Крупное обновление Source SDK
Добавил: ilja
© csmania.ru

Вышло обновление инструментария разработчика Source SDK. Список изменений следующий:

  • Добавлены исходники десяти карт от Valve:
    • arena_lumberyard
    • arena_ravine
    • cp_badlands
    • cp_dustbowl
    • cp_granary
    • cp_gravelpit
    • ctf_2fort
    • pl_badwater
    • pl_goldrush
    • tc_hydro
  • Обновлён код компиляции шейдеров. Добавлена недостающая библиотека

SDK Инструменты:
  • Исправлены ошибки с инструментами: height2ssbump, normal2ssbump, pfm2tga, splitskybox, vbspinfo, vmt_tweak, vmtcheck, shadercompile
  • Исправлена ошибка в studiomdl относящаяся к $shadowlod

Hammer Editor:
  • Браузер текстур автоматически пропускает те текстуры, которые нельзя использовать на брашах или дисплейсментах, а также всё содержимое папки .svn у тех, кто использует SVN для обновлений
  • Добавлены автоматические визгруппы для спрайтов и кубмапов
  • Вызов VRAD разделен на две последовательности при использовании HDR (-ldr и -hdr) вместо -both
  • Браузер моделей теперь создается один раз за сессию
  • Увеличен диапазон кисти дисплейсмента
  • Добавлена кнопка остановки в браузер звуков

SDK Launcher:
  • Добавлена возможность редактировать игровые конфигурации с помощью vconfig

Source Code:
  • Добавлен новый мод-образец, заменяющий старую, 'продвинутую' версию. В этом моде есть возможность добавления команд, классов, спринта, усталости, стамины, и т.д.
  • Добавлены исходники шейдеров; fxc.exe, psa.exe и vsa.exe необходимо поместить в папку dx9sdk\utilities, также нужно вписать свои пути в materialsystem\stdshaders\buildsdkshaders.bat
  • Большинство опций env_tonemap_controller теперь работают в мультиплеере. Карта из 'мода-образца' sdk_team_hdr демонстрирует эту возможность
  • Все три типа модов по умолчанию подключают нужные AppID. Например, мультиплеер использует 218 и подключает 320. Для этого в gameinfo.txt добавлена новая строка 'Additonal AppID'
  • Системы частиц можно указывать для каждой карты, подобно саундскейпам
  • Исправлены несколько ошибок, из-за которых сервер не компилировался под Linux

Multiplayer Source Code:
  • Для игроков используется новая система анимаций, пришедшая из TF2
  • Исправлены анимации при виде от третьего лица и все эффекты
  • Исправлены ошибки, связанные с SLAM
  • Исправлено использование UTIL_GetLocalPlayer сервером на разных локациях
  • Исправлен ряд других ошибок

Singleplayer Source Code:
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых исходники работали некорректно
  • Добавлен новый транспорт 'hl2buggy', так что теперь возможно иметь одновременно и новую машину, и старый багги

Перевод от 1nquIz и Red_Man
 
  Дата: 16 Jun 2009 : 17:02
  Взять их, парни!
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Новый пост в блоге разработчиков Team Fortress 2, в котором они рассказывают о обновлении SDK.

Сегодня мы выпустили апдейт для Source SDK, включающий в себя .vmf-исходники многих официальных карт TF2. Мы хотели сделать это давно, еще с решением добавлять новые режимы игры. Карты, включенные в обновление: Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro.

Для начинающих картостроителей: мы надеемся, что вам будет проще освоиться, редактируя уже готовую карту, нежели создавать с нуля все. К примеру, можете начать с изменения внешнего вида Goldrush и Granary или перераспределения аптечек и боеприпасов на Gravelpit. А может, у вас появится идея по улучшению Hydro или 2Fort - их можно провести немало. Мы с удовольствием посмотрим на результат.

Опытным картостроителям: надеемся, что предоставили вам множество примеров того, как мы разрабатываем и создаем карты, какими методами мы дорабатываем стиль и эстетические элементы, и несколько специфических решений сетевых проблем и способы улучшения производительности.
Так же, мы думаем, что это внесет ясность в логику работы энтитей, необходимых для разных режимов игры.

