Обновление Killing Floor
Добавил: Adiost
(c) csmania.ru

Вышло обновление и дополнительный контент для игры Killing Floor. Доступны следующие изменения:

  • Добавлено 4 новых персонажа, доступные в платном DLC в Магазине Steam
  • Добавлены новые анимации для заваривания дверей
  • Проработана система быстрого лечения
  • Обновлен дисплей запиливания дверей
  • Обновлены белые списки карт и мутаторов (подробней тут)
  • Исправлена ошибка, когда лезвие бензопилы не двигалось, а на самой пиле не отображались руки
  • Исправлен случай, когда ходьба игрока после выстрелов переходила в анимацию простоя, что ухудшало обзор игрока
  • Исправлен баг, когда specimens могли стоять у двери, в ожидании её заваривания
  • Исправлена ошибка, когда у specimens не проигрывалась анимация после того, как они разбили дверь
  • Исправлена ошибка, когда белый список карт сохранял старые пройденные\проваленные статусы других карт
  • Исправлен баг с бесконечными патронами Охотничьего ружья
  • Удалена иконка статуса у серверов, которые не на карте из белого списка

Ссылки на no-Steam обновление для Killing Floor вы найдете здесь
Перевод от Kick-Bum
 
  Дата: 25 Jul 2009 : 15:10
  Обновление Garry's Mod
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

Вышло обновление для игры Garry's Mod. Доступны следующие изменения:

  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было выбрать оружие (особенно при лагах или записи демки)
  • Теперь оружие, передаваемое игроку, находящемуся внутри предмета, не улетает
  • Исправлена проблема, когда игрок, ускоряясь в noclip, терял предмет, удерживаемый гравипушкой
  • Исправлена проблема с ноклипом, когда нельзя было лететь вперёд при полёте вверх
  • Исправлены розовые полоски прокрутки в HTML
  • Исправлена ошибка кеша рендера верёвок на некоторых картах
  • Исправлен эксплоит, приводящий к вылету сервер с картой gm_special
  • Исправлен SQLite эксплоит (Спасибо AzuiSleet)
  • Предотвращена ошибка, позволяющая серверу использовать запрещённые команды у клиентов (Спасибо AzuiSleet)

Перевод от LaDuelo и Red_Man
 
  Дата: 25 Jul 2009 : 01:22
  Интервью с Гейбом Ньювеллом
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

В недавном интервью с Гейбом Ньювеллом, президентом компании Valve, Good Game удалось узнать про новый план компании Valve. Гейб предлагает спонсировать новые проекты и будущие игры самим игрокам. Этим самым, Valve шокировала весь мир. Только представьте себе, всего лишь $30 за очередной Half-Life, или даже Opposing Force 2?

"Одна из идей, в которой я очень заинтересован на данный момент, это как заставить сообщество Steam финансировать нас. В общем, все, что нам требуется, так это начальный бюджет, и он должен быть огромным $10-$30 млн. Мы поддаём большому риску все наши деньги, в зависимости от, того какие идеи мы будем использовать во время создания очередной игры. Я считаю, что это было бы намного лучше, если само сообщество спонсировало нас. Для примера: "Эй, мне очень нравится эта идея с новой игрой. Я вложу деньги в неё, чтобы в конце, получить завершённый продукт и мои вложенные деньги." Поэтому уберём финансирование, происходящее между поставщиком и создателем игры... И вместо этого, сделаем так, чтобы само сообщество финансировало будущие игры, которые они хотят увидеть у себя на полке.
Перевод от LaDuelo

Обсудить можно тут
 
  Дата: 23 Jul 2009 : 02:09
  Работа блога Team Fortress 2 возобновлена!
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Рады Вам сообщить, что блог разработчиков Team Fortress 2 снова функционирует. Спасибо нашей команде переводчиков и popoffka, который портировал блог на новый движок. Блог доступен по этому адресу (адрес временный).

 
  Дата: 23 Jul 2009 : 01:39
  Интервью с Робином Волкером
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Фан-сайт Community Fortress взял интервью у ведущего дизайнера Team Fortress 2 Робина Волкера. Сокращённая версия:

В: Что Valve думают по поводу развития турнирной составляющей в TF2 в целом?

О: В будущем мы бы хотели более широко взглянуть на то, что можно сделать. А в данный момент мы бы с радостью попробовали перенести существующие сторонние утилиты, серверные модификации и скрипты для организации и проведения чемпионатов непосредственно в игру.

В: Не так давно Вы рассказали о новом формате демо-записей. Будут ли внесены изменения в работу SourceTV? Появится ли новый инструмент редактирования демо-записей?

