cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Team Fortress 2 Update
Добавил: [email protected]

Вышло очередное обновление Team Fortress 2, список изменений следующий:

  • Серверная переменная sv_alltalk исключена из списка переменных отражающихся в тэгах кастомизации сервера
  • Исправлена ошибка, когда Demoman стреляя по цели в упор сам не получал повреждений
  • Исправлен модификатор критических выстрелов для взрывного оружия (ракеты, гранаты), который ранее мог увеличить вероятность таких выстрелов сверх установленной нормы
  • Исправлена ошибка, когда в режиме Внезапной Смерти в строке "seconds have passed" ("прошло секунд") отсутствовало количество секунд
  • Исправлена ошибка в браузере серверов, когда переключение между закладками Internet и Custom приводило к некорректному отображению информации о серверах
  • Обновлена ссылка "Click for more info on custom servers" в разделе Custom
  • Исправлено падение, когда создавался звуковой канал, на который не передавались аудиоданные
  • Исправлен таймер в режиме "Подготовка" (Setup), когда на круговой диаграмме отображалось неправильное время
  • Исправлена ошибка позволявшая, набрав команду "spectate" в консоли, становиться наблюдателем, даже если на сервере установлено mp_allowspectators 0
  • Исправлена ошибка, когда тэги кастомизации не отображались для SourceTV серверов в разделе Spectate (Зритель)
  • Исправлена ошибка, когда в описание сервера с количеством слотов <=24 и запущенным SourceTV добавлялся тэг "increased_maxplayers"
  • Добавлена команда mp_tournament_restart в режиме состязаний (mp_tournament). Команда может использоваться для того чтобы в любой момент вернуть сервер в режим "Waiting for Teams" ("Ожидание команд")
  • Теперь по окончанию матча сервер возвращается в режим "Waiting for Teams" ("Ожидание команд")

    Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесь
    Обновление для ломанного Steam клиента здесь

    Благодарим за качественный перевод Speedy Gonzalez с netorn.ru
  •  
      Дата: 07 Mar 2008 : 17:24
      GameTrailers в гостях у Valve
    Добавил: [email protected]
    На днях Gametrailers TV во главе с Деффом Кейли посетили Valve, и утянули оттуда большое количество эксклюзивных материалов, таких как превью Left4Dead, обзор карты Goldrush для Team Fortress 2 и интервью с сотрудниками и лично с Гейбом Ньюэллом. Репортаж вышел на Spike TV и доступен на сайте GameTrailers (требуются основы англ. яз.):

  • Часть первая. Гейб Ньюэлл рассказывает про Episode Three (чуть-чуть), новых игрушках в магазине Valve (плюшевые персонажи TF2, начиная с пулеметчика) и Counter-Strike 2 ("Ага").

  • Часть вторая. Джефф общается с Ким Свифт, Эриком Вулпау и… кубиком-приятелем. Эрик рассказывает о создании GLaDOS, а Ким — о кондитерской, подавшей им идею о тортике, и изящно уклоняется от ответа на вопрос "Есть ли у вас дизайн-документ Portal 2?"

  • Часть третья. Посвящена игре Left4Dead. Эксклюзивное видео и прочие вкусности.

  • Часть четвертая. Первый взгляд на новую карту Team Fortress 2, Goldrush, и беседа с одним из разработчиков, Робином Волкером.

  • Обзор карты Goldrush (обычное и высокое качество)

  • Источник: hl-inside.ru
  •  
      Дата: 03 Mar 2008 : 17:32
      Карта DE_RUNOFF_HDR для CS:S
    Добавил: [email protected]

    Состоялся релиз карты de_runoff_hdr портированной из Half-Life 2: Deathmatch в Counter-Strike: Source маппером Saidteshnologi

    Особенности карты - полная поддержка HDR!

    Скачать карту, и посмотреть остальные скриншоты можно здесь.

    Новость от: [Saidteshnologi]
     
      Дата: 03 Mar 2008 : 16:33
      Valve расширит область применения Steam
    Добавил: [email protected]
    Valve намерена расширить область применения Steam

    Вице-президент Valve по маркетингу, Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), в кратком интервью сайту Eurogamer сообщил о намерении компании использовать систему цифрового распространения Steam не только для игровых материалов, но также для телевизионных передач, фильмов и музыки. Однако ничего более подробного не сообщается.

    Ломбарди подтвердил это также в разговоре с сотрудниками сайта Tom’s Games: «По этому поводу мы провели ряд совещаний и встреч, достигнув решения предоставлять пользователям прочие виды цифровых развлечений». При этом Дуг Ломбарди добавил, что первые материалы появятся уже в конце этого года.