В будущем вы планируем добавить еще нашего контента для TF в SDK, так что ждите новых карт и моделей.
Перевод от CxCKurtis и 1nquIz
 
  Дата: 16 Jun 2009 : 10:35
  Oblivion и Morrowind появятся в Steam
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

Издатель и разработчик Bethesda Softworks увеличит количество своих игр в Steam.
Call of Cthulu, TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion + Дополнительные Материалы были указаны в рекламном объявлении.
Эти игры будут продаваться с 20% скидкой до релиза в Steam.

Перевод от Red_Man

 
  Дата: 13 Jun 2009 : 16:44
  Valve отвечает на критику Left 4 Dead 2
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

"Left 4 Dead 2 не может называться полноценным сиквелом и должна стать обновлением (бесплатным или за небольшую плату) для Left 4 Dead" - таков лозунг Steam-группы с красноречивым названием "L4D2 Boycott". В данный момент в группе находится 26.000 человек (и это число увеличивается с огромной скоростью).

Сотрудники Valve ожидали таких последствий и поспешили заверить сообщество мапперов L4D в том, что выход сиквела никак не скажется на популярности их работ.

"Вспомните Orange Box. Можете ли Вы сказать, что покупать заново Half-Life 2 - это вымогательство?" "Подкрепите свои слова фактами, почитайте интервью, поищите информацию об игре, посмотрите видео с E3..." А после этого, если захотите излить на нас весь свой гнев, оставьте сообщение на форуме. Мы обязательно его прочтём. Мы читаем весь форум.
Скоро мы узнаем много новых подробностей о сиквеле. Ведь Valve заявила, что объём нового контента слишком огромен для обновления.

Обсудить можно здесь.
Перевод от Red_Man
 
  Дата: 11 Jun 2009 : 18:42
  Обновление Steam клиента
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

Вышло обновление для Steam клиента. Список изменений:

  • Добавлено извещение об отключение Steam сервисов
  • В опрос про оборудование добавлен пункт об используемом Steam'мом места на жёстком диске
  • Изменён диалог "информации о системе" и мастер по опросу оборудования
  • Теперь итог информации о системе показывается вверху списка
  • Вкладка "Инструменты" теперь может быть открыта с помощью steam://open/tools
  • Теперь клик на уведомление о завершение загрузки ролика будет обозначать открытие вкладки "Медиа", а инструмента — открытие вкладки "Инструменты"
  • Исправлено падение Steam клиента при попытке добавления сервера в избранные
  • Исправлен случай, когда игровой оверлей не воспринимал движение мыши
  • Улучшена возможность переподключения при потере соединения с Друзьям или VAC
  • Исправлена блокировка групп-чатов
  • Исправлено не верное отображение скорости в графе "информации о загрузке"
  • Исправлено возможное падение при запуске игры
  • Исправлено определение ссылок в чатах
  • Исправлена утечка памяти, случившаяся в некоторых Steamworks приложениях
  • Исправлен случай, когда при получении нескольких gift'ов или гостевых доступов вы видели лишь одно окно-уведомление
  • Исправлена ошибка "Failed to open key", возникавшая при попытке обновить клиент Steam

Перевод от Kick-Bum
 
  Дата: 11 Jun 2009 : 00:36
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Adiost
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Доступны следующие изменения:

Движок:

  • Исправлено падение сервера Day of Defeat: Source при запуске dod_jagd

Team Fortress 2:
  • Добавлена кнопка "Снять" в панель выбора снаряжения
  • Добавлена новая анимация смерти Пулеметчика от удара в спину
  • Изменено стандартное значение команды tf_arena_use_queue на 1
  • Теперь игрок не может использовать Звон Смерти, взяв разведданные
  • Урон от Силы Природы увеличен на 10%
  • Теперь стрелы можно отражать сжатым воздухом
  • Исправлена ошибка, когда при некоторых условиях, при выстреле из охотника появлялась вспышка, как от огнестрельного оружия
  • Исправлена ошибка, когда цвет HUD у шпиона не всегда соответствовал цвету команды
  • Отошедших игроков больше не выгоняют с сервера при tf_arena_use_queue 0
  • Исправлена ошибка, когда Шпион не мог поставить жучок на чужие постройки, когда враг частично стоял внутри нее
  • Исправлена ошибка, когда Шпиону, замаскированному под врага отображалось настоящее имя у чужого шпиона, замаскированного под другую команду
  • Исправлена ошибка, когда Амбассадор не наносил урона вражеским бомбам-липучкам
  • Исправлена ошибка, когда Шпион автоматически маскировался после размаскировки в момент смены оружия
  • Исправлена ошибка, когда Банкате взрывалось сразу же после броска в некоторых местах, например финальная часть Badwater
  • Исправлена ошибка, когда у наблюдающих не отключалось разблокируемое оружие при входе в режим наблюдения
  • Исправлен эксплоит "civillian" для снайпера, когда игрок мог спровоцировать падение сервера
  • Исправлен бэкстаб, когда по некоторым причинам он не получался

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление будет доступно тут
 
  Дата: 09 Jun 2009 : 05:56
  Новости Steam
Добавил: Nikk
(c) csmania.ru

Теперь Steam предлагает два новых источника информации для своих пользователей. Это еженедельный список самых продаваемых игр доступных в виде RSS. Он обновляется каждое воскресенье и отображает лучших на предыдущей неделе. Кроме того, на сайте Steam теперь есть список всех актуальных скидок, справа на главной странице. Узнавайте о событиях в специальном разделе.


Перевод от Exceeded
 
  Дата: 05 Jun 2009 : 14:57
  Обновление Killing Floor
Добавил: Nikk
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Killing Floor. Доступны следующие изменения:

  • Добавлена опция в голосовом меню для уменьшения количества сообщений
  • Добавлена вкладка "Друзья" в мультиплеере, которая позволяет быстро узнать где играют ваши друзья из Steam-Community
  • Исправлен вылет, связанный с Спрайт-Излучениями, обычно вызываемый огнеметом или гранатами
  • Исправлена ошибка, при которой игроки достигшие 5-ого перка не получали стандартное оружие при перевозрождении
  • Исправлена ошибка с Clots-ами, которые не захватывали использовавших перк "Commando" игроков
  • Улучшено использование фильтра серверов, теперь перемещен прямо в браузер-серверов.
  • Теперь игроки на серверах, где больше 6 слотов, не получают перки
  • Ограничено количество перевозрождений до одного раза за волну, чтобы игроки после убийства не смогли использовать баг с оружием и деньгами
  • Исправлены эксплоиты на картах: KF-Manor, KF-BioticsLab и KF-WestLondon

Перевод от Optima
 
  Дата: 05 Jun 2009 : 14:41
  no-Steam релиз Killing Floor
Добавил: Nikk
(c) csmania.ru

Несколько лет назад разработчики из студии Tripwire Interactive провернули интересный трюк - превратили мультиплеерный мод для Unreal Tournament 2004 в полноценный шутер под длинным названием Red Orchestra: Ostfront 41-45. Ну а интереснее всего то, что Tripwire собираются вновь повторить подобную авантюру. На этот раз доработке подвергнется мод Killing Floor, вышедший аж в 2005 году. Суть игрового процесса мода состоит в том, что отряд выживших людей противостоит ордам мутантов, сбежавших из подземной лаборатории. К чести разработчиков стоит сказать что геймплей у игры получился на редкость брутальным и беспощадным, что конечно понравится старой гвардии игроков, помнящих первые части DooM и прочие игры того времени.

В связи с этим руководство нашего сайта приняло решение запустить два совместных no-Steam сервера по этой игре. Адреса:
78.25.155.117:7707 - CSmania.RU | [ExTRa] Killing Floor
213.59.178.2:7707 - CSmania.RU & Play73.RU KF Server

А также выпустить полную no-Steam сборку. Для большего комфорта желающих вспомнить молодость, вышеуказанные серверы включены в избранное. Далее краткая тех. информация:

Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: Tripwire Interactive
Издательство: Tripwire Interactive
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Не требуется

Ссылки на скачивание no-Steam релиза в этой теме.

