Преодолен рубеж в 100 тыс. сообщений!
Добавил: impulse666
(c) csmania.ru

Вчера, около 21:00 по московскому времени, пользователем x_000 было оставлено 100 000 сообщение на нашем форуме!
Администрация сердечно поздравляет всех суперфлудеров конференции, особенно:
CxCKurtis девиз: Мозгу - нет!
1nquIz девиз: Перефлужу спамбота
kinders девиз: Нарушители не пройдут
x_000 инфо: модератор флейма
LaDuelo инфо: Прибалт - анархист
TracerLG инфо: в этом списке случайно

А так-же просто деловых людей вроде:
Vit_amiN
БарниК
kobalt_vol
argnist
popoffka
andreil
и многих многих других, кто внес существенный вклад для достижения этой отметки, и желает вам дожить до миллиона.
Помимо этого круглого числа, на этой неделе, было еще одно - 40 000 зарегестрированных пользователей, что отмечаеться администраций с неменьшим размахом %) .

Обсуждение ведеться на одной из страниц ФЛЕЙМА.

 
  Дата: 20 Sep 2008 : 08:53
  Новое в Блоге разработчиков TF2
Добавил: Gheka
После некоторого затишья, девелоперский блог снова обновился. На этот раз информация относиться к будущей coop игре Left4Dead, которая возможно выйдет до конца этого года.
Запиcь #14 - Господа,
Итак, прошло пару недель с тех пор как мы не обновляли блог, и мы подумали, что пришло время сообщить вам причину, по который мы были так молчаливы. Последние пару недель мы фактически до ночи работали над Left 4 Dead. В то время как основная команда разработчиков L4D была сосредоточена на том, чтобы закончить основной кооперативный геймплей, мы помогали им с режимом Противостояние. Противостояние - недавно анонсированный соревновательный режим, где одна команда - Уцелевших и одна команда - Зараженных. Мы многое узнали, работая над TF2 в прошлом году, и мы смогли применить некоторые из тех уроков к режиму Противостояние. В результате мы только что закончили добавлять критические удары, точки респаунов, безупречную автобалансировку команд и facestabs в Left 4 Dead, при этом удаляя всё, что даже отдалённо напоминает гранату.
Шучу, шучу.
(c) csmania.ru

Теперь, когда мы завершили эту работу, мы можем возвратиться к TF2. У нас есть множество захватывающих идей, которые обретут форму в следующем обновлении класса. Хорошо снова вернуться домой!
Ознакомиться с полным блогом можно здесь

Перевод:
  Portal: Prelude
Добавил: Gheka

Увидев название "Portal: Prelude", я подумал, что это будет очередной набор карт для Portal... но я ошибался. На самом деле "Portal: Prelude" - это неофициальный приквел к оригинальной игре. Это не просто набор новых карт, это совершенно новая история.

Сюжет в "Portal: Prelude" происходит тогда, когда ГлэДОС ещё не подключили к сети. В то время за "объектами тестирования" наблюдали сотрудники Apperture Science, чья работа была однообразной, долгой и скучной. Собственно, по этим причинам и было принято решение построить большой искусственный интеллект, который бы заменил весь персонал, принял на себя ответственность за работу многих задач внутри комплекса и смог соревноваться с Чёрной Мезой.

Итак, сотрудники Apperture Science с большим нетерпением ждут появления ГлэДОС. И, возможно, ждут чересчур нетерпеливо...


Игра будет абсолютно бесплатной и выйдет примерно в конце сентября. Разработчики обещают чуть большее время геймплея, чем в оригинальном Portal'e, 8 глав, 48 уровней, 6 карт повышенной сложности, новый сюжет и более чем 400 строк английских и французских субтитров.

Для просмотра трейлера нажмите далее
Официальный сайт проекта
Источник: halflife2.net
Перевод от Red_Man
 
  Дата: 17 Sep 2008 : 15:40
  Steam Client Update
Добавил: Gheka

Обновился клиент Steam. Обновление включает в себя следующие изменения:

  • Мастер подписки теперь не завершает работу, пока не нажата кнопка входа на страницу
  • Добавлен опция в меню "View game account"
  • Добавлена поддержка фаервола в приложениях "Games for Windows"
  • Добавлена поддержка локализованных достижений для будущих игр
  • Теперь параметр командной строки Red Orchestra выглядит как <-mod>
  • Обновлены ссылки спонсоров в играх на GoldSrc
  • Исправлена возможная утечка памяти
  • Исправлена ошибка при запуске некоторых игр, связанная с отсутствием mss32_s.dll
  • Добавлена поддержка будущих игр
  • Добавлено несколько усовершениствований в Steamworks API для будущих игр

    Перевод:
  •   Демо версии Left4Dead быть!
    Добавил: impulse666
    (c) csmania.ru

    Гейб Ньювел подтвердил сайту videogamer.com, что VALVe планируют выпустить демо-версию Left 4 Dead на Xbox 360, и ПК, ничего не сказав про дату.