    Однако, в настоящее время, через Steam уже распространяются видеоматериалы: трейлеры игр, записи игрового процесса.

  • Источник: nvworld.ru
  •  
      Дата: 03 Mar 2008 : 10:36
      Новая карта de_2fort_by_v2_optimized.
    Добавил: [email protected]

    Состоялся релиз обновлённой карты de_2fort_by_v2_optimized портированной из Team Fortress 2 в Counter-Strike: Source маппером Saidteshnologi.

    Скачать карту, посмотреть исправления, изменения можно здесь

     
      Дата: 03 Mar 2008 : 10:29
      Team Fortress 2 Update
    Добавил: [email protected]
    UPD 01.03.08---------------------------------------------------------------------------------:
    Вышел микроскопический апдейт, список изменений из одного пункта:
  • Исправлено некорректное отображение информации о сервере во вкладках "интернет" и проч. при переключениях между ними.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вышло очередное обновление Team Fortress 2, список изменений следующий:
    Steam
  • Добавлена закладка "Custom" в браузер серверов
  • Серверы теперь могут указывать тэги, отражающие действующие кастомные правила
  • Пользователи теперь могут фильтровать серверы по тэгам кастомизации
  • Для серверов добавлены опции для кастомизации: Отключение критических попаданий (tf_weapon_criticals), Отключение задержки при респауне (mp_disable_respawn_times), увеличение слотов свыше 24-х.

    Первичный релиз режима состязаний (mp_tournament)
  • Создан интерфейс для управления названиями команд, режимом готовности и результатами
  • Режим отключает ограничение игроков в командах, автобаланс, перерывы

    Баланс классов
  • Максимальный запас ракет у солдата уменьшен с 36 до 16
  • Максимальный запас мин-липучек у подрывника уменьшен с 30 до 16
  • Максимальный запас гранат у подрывника уменьшен с 40 до 24

    Общие изменения
  • Добавлена защита от спама через голосовую связь
  • Исправлена ошибка, когда игра могла закончиться по лимиту времени (mp_timelimit) посередине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
  • Исправлена ошибка с командой "lastdisguise", когда последнее состояние маскировки не запоминалось, если вы были замаскированы под игрока своей собственной команды
  • В меню настроек клавиш добавлен пункт "Toggle Disguise Team", который позволяет назначить клавишу для переключения команды при выборе шпионской маскировки
  • Изменены меню PDA, которые теперь воспринимает нажатия клавиш забинденных на команды "slot1", "slot2" и т.д., команда "slot10" – отмена.
  • Исправлена ошибка, когда targetID наблюдателей не использовал цвета команд
  • Изменён код автобаланса, который теперь не уравнивает команды если до конца раунда осталось меньше 60 секунд
  • Исправлена ошибка, когда параметр "-maxplayers" некорректно устанавливал количество слотов на сервере
  • Исправлена карта Badlands на которой раньше никогда не включался режим Внезапная Смерть
  • Исправлена ошибка, когда инженер мог уничтожать свои сооружения, если они были заминированы шпионом
  • Сооружения инженера теперь уничтожаются если игрок отсоединяется от сервера
  • Исправлено возможное падение клиента в момент когда игрок лечится у медика или от аппарата
  • Сделано несколько улучшений системы статистики на серверной части (не имеет отношения к индивидуальной статистике игрока)

    Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесь
    Обновление для ломанного Steam клиента здесь

    Благодарим за качественный перевод Speedy Gonzalez с netorn.ru
  •  
      Дата: 29 Feb 2008 : 17:39
      Инструкция установки HlStatsX на Linux TF2 server
    Добавил: [email protected]
    csm

    На нашем форуме пользователь Danpiel написал подробную, пошаговую инструкцию, на русском языке, по установке, настройке, и эксплуатации статистики HlStatsX для Team Fortress 2 Linux сервера.

    Заинтересовавшихся прошу сюда

     
      Дата: 28 Feb 2008 : 17:40
      Русский текст в чате для игр на 2007-м движке
    Добавил: [email protected]

    Наш пользователь и разработчик Vit_amiN выпустил финальную версию патча добавляющего кирилицу в игры на Source Engine 2007 (Half-Life 2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2, Garry's Mod 10*, Source SDK Base 2007)

    Положительные особенности:

  • Не требует перезагрузки компьютера и даже выхода из Стима
  • Теперь не изменяет системные шрифты, а использует свои, новые
  • Версия ПОЛНОСТЬЮ совместима со всеми платформами Windows
  • Добавлен бэкап изменяемых файлов - если Вам что-то не понравится

    Отрицательные стороны:
  • Игрок, у которого патч не установлен, не будет Вас понимать
  • В Steam версии Garry's Mod не работает кириллица в консоли

    Скачать и узнать больше информации можно здесь
  •  
      Дата: 28 Feb 2008 : 07:55
      Грядущее обновление Day of Defeat: Source
    Добавил: [email protected]

    В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.

    Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.

    Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.


  • Источник: dods.ru
  • Новость от: Bkmz666
  • Обсудить можно здесь
  •  
      Дата: 27 Feb 2008 : 17:56
      Анонсирован Portal 2
    Добавил: [email protected]
    null

    Совсем недавно Дуг Ломбарди (директор Valve по маркетингу) сказал, что «наверняка будет больше Portal», но это будет не просто «пачка новых головоломок». На прошедшей GDC 2008 в интервью X-Play Ким Свифт обмолвилась:

      «Я полагаю, Дуг Ломбарди, он наш ведущий директор по маркетингу в Valve, анонсировал Portal 2».
    Valve пока молчит. А мы пока надеемся и ждем от них официального анонса.

  • Вы сами можете посмотреть интервью (требуются основы англ. яз.), где она об этом говорит, нажав читать дальше ;)

  • Источник: portal.alex7kom.ru
  • Новость от: popoffka
  •  
      Дата: 25 Feb 2008 : 18:04
      Скриншоты Goldrush и анонс новой карты TF2
    Добавил: [email protected]
    Как вы знаете, в данный момент Valve работает над новым режимом Goldrush для TF2 и новой картой для этого режима (мы писали об этом не так давно). На вопрос "когда" Valve отвечают своей любимой недвухсмысленной фразой "coming soon".
    Уже сейчас можно посмотреть первый полноценный скриншот этой карты:
    Еще один скриншот незаметно появился на сайте source.valvesoftware.com. На нем видна новая карта в окне редактора Hammer:
  • Источник: hl-inside.ru
  • Читать дальше
  •  
      Дата: 25 Feb 2008 : 11:03
      Обновление Team Fortress 2
    Добавил: [email protected]

    20-го февраля вышло маленькое, но довольно весомое обновление.
    К сожелению мы несмогли выложить его своевременно из-за проблем с хостингом, которые были решены только сегодня.
    Список изменений:

  • Исправлены эксплойты и отсутствующие текстуры на карте Badlands
  • Исправлена ошибка, когда команда tv_enable сбрасывала значение maxplayers
  • Исправлена ошибка, когда удар нанесённый шпионом спереди засчитывался как удар сзади.
  • Исправлена ошибка, когда отдельным игрокам некорректно сообщалась статистика
  • Подобранное оружие теперь имеет лишь половинный боезапас
  • У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа (опять но на этот раз работает)
  • Возвращены изменения mp_forcecamera из недавнего релиза, значение по умолчанию снова равно 1

    Ссылки на no-Steam обновление вы найдете здесь
    Обновление для ломанного Steam клиента здесь

    Благодарим за качественный перевод Speedy Gonzalez с netorn.ru
  •  
      Дата: 21 Feb 2008 : 18:15
      Source SDK Beta
    Добавил: [email protected]

    Source SDK Beta
    Недавно стала доступна новая Beta версия Source SDK.
    Основные изменения:

    Hammer

  • Два новых режима предпросмотра освещения
  • Исправлены падения, вызванные недавними обновлениями движка Source
    SDK Launcher
  • Добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между версиями движка. Теперь не нужно указывать версию в свойствах запуска
  • Переменная %VProject% снова работает и меняется при смене текущего мода в SDK launcher
    Content Creation Utilities
    Больше не нужно добавлять -nop4 в свойствах запуска studiomdl и vtex
    SDK Source Code
  • Модеры теперь могут создавать свои одиночные и многопользовательские модификации, основанные на коде Episode Two, если указана версия движка Orange Box
    Faceposer
  • Новая опция меню позволяет пользователям создавать файлы scenes.image. Теперь можно добавлять свои сценки в игры Orange Box

    P.S.Чтобы скачать её, запустите Steam-файл-настройки-аккаунт-Beta participation-Change-Source SDK update. Сохраните изменения, перезапустите Steam и он скачает обновление...
  • Источник: nashalife.ru
  •  
      Дата: 21 Feb 2008 : 18:14
    Переход на страницу  1 2 3 ... 93 [94] 95 ... 98 99 100

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS




    © CSmania.RU Network, 2004–2012
    Counter