 
  Дата: 03 Jun 2009 : 12:14
  Valve анонсируют Left 4 Dead 2
Добавил: Adiost
(c) csmania.ru

Еще до начала E3, Valve опубликовала информацию о сиквеле Left 4 Dead - Left 4 Dead 2! Если верить полученной информации, то релиз состоится уже 17 ноября, спустя 364 дня после релиза первой части.

Пресс-релиз Valve (1 июня 2009)
Сиквел к самому продаваемому кооперативному триллеру выйдет в ноябре.
1 июня 2009 года компания Valve, создатель самых продаваемых игр (к примеру, Half-Life и Counter-Strike) и лидирующих технологий (таких как Steam и Source), сегодня анонсировала Left 4 Dead 2 (L4D2), сиквел к самому продаваемому и ожидаемому кооперативному мультиплеерному триллеру.

Релиз состоится на Xbox 360 и PC, после которого L4D2 должна будет поставить новый рекорд производительности в кооперативных экшенах и стать одной из самых заметных игр 2009-го года.

"Наиболее заметная особенность игры, которая сделала L4D бестселлером 2008-го года, был непредсказуемый и неповторимый (в прямом смысле этого слова) геймплей, который стал таким благодаря AI Director," сказал Гейб Ньюэлл, президент и основатель Valve. "Cо знаниями, приобретенными при создании оригинальной, новейшей технологией и с азартной командой, L4D2 поставит новый рекорд производительности в кооперативных экшенах."

Чтобы сделать кооперативный геймплей более насыщенным, в игру будет введен расширенный рукопашный бой с оружием типа бензопилы, сковороды, топора, бейсбольной биты и так далее.

Новая версия AI Director 2.0 поднимает динамику геймплея на качественно новый уровень. Искусственный интеллект теперь управляет изменением погоды, расположением объектов, а также контролем численности противников, динамическими эффектами и музыкой. В результате каждая игра будет по-своему уникальна и неповторима.

Left 4 Dead 2 обещает быть более разнообразной, чем своя предшественница. В ней будет гораздо больше карт для режимов Кампания, Противостояние и Выживание. К тому же, всё это будет доступно сразу после выхода игры.

Потратив свыше десяти миллионов долларов на рекламу, L4D за 8 месяцев продалась тиражом более 2,5 миллионов экземпляров. Left 4 Dead 2 разрабатывается для PC и Xbox 360. Выход запланирован на 17 октября 2009 года. Результаты многомиллионной рекламной кампании можно будет увидеть по телевизору, на улице и в интернете.

Даг Ломбарди: "Выпуск Left 4 Dead сопровождался очень агрессивной рекламной кампанией и, как результат, была в пятёрке лучших игр конца 2008-го года. Left 4 Dead 2 во всех аспектах гораздо крупнее своей предшественницы, поэтому и рекламная кампания для неё будет более продуманной, особенно в отношении покупателей и продажи коробочных версий игры."

Left 4 Dead 2 появится на обложках таких журналов как PC Gamer и Official Xbox Magazines уже в этом месяце.

Также стал доступен трейлер игры, его можно просмотреть в низком качестве, или же в высоком.

