Комикс Team Fortress 4 Dead
Добавил: impulse666
(c) csmania.ru

Предлагаем посмотреть работу пользователя Fast_zombie - комикс Team Fortress 4 Dead, опубликованный на нашем форуме.

Все события происходят во вселенной Team Fortress 2. Сюжет рассказывает о том, как команда КРАСНЫХ сталкивается со странной болезнью, которая поражает как их противников, так и союзников. На протяжении девяти выпусков комикса главные герои бегут с базы на ctf_2fort, пробираются через шахты cp_dustbowl и, пытаясь спастись от последствий заражения, добираются до таинственной базы в Гиблых Землях...

 
  Дата: 28 Aug 2009 : 08:33
  Обновление Counter-Strike: Source
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Counter-Strike: Source. Список изменений:

  • Исправлен эксплоит, позволявший добавлять файлы на сервер
  • Исправлено падение сервера при отправке пакета с данными клиента HLTV, если HLTV отключено
  • Исправлено падение сервера при отправке сообщения отключения клиента
  • Исправлено падение сервера из-за возможности настройки некоторых переменных
  • Поддержка Novint Falcon теперь включена по умолчанию

Перевод от CxCKurtis
Ссылку на no-Steam обновление вы найдете тут.
 
  Дата: 27 Aug 2009 : 00:24
  Обновление Garry's Mod
Добавил: kinders666
© csmania.ru

Вышло обновление для игры Garry's Mod. Доступны следующие изменения:

  • Добавлено 15 стим достижений
  • Исправлена проблема с чёрными TF2 моделями и шапками
  • Убраны дыры позволяющие клиентам тормозить сервер

Достижения:
  • Сыграйте в одиночую игру - Сыграйте в одиночую игру хотя бы раз
  • Сыграйте в мультиплеер - Сыграйте в мультиплеер хотя бы раз
  • Тысячелетний запуск - Запустите Garry's Mod 1000 раз
  • Секретная фраза - Скажите секретную фразу
  • Наркоман - Вы потеряли целый год своей жизни, играя в Garry's Mod!
  • Любитель загрузок - Сыграйте на 20 различных картах
  • Разнообразие - Сыграйте в режим, не являющийся Песочницей
  • Дружелюбный - Сыграйте с 10 друзьями
  • Ты тот самый garry? - Сыграйте на одном сервере с garry
  • Марафон - Сыграйте на одной и той же карте 8 часов подряд
  • Один день - Вы потеряли 24 часа своей жизни
  • Одна неделя - Вы потеряли целую неделю своей жизни
  • Один год - Вы потеряли целый год своей жизни
  • Полу-Марафон - Сыграйте на одной и той же карте 4 часа подряд
  • Убейте 1000 игроков - Убейте 1000 игроков

Перевод от LaDuelo и Red_Man
  Кастомная кампания для Left 4 Dead - Death Aboard
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Кампания Death Aboard начинается в тюрьме, откуда Вам предстоит пройти к докам. Оттуда Вы сначала попадёте на корабль, а потом на остров с финалом возле маяка.

Это потрясающая кампания, в которую каждому следует сыграть. Вы можете скачать её здесь.


Перевод от Red_Man
 
  Дата: 23 Aug 2009 : 17:32
  Эта точка сама себя не захватит!
Добавил: Pitch666
(c) csmania.ru

Появился новый пост в блоге разработчиков Team Fortress 2. В нем рассказывается о ходе работы над картой Viaduct для нового режима "Царь Горы". Подробнее тут.


Перевод от LaDuelo
 
  Дата: 22 Aug 2009 : 22:21
  Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
Добавил: kinders666
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игр Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Изменения:

Движок Orange Box:

  • Исправлен эксплоит, позволявший добавлять файлы на сервер
  • Исправлено падение сервера при отправке пакета с данными клиента HLTV, если HLTV отключено
  • Исправлено падение сервера при отправке сообщения отключения клиента
  • Исправлено падение сервера из-за возможности настройки некоторых переменных
  • Исправлено падение сервера при отправке поврежденного сообщения