    Мы выпустим демо-версию и для ПК, и для Xbox. Правда, не знаем когда. Скорее всего в нее попадет начало одной из кампаний. Думаю, это будет Госпиталь, хотя я не уверен. Это - решение Дуга Ломбарди.
    На вопрос по поводу сетевой игры в демо-версии Ньювелл сказал: "Само собой. В демо-версии будет как синглплеер, так и кооператив." Будет ли демо до релиза? возможно, так как я не уверен, будет ли доступ к бете для тех, кто сделал предзаказ (как с Team Fortress 2). Демо-версия будет иметь значение и на Xbox 360, и на ПК. Что до публичной беты, сейчас ничего сказать нельзя.
    Up: Дуг Ломбарди написал мне письмо:
    Демо-версия L4D создается. Планируем, что она будет и на Xbox 360, и на ПК. Про то, что в ней будет, скажем через несколько недель.
    Предзаказы делаются крупными издателями, такими как Gamestop. Предзаказав L4D для любой платформы, можно сэкономить 5$. Скорее всего, периодом предзаказов станет октябрь.
    Что до публичной беты для тех, кто предзаказ совершит (как было с TF2/Orange Box'ом), мы все еще решаем этот вопрос. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

    Источник: halflife2.net
    Обсудить можно здесь
  • Перевод от CxCKurtis
  •  
      Дата: 12 Sep 2008 : 13:00
      Найдены уязвимости в SteamPowered.com
    Добавил: impulse666
    (c) csmania.ru

    На французском сайте p3ng3l.org, посвященному борьбе со Стимом появилась информация о найденных в официальном сайте Steam - steampowered.com SQL уязвимостях, украденных md5 хешах почтовых паролей, и взломанной кибер-кафе системы.
    Повлечет ли это за собой досрочный "релиз" Edisode 3 и Left4Dead, сложно сказать, но появления новых кибер-кафе аккаунтах можно почти с уверенностью ожидать в ближайшее время.

    Обсуждение ведеться здесь.

  • Благодарим fire64 за предоставленную информацию.
  •  
      Дата: 12 Sep 2008 : 06:15
      Steam Client Update
    Добавил: Gheka

    Обновился клиент Steam. Обновление включает в себя следующие изменения:

  • Steam клиент обновлен для совместимости с новым сайтом интернет-магазина
  • Обновлена ссылка возврата для рекламных объявлений контент-сервера
  • Исправлено появление пустого окна ввода логина и пароля при загрузке
  • Исправлены случаи, когда оффлайн-режим не работал
  •  
      Дата: 10 Sep 2008 : 19:21
      ModZ Launcher 2 Released!
    Добавил: M1ke

    ModZ Launcher 2 - мощный интегратор и менеджер модов Source и GoldSource игр, предоставляющий полный контроль над запуском модификаций и игр. Основные особенности этой версии:

    • Поддержка GoldSource игр и модов
    • Возможность запуска 37 игр на 16 движках

    Изменения:
    • Исправлен поиск и уничтожение модов с одинаковыми именами и путями в "Списке модов"
    • Исправленa информация об извлечении и обработке The Ship-связанного контента
    • Кардинально изменен сценарий извлечения файлов из GCF и обработки GCF-игр
    • Переработка процесc распаковки( в том числе из Sid в GCF)
    • Обновленные граф. ресурсы (отдельное спасибо -=[VIT]=-, _Dark_Alex_ и всем, кто участвовал и предлагал свои наработки)
    • Возможность отслеживания изменений в версии GCF: поменялась - перераспаковать(опционально)
    • В десятки раз ускорена проверка на извлечение необходимых файлов из GCF
    • Преобразования в синтаксисе файла CDRGames.ini
    • Полный список изменений смотрите в теме

    Скачать(CSmania.Ru FTP)

    Если вы обнаружили баг или просто хотите обсудить программу, пишите в форуме
     
      Дата: 09 Sep 2008 : 18:00
      Бета-версия обновления Steam клиента
    Добавил: Gheka

    На официальном форуме Steam сообщили о публичном этапе тестирования обновленного Steam клиента.
    Изменения в этой бета-версии:

    4/9/2008

  • Обновлена ссылка возврата для рекламных объявлений контент-сервера
  • Стим клиент обновлен для совместимости с нашим новым сайтом интернет-магазина
  • Исправлено появление пустого окна для ввода логина и пароля при загрузке
  • Исправлены случаи, когда оффлайн-режим не работал

    5/9/2008

  • Исправлены неинициализированные данные, из-за которых ссылки магазина Steam могли оказаться испорченными
  • Исправлены некоторые рекламные сообщения, которые были некорректно связаны с магазином

    Чтобы получить доступ к бета версии надо, перейти к "File" (Файл) -> "Settings" (Настройки), и во вкладке "Account" (Аккаунт) в разделе "Beta Participation" выбрать пункт "Steam Client Candidate".