О: Изначально новая система демо-записей не будет влиять на Source TV, хотя мы бы хотели объединить их со временем. Демо-запись в новом формате может быть сконвертирована в большую по размеру, надежную демо-запись, которая будет невосприимчива к любым обновлениям, а также будет поддерживать намного больше возможностей по редактированию. В первой версии, встроенный проигрыватель демозаписей не будет сильно отличаться от предыдущей версии. В следующих версиях мы будем улучшать этот редактор.


В: Всем известно, что на публичных серверах чаще выбирают карты Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort, и Pipeline. На турнирах же чаще играют Badlands, Granary и Well. Как такой раскол влияет на ваш выбор по созданию новых карт?

О: Чаще всего нам приходится так же делиться на две группы. В данный момент мы работаем над картой, которая модифицирует сама себя, в зависимости от количества игроков. Также, у нас есть карта типа Атака\Защита, рассчитанная на более быстрый захват территорий, чем на Dustbowl или в режиме Payload. А ещё мы работаем над несколькими картами типа CP и CTF, которые подойдут обеим группам игроков.

В: Как повлияла негативная реакция игроков на дальнейшее развитие системы получения предметов?

О: Я думаю, мы осознали, что такая система годится лишь для таких предметов, как шапки. Также, она хороша для новичков, которым сложно разобраться в игре. А вот для более продвинутых игроков система слишком неудобна. В скором времени выйдут обновления, после которых можно будет использовать Достижения для получения новых вещей. Вероятно, мы даже сделаем новый режим, в котором можно будет получать новые предметы.

В: Будете ли вы продолжать вносить глобальные изменения в игру после выхода всех классовых обновлений?

О: Если честно, то мы сами точно не знаем. Многое зависит от реакции игрового сообщества. Сейчас мы работаем над несколькими большими НЕ классовыми обновлениями. Посмотрим, понравятся ли они вам.

В: Есть какие-нибудь новости про обновление для XBox 360?

О: Да, у нас есть одно небольшое обновление, устраняющее многие проблемы с читерством и добавляющим некоторые настройки для проведения матчей. Сейчас оно проходит стадию сертификации. К сожалению, классовое обновление появится нескоро.
Перевод от Red_Man и 1nquIz
 
  Дата: 22 Jul 2009 : 23:00
  Обновление Left 4 Dead
Добавил: Adiost
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Left 4 Dead. Список изменений:

  • Последние лобби и игры не будут учитываться в поиске на протяжении двух минут. Таким образом, игрок не будет оказываться в том же самом лобби или игре, когда быстро ищет другую.
  • Восстановлены кнопки браузера "Найти лобби/Найти существующую игру" в меню создания лобби
  • Обновлен текст в локализациях
  • Исправлен случай, когда vpk.exe извлекал не все файлы

Перевод от Kick-Bum и 1nquIz
 
  Дата: 22 Jul 2009 : 05:38
  DLC Для Killing Floor
Добавил: Adiost
(c) csmania.ru

Tripwire Interactive сообщили, что будет выпущен как бесплатный, так и платный DLC (Загружаемый контент) для Killing Floor.
В бесплатном обновление, прозванном "Heavy Metal" будет доступна совершено новая карта - Foundry, а так же новое оружие, а именно AK-47 и Катана.
В дополнение к бесплатному контенту, Tripwire Interactive выпустит их первое платное DLC - пак персонажей. Набор добавляет 4 новых игровых персонажей, включая работника литейного завода и солдата от Horzine в броне.
О датах и ценах пока еще ничего не известно.


Перевод от Kick-Bum
 
  Дата: 22 Jul 2009 : 05:36
  Обновление Left 4 Dead
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

Сегодняшние обновление Left 4 Dead добавило лобби браузер. Лобби браузер отображает для вас наилучший список доступных игр. Браузер обрабатывает тысячи лобби и игр, работающих в данный момент, чтобы предоставить наиболее подходящий список игр. Список содержит официальные и пользовательские (add-on) кампании, включая add-on кампании, которые вы еще не установили, что даёт отличный повод их опробовать. Вы можете фильтровать игры по сложности, официальная ли и\или add-on кампания, так же лобби и\или игра в процессе. Список изменений:

Left 4 Dead:

  • В меню "Играть на сервере стим-группы" теперь показывается, какая группа ищется во время обновления списка
  • После того, как проголосовали за смену сложности в игре, теперь корректно обновляется в системе проведения матчей

Add-on кампании:
  • После загрузки и установки новой версии add-on кампании (путём двойного щелчка по .vpk файлу) перезапись предыдущей версии будет происходить корректно, даже если Left 4 Dead запущен
  • Исправлено падение, вызванное установкой двух файлов кампании с одинаковым названием
  • Сервера Steam групп теперь будут корректно предлагать ссылки на загрузку, когда запущены с add-on кампанией