Team Fortress 2:
  • Изменен алгоритм разброса пуль. Теперь пуля летит ниже прицела если:
    Это первая пуля оружия с разбросом (кроме пулемета)
    Это первая пуля оружия без разброса и с момента выстрела прошло больше 1.25 секунды
  • Добавлена опция "Отключить сообщения дня в HTML" в "сетевой режим -> дополнительно"
  • Добавлена переменная "motdfile_text" для стороны сервера, позволяющая настроить выводимый текст сообщения дня для клиентов, у кого эта опция включена
  • Исправлен урон, наносимый противникам, если посреди них произошел взрыв
  • Исправлено отсутствие урона по площади при взрыве гранат и ракет вплотную к противникам
  • Добавлены частицы снега для игроков на DX8
  • Восстановлены уровни детализации модели Подрывника
  • Исправлена возможность удара кулаком для оглушенных Пулеметчиков
  • Исправлена карта CTF_Sawmill: она не заканчивалась по достижению mp_timelimit во время раунда
  • Исправлено достижение "The Big Hurt", которое не было активным для игроков с выполненными для него условиями
  • Исправлена sv_pure, заменявшая вручную сделанные частицы на отдельных картах
  • Исправлена еще одна ошибка с исчезновением предметов при размещении их в рюкзаке

По запросам комьюнити:
  • Убран текст по центру в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF
  • Награда в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF сменена с 10 убийств на 1 захват
  • Добавлены аутпуты OnCapTeam1 и OnCapTeam2 к item_teamflag и func_capturezone
  • Исправлен неверный цвет флага на интерфейсе в режимах TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE CTF
  • Исправлен неверный скин флага в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление ищите в этой теме
Перевод от CxCKurtis
 
  Дата: 22 Aug 2009 : 20:52
  Обновление Left 4 Dead
Добавил: kinders666
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Left 4 Dead. Список изменений:

  • Исправлен эксплоит, позволявший добавлять файлы на сервер
  • Исправлено падение сервера при отправке пакета с данными клиента HLTV, если HLTV отключено
  • Исправлено падение сервера при отправке сообщения отключения клиента
  • Исправлено падение сервера из-за возможности настройки некоторых переменных
  • Поддержка Novint Falcon теперь включена по умолчанию

Перевод от CxCKurtis
 
  Дата: 22 Aug 2009 : 20:43
  Релиз карты cp_dust2
Добавил: zerg_spb

Состоялся релиз карты cp_dust2 портированной из Counter Strike:Source в Team Fortress2 маппером Paradigma.

Скачать карту, и посмотреть остальные скриншоты можно здесь

 
  Дата: 22 Aug 2009 : 11:03
  Обновление Killing Floor
Добавил: kinders666
(c) csmania.ru

Вышло обновление и дополнительный контент для игры Killing Floor. Доступны следующие изменения:

  • Добавлены 2 новых оружия: AK47 и Катана
  • Добавлена новая карта: KF-Foundry
  • Добавлен дым к бензопиле Scrake'а
  • Добавлена анимация для горящих мутантов
  • Настроены точки возрождения Патриарха для избавления от случаев слишком близкого его появления
  • Настроен звук стрельбы Bullpup'а - теперь он лучше слышен
  • Улучшен фонарик: теперь он выглядит и действует более реалистично
  • Обновлены белые списки мутаторов и карт
  • Исправлено свечение головы Scrake'а
  • Исправлены ранее не разблокируемые достижения "The Long War", "The Hard War" и "The Completely Suicidal War"
  • Исправлены известные эксплоиты на KF-Farm, KF-Manor, KF-Offices и KF-WestLondon

Ссылки на no-Steam обновление для Killing Floor вы найдете здесь
Перевод от CxCKurtis
 
  Дата: 20 Aug 2009 : 22:42
  Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
Добавил: Optima
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игр Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Изменения:

Day of Defeat: Source:

  • Исправлен вылет движка

Team Fortress 2:
  • Обновлена карта PL_Hoodoo. Изменения вносил автор Tim Johnson:
    • Добавлен балкон на этапе 2-1 с целью уменьшения спама пушками. На этапе 2-2 увеличена комната. Один из путей между вражескими базами на 3-ем этапе был убран. Теперь там лестница, вход на которую расположен со стороны Синей команды.
  • Добавлена переменная "tf_ctf_bonus_time", которая устанавливает длительность критов после захвата документов
  • Добавлена переменная "tf_arena_first_blood", которая включает\выключает Первую Кровь в режиме Арена
  • Добавлены частицы снегопада для DX8
  • Исправлен рокетджамп
  • Исправлены липучки Подрывника. Теперь они не прилипают только к пилам на карте Sawmill
  • Исправлена анимация двойного прыжка Разведчика
  • Исправлен цвет заряда Убер-пилы
  • Исправлена маскировка Шпиона под красного Разведчика
  • Убраны ещё 2 текстовых сообщения для режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление ищите в этой теме
Перевод от Red_Man
 
  Дата: 18 Aug 2009 : 11:12
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Optima
(c) csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Доступны следующие изменения:

  • Исправлена ошибка, при которой переменная "r_rootlod" считалась читом. Из-за этого на некоторых видеокартах наблюдалась значительная потеря производительности
  • Теперь для выполнения достижения "Большая потеря" нужно оглушить двух Медиков с накопленным убер-зарядом
  • Исправлен баг "OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!" на серверах с режимом "Царь Горы"
    • По многочисленным просьбам добавлена переменная "tf_overtime_nag". Значение 1 включает баг "OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!"
  • Исправлено отображение турнирного таймера
  • Исправлен баг скорости восстановления и поглощающей способности невидимости
  • Исправлена ошибка, при которой Шпион не мог уйти в невидимость во время перезарядки оружия
  • Исправлено прилипание бомб-липучек к пилам на карте Sawmill
  • Исправлено появление оружия у проигравшей команды после конца раунда
  • Исправлен случай, когда игрок получал неправильный урон от своего оружия
    • Исправлена ошибка, при которой Подрывник получал слишком много урона от своих липучек
  • Исправлен случай, когда некоторые вещи не отображались в чемодане, даже если они были доступны
  • Исправлен случай, когда некоторые предметы не отображались в слотах своего класса

По просьбам игроков:
  • Убраны сообщения TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND в режиме CTF
  • Критерий награды в TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND изменён с 30 убийств на 1 захват

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление доступно тут
Перевод от Red_Man
 
  Дата: 15 Aug 2009 : 16:02
  Phoenix 1.1 Released!
Добавил: M1ke
© csmania.ru

Phoenix - универсальный инструмент для создания no-Steam игр из GCF и NCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.

Изменения:

  • Обновленная иконка программы
  • В 2 раза более быстрая загрузка
  • Исправлен глюк с NSISarray.dll
  • Исправлен глюк с поисковиком модов
  • Обновленный движок скинов
  • Переработанное главное меню программы
  • Добавлен Центр Обновлений
  • Новые и переработанные команды API
  • Плагин поддержки Source SDK
  • Упрощенная распаковка файлов игр
  • Нормальное обновление CDR
  • Добавлен Steam-совместимый режим (наравне с технологией распаковки по движкам (мануал Vit_amiN))
  • Добавлено использование относительных путей (полезно для тех, кто перемещает игры по сети)
  • Добавлена поддержка запуска NCF
  • Добавлена возможность запускать простые exe-файлы (принцип RevLoader-a)
  • Отображение 32-битных TGA-файлов модов и игр
  • Новый загрузочный баннер
  • Добавлена возможность распаковки минимальных файлов в USE_GCFeX (имеющие 0xA флаг)
  • Исправлено отображение скриншотов сохранения при загрузке с ярлыка (HL|HL2 моды)
  • Многочисленные мелкие исправления

Обсудить программу или сообщить о найденных ошибках можно здесь
 
  Дата: 15 Aug 2009 : 12:57
  Крупное обновление Team Fortress 2
Добавил: Nikk
© csmania.ru

Вышло довольно крупное обновление для игры Team Fortress 2. Изменения следующие:

Новый контент:

  • Добавлен режим Царь Горы
  • Добавлены новые анимации для проигравшей команды. Для большего удовольствия, будет включаться вид от третьего лица.
  • Добавлено много новых шапок

Добавления/Изменения:
  • В настройки мультиплеера добавлена опция "Автоматическая перезарядка"
    • Перезарядку можно прервать, начав стрелять
  • Пистолет стреляет в постоянном темпе, независимо от скорости нажатия кнопки стрельбы
  • Для неразличающих цвета добавлена иконка Джарате над врагами, осознающими свое унижение
  • Существенно уменьшено количество обрабатываемого траффика
  • Захват флага теперь дает всей команде постоянные криты на протяжении 10 секунд
  • Жучок на телепорте автоматически помещает жучок на его второй конец, если он существует
    • Инженер, ремонтируя телепорт, автоматически ремонтирует и убирает жучки с второго телепорта
  • Шпионы в маскировке больше не регистрируют события при попадании (такие, как лечение кровососом)
  • Убраны наносимые себе миникриты. Исправлены неэффективные рокетджампы у Солдатов/Подрывников под действием Джарате
  • Добавлена панелька у спектаторов, отображающая нестандартные предметы у наблюдаемых игроков
  • Добавлена кнопка "Осмотреть", позволяющая увидеть предметы у товарищей по команде
  • Изменения рюкзака:
    • Добавлена возможность перемещения предметов по слотам. Новые предметы добавляются в конец
    • Добавлена возможность выделения нескольких предметов для удаления
    • Добавлена кнопка, открывающая рюкзак
    • Исправлена панель, появляющаяся при наведении мышки на предмет
  • Невидимые шпионы больше не поднимают нож, находясь в позиции для бэкстеба
  • В таблицу очков добавлено имя карты и режим игры
  • Добавлены иконки классов к подсказкам во время загрузки
  • Улучшено визуальное окружение над выносимыми документами
  • Изменено сопровождение критических выстрелов, теперь яснее, когда у противника идут криты
  • Обновлен экран загрузки, теперь, при смене уровня, под названием карты отображается режим игры
  • Игровой чат теперь поддерживает символы в Unicode, можно писать по-русски
  • Добавлен бэкграунд СИНИХ в главное меню
  • Улучшена защита от DOS атак
  • Товарищи по команде больше не могут помешать сделать рокет/пайп джамп

