21:22
      Обновился Steam Client
    Добавил: [email protected]

    Обновился Steam клиент, список изменений частично совпадает с изменениями озвученными еще на бетатесте этого обновления:

  • Исправлены проблемы с остановкой закачкой после паузы
  • Улучшена скорость загрузки
  • Уменьшено время запуска приложения
  • Исправлены ссылки в чате - ссылки неработали если содержали на конце знаки препинания
  • Изменены уведомления о событий в группах при 8 и более открытых окон
  •  
      Дата: 15 Feb 2008 : 21:21
    Переход на страницу  1 2 3 ... 57 [58] 59 ... 61 62 63

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS






    cs47.ru
    Deagle.ru
    GameHack
    Reallite Labs
    CS-Online.Ru
    ZombieFan.ru
    GameFocus.ru
    GameAction.Ru
    CS.GameGuru.Ru
    Counter-Strike Promod
    Все для Counter-Strike
    Russian Steam Community
    UkrTelecom Counter-Strike
    Мониторинг CS серверов

    Counter-Strike Server