Server:
  • Сервер теперь будет предупреждать, если публичные или приватные таги (метки) превысили их лимит. Лимит публичных тегов 63 символа. Приватным тегам, которые используют для организации матчей, теперь назначен лимит в 1024 символа. Заметьте, что приватные теги включают в себя название каждой add-on кампании, установленной на сервер, так что чрезмерное количество add-on'ов может затронуть этот лимит

SDK:
  • VPK Tool теперь может обрабатывать кампании больше 500MB
  • Теперь вы можете перетащить VPK файл на vpk.exe чтобы извлечь содержимое add-on'а в папку
  • Detail.vbsp и lights.rad были добавлены в дистрибутив

Перевод от Kick-Bum
 
  Дата: 17 Jul 2009 : 17:21
  Ещё одна точка-комная хрень..
Добавил: Optima
(c) csmania.ru

Появилась новая запись в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:

Ещё одна точка-комная хрень специально для вас, девушки.

Вольно, никчёмные маменькины сынки!
Меня попросили представить интернет-публике коллекцию красивых аватаров, которые, значит, доступны в Steam. И я не возражаю, если вы узнаете, что я ни хрена не понял предыдущее предложение. В этом-то и заключается проблема нынешней молодёжи: они тратят кучу времени, придумывая всякие бессмысленные слова, вместо того, чтобы словить пулю в лёгкое, защищая укрепления. Мне не нужно знать, что такое "Твиттер", "шрифты" или "дезодорант", чтобы понять, что это не те вещи, которыми должен интересоваться настоящий мужик. Разговоры, живопись, стихи - всё это ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Настоящий мужик должен:

1. Коротко стричься
2. Орать
3. Уметь бить по рёбрам
4. Защищать укрепления

Но ладно, можете наслаждаться своими прекрасными портретами, молокососы. Только не закапайте их своими слезами, когда будете сочинять стихи или рисовать картины. Иначе будете сидеть на электрическом стуле.


Я - внизу справа. Когда фотограф попросил меня вести себя более естественно, я наорал на него, чтобы он перестал позорить свою семью и нашёл настоящую работу.

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 16 Jul 2009 : 16:48
  Обновление Counter-Strike 1.6
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Вышло обновление для Counter-Strike 1.6. Доступны следующие изменения:

Движок Half-Life:

  • Добавлен параметр запуска -sys_ticrate, который разрешает принудительное превышение тикрейта
  • Предотвращены случаи редиректа сервера

Counter-Strike/Condition Zero:
  • Добавлен параметр -nobots, разрешающий принудительное ограничение ботов на сервере

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 16 Jul 2009 : 16:00
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Доступны следующие изменения:

Выделенный сервер Linux:

  • Улучшена логика соединения для серверов без функции переподключения

Движок:
  • Исправлено появление уведомлений об ошибках при включенном параметре "-nocrashdialog"

Team Fortress 2:
  • Добавлен опциональный манифест _particles.txt для каждой карты, который должен быть расположен в папке Maps. Это позволит мапперам загружать сторонние файлы частиц
  • Исправлено срабатывание мини-критов, которое приводило к уменьшению повреждений при стрельбе на близком расстоянии
  • Исправлена скорость регенерации Cloak and Dagger
  • Исправлен экплоит setinfo, позволявший устанавливать запрещённые консольные переменные на сервере
  • Исправлена ошибка, при которой соревнование прерывалось, если переменная mp_timelimit срабатывала до остановки секундомеров
  • Исправлен эксплоит "jointeam unassigned"
  • Исправлена возможность респауна перед сменой карты
  • Исправлено бесконечное увеличение переменной "sensitivity", которое иногда приводило к падению сервера
  • Предотвращены эксплоиты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры
  • Обновлен эффект ряби на воде, с целью повышения производительности

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление доступно тут
Перевод от Red_Man
 
  Дата: 15 Jul 2009 : 22:15
  СSmania.RU Offical Steam Group - Second birth!
Добавил: Nikk
© csmania.ru

Уважаемые пользователи, предлагаем вам присоединиться к нашей новой официальной группе в Steam Community доступной по адресу: http://steamcommunity.com/groups/csmania-ru

Обсудить можно тут

 
  Дата: 15 Jul 2009 : 15:33
  CSmania.RU TF 2 Tournament. Последний день
Добавил: Pitch666
© csmania.ru

Закончился последний день турнира CSmania.RU по дисциплине Team Fortress 2. Команда OptiZone mix одержала победу над сборной от CSmania.RU со счетом 2:0 и стала победителем турнира. Команда от CSmania.RU занимает 2-ое место. Поздравляем победилей. В качестве приза команда OptiZone mix получает 1000 рублей.

Отзывы и пожелания вы можете оставить тут

 
  Дата: 15 Jul 2009 : 00:42
Переход на страницу  1 2 3 ... 28 [29] 30 ... 61 62 63

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server