Изменение карт:
  • Обновлена PLR_Pipeline
    • На 3-м этапе увеличена фора команде, победивший в предыдущих двух раундов
    • Исправлены телеги, которые не продолжали передвигаться ко 2-му раунду, если они были захвачены в то же время, в 1-ом раунде
    • Исправлено, когда можно было стрелять пайп бомбами через ворота на первом этапе
    • Исправлено, когда можно было открыть ворота до окончания подготовки
    • Исправлена проблема, когда игроки застревали в некоторых дверях
    • Исправлен случай, когда игроки могли взобраться на крыши и за пределы карт
    • Исправлены прочее баги и эксплоиты
  • Добавлены карты сообщества Arena_Offblast и Cp_Yukon
  • Обновлена Arena_Sawmill
    • Исправлен баг с DirectX8, где некоторые модели были не видны
    • Исправлен эксплоит с постройкой телепортов вне карты
  • Обновлена CP_Granary
    • Сделано несколько улучшений баланса, основанных на отзывах сообщества

Изменения оружия:
  • The Force of Nature
    • Отбрасывание теперь работает на очень близких расстояниях, и больше похоже на сжатый воздух Пиромана
    • Теперь нельзя "жонглировать" врагами, используя The Force of Nature
    • Направление отдачи рассчитывается исходя из угла выстрела
    • Сила отдачи будет зависеть от нанесенного урона
  • The Sandman
    • Скаут отныне будет получать 1 очко за оглушенного противника и 2 очка за оглушение с большего расстояния
    • Игроки под убером более не могут быть оглушены
    • Хеви будет продолжать раскручивать пулемет, когда его оглушили
    • Минимальная дистанция для оглушения противника уменьшена
    • Теперь негативным свойством данной биты является "-25 HP", вместо "нет двойным прыжкам"

Исправления:
  • Исправлены различные ошибки, связанные с отображением предметов в рюкзаке, и диалогами "Х использует ..."
  • Исправлен эксплоит, позволявший игрокам обходить sv_pure
  • Система частиц теперь под защитой sv_pure
  • Исправлена ошибка, когда звуки критической пушки были слышны после смерти
  • Исправлен таймер, когда он становился не корректного цвета, если вы сменили команду во время ожидания игроков
  • Исправлены некоторые ошибки, связанный с критами для лука и ножа Шпиона
  • Исправлен эксплоит, вы могли перезарядить лук быстрее, чем на самом деле
  • Исправлен эксплоит "гражданский" Хеви
  • Исправлен ряд эксплоитв, связанных с файлами конфигурации DXSupport
  • Исправлены эксплоиты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize
  • Исправлена ошибка, когда турель стреляла по невидимому Шпиону, если он был для неё ближайшей целью

По просьбам Сообщества:
  • Добавлен элемент HUD для CTF & CP гибридных карт
    • Поддержка 1 или 2 флагов, и любое количество контрольных точек
    • Мапперам необходимо добавить энтити "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в их карту, дабы включить это
  • В логирование сервера добавлен текст убийства игрока "поездом" и "пилой"
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
    • Добавлено новое событие в логи сервера: "medic_death"
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
      • healing означает количество вылеченного Медиком здоровья за эту жизнь
      • ubercharge (1/0) означает, умер ли он с полным убером
  • Добавлен триггер "func_respawnflag". Это уберет и возвратит флаг, если несущий флаг дотронется до него, или же упадет в него

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление доступно тут
Перевод от 1nquIz и Kick-Bum
 
  Дата: 14 Aug 2009 : 15:07
Переход на страницу  1 2 3 ... 26 [27] 28 ... 61 62 63

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS






cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server