Перевод от Red_Man и Adiost
 
  Дата: 02 Jun 2009 : 19:03
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Nikk
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Доступны следующие изменения:

Общие:

  • Добавлены майлстоуны для Снайпера/Шпиона, как дополнительный путь получения оружия

Режим Арена:
  • Добавлена переменная сервера tf_arena_use_queue. Включается для старого режима очереди. Стандартно выключена
  • Добавлена команда tf_arena_round_time чтобы установить количество времени на раунд
  • Добавлен id игрока, построившего телепорт к строке player_teleported
  • Исправлено падение сервера в момент смерти игрока
  • Исправлена ошибка, когда Шпион, стоя на вражеском телепорте с открытым Звоном Смерти не был убит телепортировавшимся игроком
  • Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект "Mini-Crit", когда игрок получал обычный критический удар и находился под эффектом Jarate
  • Исправлена ошибка, когда Амбассадор не наносил урона постройкам Инженера
  • Исправлен момент, когда Шпион был замаскирован под свою команду и на нем не появлялись пятна крови
  • Исправлен значок смерти, когда игрока убивали горящей стрелой

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление будет доступно тут
Перевод от Metti и Buddy
 
  Дата: 30 May 2009 : 11:06
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Adiost
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Доступны следующие изменения:

  • Попадание в голову из Амбассадора теперь является критическим.
  • Мертвый Звон теперь полностью разряжается при отключении маскировки.
  • Исправлено меню маскировки Шпиона: его не было видно при включенном минимальном HUD.
  • Исправлено падение сервера из-за Банкате.
  • Добавлен event "player_extinguish", показывающий тушение игрока посредством сжатого воздуха Поджигателя.
  • Добавлены строчки, показывающие убийство из Силы Природы и Сэндмэна.
  • Ложные смерти шпиона теперь фиксируются сервером.

Перевод от CxCKurtis
 
  Дата: 27 May 2009 : 15:07
  Unreal Tournament 3 Black - Бесплатные выходные!
Добавил: Adiost
(c) csmania.ru

Вышел патч 2.1 для Unreal Tournament 3 и был введен контент с конкурса модификаций! В честь этого, бесплатные выходные Unreal Tournament 3 начинаются в пятницу!

Кэри, Нью-Йорк (26 мая 2009)

Epic Games, Inc. снова дает игрокам больше причин для выхода на поле боя Unreal Tournament 3 Black для оценки этой игры. В эту пятницу, 29 мая, начнутся большие бесплатные выходные, в которые любой может войти в систему цифровой дистрибуции Steam, скачать Unreal Tournament 3 Black и играть весь уик-энд абсолютно бесплатно. Загрузите игру перед бесплатными выходными и начните играть сразу после их начала!

В течении предыдущих бесплатных выходных Unreal Tournament 3 Black в Steam, игра заняла первую строчку в списке бестселлеров и число играющих выросло в 2000%.

Unreal Tournament 3 вместе с бесплатным Titan Pack'ом входят в Unreal Tournament 3 Black. Titan Pack - это огромный бонус-пакет обновлениями и новым контентом, включающим в себя новые карты, мутатор Титан, игровые режими "Greed" и "Betrayal", танк "Stealthbender", новое оружие, персонажей и так далее. Так же, UT3 Black включает в себя 50 достижений Steamworks.

Unreal Tournament 3 Black сейчас содержит последний выпущенный патч версии 2.1 со всеми исправлениями и обновлениями, такие как присуждение наград за прогресс, когда используются измененные карты и скины, улучшенние поддержки модов, разнообразных игровых корректировок и исправлений багов, также дополнительное усовершенствование пользовательского интерфейса.

Игроки, купившие коробочную версию Unreal Tournament 3 могут ввести свой ключ используя одноименную кнопку или пункт меню "Активировать через Steam" в Steam-клиенте, и Steam автоматически обновит игру до Unreal Tournament 3 Black бесплатно.

В дополнение к стараниям Epic Studios, направленным на поддержку Unreal Tournament 3, создатели модификаций по всему миру создали новые карты, персонажей, оружие, транспорт и другие дополнения к игре как часть миллионно-долларового конкурса Intel Make Something Unreal Contest. Третья фаза уже закончилась, и начался процесс оценки судей. К примеру, вот самые заметные дополнения к игре:
И еще больше, намного больше доступно здесь.
Для участия в бесплатных выходных и предварительной загрузке, перейдите по ссылке.

Перевод от argnist & Adiost
 
  Дата: 27 May 2009 : 00:01
Переход на страницу  1 2 3 ... 31 [32] 33 ... 61 62 63

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server