  • Перевод: x_000
  •  
      Дата: 05 Sep 2008 : 14:15
      Steam Client Update
    Добавил: Gheka

    Обновился клиент Steam. Обновление включает в себя следующие изменения:

  • Добавлены Чешский и Венгерский языки
  • Оптимизировано получение списка доступных приложений и подписок
  • Включены некоторые улучшения Steamworks API, чтобы поддерживать игры, которые появятся в будущем
  • Изменены .ico-файлы для рабочего стола, а также .tga-файлы для списков игр, теперь они загружаются по запросу и не блокируют запуск
  • Исправлена ошибка в браузере серверов, при которой он не отображал список интернет серверов
  • Исправлен опрос сведений об аппаратном обеспечении, который не всегда сохранял отказ от участия в нем
  • Всплывающие окна месседжеров теперь блокируются во время игры
  • Исправлена ошибка, при которой удалялось по символу из строки скопированного текста, вставляя его в окно чата
  • Исправлено падение при выходе из некоторых игр на движке Source
  • Исправлены некоторые ошибки Польской локализации в списке Друзей

    Перевод:
  •   Garry's Mod Update
    Добавил: Gheka
    (c) csmania.ru

    Вышло очередное обновление Garry's Mod. Список изменений следующий:

  • Исправлено падение в списке моделей при большом количестве категорий
  • Исправлена большая задержка при выборе material tool
  • Исправлен эксплойт 'achievement_earned', приводивший к падению сервера
  • Исправлен эксплойт 'hammer_update_entity', приводивший к падению сервера
  • Добавлена пропавшая переменная 'fov_desired'
  • Удалена переменная sv_soundemitter_filecheck
  • Удалена переменная sv_findsoundname

    UPD 4/9/2008
  • Исправлена ошибка вчерашнего обновления, ломающая Faceposer/Fingerposer/Wiremod

    Перевод:
  •   Открыт no-Steam сервер Insurgency
    Добавил: impulse666
    (c) csmania.ru

    Открыт совместный сервер Insurgency: Modern Infantry Combat:
    CSmania.RU & CityNov.RU Insurgency Server - 81.9.25.202:27020

    Описание: Insurgency является не то чтобы модификацией, а скорее тотальной конверсией игры Half-Life 2 и базируется на её движке Source Engine. В основном место действия игры разворачивается в Ираке. Суть проста - это классическое доминирование, где нам предлагается удержать/захватить в течении некоторого времени определённые ключевые пункты. Основное, что отличает игру от ей подобных - это реализм происходящего. Здесь нет привычных крестиков, "халфбара", счётчика числа патронов в магазине и тому подобных вещей. Вместо всего этого здесь продуманы такие аспекты как: прицеливание через мушку; смена режима огня; реалистичное поражение солдат из оружия (достаточно одной пули в голову или торс); учёт нахождения патрона в патроннике при перезарядке; возможность использования сошек у пулемётов и снайперской винтовки как на земле, так и в позиции "сидя" около стенок/бочек/ограждений и т. д.; бег; возможность отклоняться в стороны для стрельбы из укрытия и многое другое. Реалистичность происходящего вынуждает действовать соответствующе: бегать от укрытия до укрытия, лишний раз не высовываться и не зевать, рискуя быть застреленным уже приметившим вас противником и т. п. Стоит отметить, что здесь залог победы, как никогда - командное взаимодействие. Игра располагает 8-ю детально проработанными предустановленными картами для различных режимов игры.

    Скачать и обсудить можно здесь
     
      Дата: 01 Sep 2008 : 19:20
      Counter-Strike 1.6 Beta
    Добавил: Optima
    (с) csmania.ru

    Бета Counter-Strike 1.6 с внедрёнными фичами Steam Community доступна уже сейчас всем владельцам Counter-Strike. Чтоб принять участие в бета-тестировании перейдите по следующей ссылке steam://install/150.
    Бета акцентирована на работу с выделенными серверами, особенно по части Линукса.
    Вот список изменений:

    Добавлены функции Steam community:
    -Имя игрока теперь берется из ника в Steam community.
    -На таблице счёта также отображаются аватары игроков.

    Другие изменения:
    -Исправлены консольные эксплоиты (спасибо AnAkIn за их выявление)

    8/29/2008
    Исправлена ошибка в сервере под Линукс, из-за которой он некорректно обновлялся. Убедитесь, что установили бету в НОВУЮ папку, когда запускаете выделенный сервер (клиент автоматически это сделает, бета никак не влияет на обычную игру с клиентской стороны). Запустите hldsupdatetool для обновления.

    Обсуждение ведеться здесь.
  • Перевод: 1nquIz
  •  
      Дата: 30 Aug 2008 : 22:11
    Переход на страницу  1 2 3 ... 45 [46] 47 ... 61 62 63

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS






    cs47.ru
    Deagle.ru
    GameHack
    Reallite Labs
    CS-Online.Ru
    ZombieFan.ru
    GameFocus.ru
    GameAction.Ru
    CS.GameGuru.Ru
    Counter-Strike Promod
    Все для Counter-Strike
    Russian Steam Community
    UkrTelecom Counter-Strike
    Мониторинг CS серверов

    Counter-Strike Server